Срок ремонта мясорубки истек, как составить претензию и что требовать?
Добрый день, сдала мясорубку в офиц. Сервис-центр, по договору ремонт до 90 дней. Срок истек, менеджер сказала писать претензию. А что в претензии писать, что требовать?
Добрый день! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата оплаченных денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вам нужно определиться, что Вы хотите: ремонт, обмен или возврат денег. Вот на чем остановитесь, то и требуйте.
СпроситьДобрый день. В претензии указываете следующее: 1 - Прошу возвратить деньги за некачественный товар и расторгнуть договор купли-продажи в связи с нарушением срока ремонта (кстати, соглашение о 90-тидневном сроке ремонта незаконно, срок не может превышать 45 дней). 2 - Уплатить неустойку за просрочку требования о безвозмездном ремонте товара. 3 - Уплатить компенсацию морального вреда в размере... руб.
А еще лучше обратиться за услугой по грамотному составлению претензии к нашим юристам.
СпроситьОтветчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.
Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.
Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Хотелось бы уточнить, сдал телефон на диагностику на следующий день после покупки,20..07.17. 3.07.17.Истек 45 дневный срок. На требования вернуть телефон и отказ от ремонта, говорили что сообщили руководителю сервиса, но ответа нет,5.09.17.После моего разговора с руководителем, на сайте сервиса при запросе по номеру заказа ответ: Диагностика: Исправен, Ремонт: Без ремонта, Забирать ли телефон или писать притензию в магазин за нарушения срока? А если он не исправен когда я буду его забирать с сервиса, что делать, забирать или писать притензию сервису?
Вопрос в следующем. Я написала претензию на гарантийный ремонт авто. Через 40 дней мне позвонили с сервисного центра и сказали привезти авто. Прошло 10 дней с момента передачи авто в сервисный центр. Скажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта-45 дней-начинаеся с дня написания претензии или с дня передачи авто? Можем ли мы требовать неустойку за просрочку?
Истек срок гарантийного ремонта 45 дней. В бумаге он указан. Буду писать претензию. Правильно я понимаю что мне надо взять в сервисе бумагу, о том, что ремонт проходит более 45 дней? Они обязаны мне ее дать? И если я буду писать претензию и они мне напишут бумагу в сервисе я должен забирать телефон?
Проблемы с новой мясорубкой - магазин отказывается принять претензии, сервисный центр не ремонтирует
В августе купили мясорубку, пользовались четыре месяца перестала работать, гарантия год пошли сдавать в магазин а он переименован претензии не принимают, сдали в ремонт, а сервисный центр выдал акт о заводском браке ремонту не подлежит. Позвонили в горячую линию и отправили документы по почте DLS@Delonghi.ru ответа нет, мясорубка осталась на хранении в сервисном центре. В течении какого времени должны принять претензии магазин? Подскажите что делать дальше, куда обращаться?