Химчистка отказывается вернуть деньги за неотстиранные пятна на куртках - Как решить проблему?

• г. Москва

Добрый день. Отдала в химчистку две куртки. На одной были спереди и сзади маслянистые пятна, на второй спереди пятна неизвестного происхождения. Указала на них при передачи курток приемщице, что интересуют именно они, поскольку сама стирала и вывести не смогла. Приемщица сказала хорошо и приняла вещи. О том что есть вероятность, что их не отстирают меня она не предупредила. В квитанции указано, что они не дают 100% гарантии, но квитанцию я не подписывала, т.е. я не соглашалась с их условиями получается. Вещи пришли с не отстиранными пятнами, отправляли на перечистка, вернулись такие же. В заключении написали, что данные пятна не поддаются чистке, а в остальном все свои обязанности они выполнили. Таким образом химчистка отказывается возвращать деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

При наличии у них доказательств того, что условием договора не все пятна выводятся, вернуть средства не получится. Тем более, что нет доказательств об иных условиях сдачи курток.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Отдала пальто в химчистку с пятном. Пятно не вывели. Химчистка отказывается возвращать деньги, так как в квитанции было написано что 100 процентной гарантии нет. Что делать?

Сдавая вещь в химчистку не обратил внимания на то, что было написано в квитанции. Там приемщица указала, что износ вещи 75%, хотя куртка новая, а также указаны дефекты которых не было. Есть фото куртки до сдачи ее в химчистку. Скажите, у меня есть шанс взыскать нанесенный вред в суде, учитывая то, что я расписался в квитанции?

Господа юристы! У меня такой вопрос. Отдал вещи в химчистку. На квитанцию поставили штамп о том, что химчистка не несет ответственности за то, что в процессе чистки одежда может поменять цвет. Правомерны ли действия сотрудников химчистки? Что будет, если вещи испортятся?

В апреле сдала куртку на аквачистку, всё отчистили, но появилось пятно, которого не было при сдаче куртки в чистку (сзади на попе большое пятно). Из-за пятна куртка испорчена и ее носка невозможна. Перечищали куртку три раза, но пятно осталось. Написала заявление на возмещение стоимости испорченной куртки. Получила отказ. Ссылаются на то что при сдаче в чистку были сильные загрязнения, пятна неопределенного происхождения. Куртка обрабатывалась в мягком режиме аква чистки. После чистки изделие чистое, но остались застаревшие эксплуатационные пятна. Также о возможности проявления дефектов, риске не выведения пятен и пр. меня уведомили квитанцией, которую я подписала при сдаче куртки в чистку. На основании выше изложенного и п.5.19 ГОСТ Р 51108-2016, п.3 ст.35 ЗПП в возмещении стоимости куртки отказать. Предлагают подвергнуть куртку химчистке, но с моего письменного согласия, т.к. говорят что куртка с каким-то водоотталкивающим покрытием и нет гарантии, что после химчистки это покрытие сохранится. А также предлагают провести экспертизу в моем присутствии. Как поступить, чтобы вернули деньги за испорченную вещь? Экспертиза денег стоит, да и не делают их сейчас из-за вируса. Куртка новая, ношена 2 месяца (куплена в декабре 2019), засалы были, но на рукавах и воротнике, на куртке пятен не было в том числе на попе ни больших ни маленьких. Каков шанс пройти экспертизу в мою пользу? Каков шанс в суде выиграть подобное дело? Сейчас куртка в химчистке. Как ее оттуда забрать, какие документы составить? И что не подписывать ни при каких условиях?

Заранее благодарю за ваши ответы.

Сдала в химчистку куртку. Хозяйка химчистки написала квитанцию, взяла деньги, но чек не выдала. Причем в квитанции есть графа: деньги в сумме (прописью) получил написано 1200 и стоит её подпись. И еще в химчистке висит объявление: оплата берется строго в день приема.

Куртку мне не выдают за неимением чека.

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе.

Около месяца назад купила летнее пальто 46 размера стоимостью 4850 рублей. Пальто было сшито идеально по моей фигуре. Купив пальто, товарный чек на пальто выбросила. Пуговицы на пальто были только прихвачены, поэтому решила пришить пуговицы крепче. Отрезав пуговицы, заметила какие-то желтые пятна на поясе пальто. Также на пальто имелись ярлычки, содержащие информацию о чистке. Один из ярлыков (буква «F» в кружочке) предполагал особую чистку, поэтому решила отнести пальто в химчистку. Приемщица отметила в квитанции на оказание услуги (химчистки), что пятна на поясе могут не очиститься и пальто принимают без пуговиц. Ни о каких «побочных эффектах» не оговаривалось и не отмечалось в квитанции на оказание услуги (химчистки). Оплату (270 рублей) произвела сразу после приемки пальто в химчистку. В назначенный день пришла за пальто, но оно еще не было готово, только через три дня пальто можно было забрать. Обсмотрев пальто и пояс и не обнаружив пятен, взяла свою вещь. Пришив пуговицы, выбросила квитанцию на оказание услуги (химчистки). На следующий день, одев, пальто, обнаружила, что пальто очень сильно изменило форму (усадка). Придя в химчистку и устно объяснив, что произошло, мне предложили перешить пуговицы и сказали « вы, наверное, располнели».

Как изложить претензии без квитанции на оказание услуги (химчистки) и товарного чека на пальто? Могу ли потребовать с химчистки копию квитанции на оказание услуги (химчистки)? Каковы шансы отстоять свои интересы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.04.2019 сдала в химчистку «НиПятнышка» по адресу г. Ижевск ул. Петрова, 29 ТРК «Петровский» фирменную куртку Alpha Industries, приобретенную мной 28.10.2018 г стоимостью 20700 (двадцать тысяч семьсот рублей 00 копеек). Оплатила стоимость оказания работ в размере 950 (девятьсот пятьдесят рублей 00 коп.) При получении вещи мною были обнаружены пятна, куртку я не приняла и написала претензию, о том что требую возмещения двукратной стоимости вещи либо замены ее на аналогичную. На ярлыке вещи указано "DRY CLEAN ONLY" , что в переводе с англ. Языка означает "Только сухая чистка ". В квитанции-договоре приемщица указала, что вещь должна быть постирана в аквачистке, в следствии чего кожаные вставки на фурнитуре полиняли и на белой куртке образовались синие пятна. Претензия получена и подписана руководителем организации Чечетом Эдуардом Александровичем. Из телефонного разговора с директором химчистки, Чечетом Э.А. я поняла, что он согласен возместить стоимость вещи и попросил принести чек на покупку. Придя на встречу 04.04.19 уже в их центральный офис, который находится по адресу г. Ижевск Холмогорова,11 ТРЦ «Талисман», с представителем химчистки Попович Оксаной Сергеевной, выяснила, что в течении рассмотрения претензии куртка была постирана снова, пятна были частично удалены уже без фурнитуры (куртку распороли без моего ведома, сняли фурнитуру, так же провели экспертизу своими силами и,якобы, выяснили что куртка полиняла бы в любом случае) Визуально осмотрев куртку, я так же отказалась ее принимать так как, во-первых пятна все еще присутствовали, во-вторых изначально была нарушена заявленная производителем технология обработки куртки (только сухая чистка) . Так же из устного разговора с Попович О.С. выяснила что, сумма требуемой мной компенсации за испорченную вещь слишком велика и является незаконной. 05.04.19 принят официальный ответ на претензию, где химчистка обязует меня провести досудебную экспертизу за свой счет, также доказать, что ремонт куртки не возможен, и уже только после этого согласны выплатить мне компенсацию согласно ст.29 "Закона О Защите Прав Потребителей" .На данный момент куртка находится в химчистке. В корне не согласна их ответу. Считаю что химчистка «НиПятнышка» ,нарушает мои права.

Я 11 октября сдала в химчистку куртку. 16 октября ее получила, состояние куртки было просто невыносимым, куртка абсолютно потеряла цвет. На маркировке куртки было написано не стирать. Ручной чистки в химчистке не было, о чем меня не предупредили. И технолог, не спросив моего разрешения, постирала ее. От чего куртка и потеряла полностью цвет. При получении в приемном пункте я поругалась, и мне сказали на следующий день ехать в саму химчистку и разбираться. 17 октября я поехала в химчистку, разговаривала с технологом, менеджером по претензиям, они забрали куртку попробовать вернуть цвет. Я написала претензию о возврате денежных средств. Спросила когда мне забирать куртку и что будет дальше с претензией. Мне сказали куртку забирать через 3 дня, а претензию рассмотрят в течении 10 дней. Но ни слова не было сказано, что если состояние куртки меня при получении также устраивать не будет, мне не надо ее забирать. Через 3 дня я пришла в приемный пункт, куда была отправлена куртку из химчистки, ругалась и там, что куртка испорчена, что ничего не изменилось. На что приемщица мне сказала - извините, распишитесь в получении. Я расписалась и ушла. Через 10 дней после подачи моей претензии мне так никто и не перезвонил. Я сама связалась с менеджером по претензиям. На что мне было сказано - ну вы подписали квитанцию, ваша претензия не рассматривается. Меня никто не предупредил, что нельзя было забирать куртку, если я не удовлетворена состоянием. Я ругалась, указала на их не компетентность, раз они не объяснили мне что и как делать. А приемщица была якобы в курсе моей ситуации, а значит знала, что мною написала претензия, а значит не надо было мне подсовывать квитанцию, раз я говорю, что меня не устраивает состоянии куртки. Мне сказали, что они снова переговорят с генеральным и будут решать, что делать. Сегодня мне должны были перезвонить, но дело не движется. В связи с этим подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации и на что ссылаться? Очень прошу вас о помощи, заранее спасибо.

Мой вопрос состоит в следуюшем: я отдала куртку в УФА химчистку, при заполнее квитанции меня не спросили стоимость куртки, а написали сами, как позже выяснилось 800 руб. (стиомость химчистки 530 руб.) Куртку они испортили и вину свою признали. Вот только куртка стоит 30000 руб., ей нет и полугода. Неужели мне выплатят только 1600 + 530?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение