Срок гарантийного ремонта - с момента написания претензии или передачи авто? Можно ли требовать неустойку за просрочку?
Вопрос в следующем. Я написала претензию на гарантийный ремонт авто. Через 40 дней мне позвонили с сервисного центра и сказали привезти авто. Прошло 10 дней с момента передачи авто в сервисный центр. Скажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта-45 дней-начинаеся с дня написания претензии или с дня передачи авто? Можем ли мы требовать неустойку за просрочку?
Нужно смотреть документы, чтобы ответить точно, как правило срок начинается с даты получения претензии, поясните - почему были вынуждены сразу обратиться с письменной претензией?
СпроситьИрина Евгеньевна, добрый день. За нарушение срока по Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку. НО сначала необходимо разобраться, был ли нарушен срок. Возможно, в Вашей ситуации есть и другие нарушения Ваших прав, в связи с чем Вы имеете и иные права по закону, но для этого необходимо знать подробности Вашего дела.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьСрок начинает исчисляться с момента просрочки обязательства по выполнению гарантийного ремонта, либо превышения срока гарантийного ремонта в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" и разъяснений ВС РФ.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАвто 2 года. В июне проходили очередное ТО. Выявлена сквозная ржавчина на дверях. Случай гарантийный. Сказали подождать звонка. Ждали 3 недели. Потом написали претензию. Ответа не последовало. Через 40 дней мы сами позвонили. После чего они перезвонили и сказали привозить авто. Сказали через неделю будет готово, они позвонят. Прошло 10 дней, звонка нет.
СпроситьДля решения вопроса - что делать дальше нужно ознакомиться с имеющимися у Вас документами, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Евгеньевна!
45 дней - это максимальный срок ремонта Вашего автомобиля! Начинается он с момента передачи Вашего автомобиля на станцию тех. обслуживания! Но в Вашем случае работы не сложные - кузовные - и средний срок их проведения 3 - 7 дней! Но они могут ответить, что они были загружены!
Вы можете позвонить и съездить в данное СТО! Если работы не начинались - можно написать претензию! Есть ещё определённые варианты...
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьБыл куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии.
На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки.
Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?
Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года.
Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г. Сургут (ближайший сервисный центр компании форд). Автомобиль простоял на гарантийном ремонте в сервисном центре Форд с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. В мае 2009 года я выдвинул продавцу (Форд г. Омска), претензию о замене товара, либо возврате денежных средств в связи с грубым нарушением сроков гарантийного ремонта а/м. Продавец, получив претензию вначале нашел основания для ее удовлетворения, но после приема-передачи а/м их сервисного центра Форд г. Сургут 24 августа 2009 года, где в акте значилось, что претензий к срокам и выполнению оказанных работ (услуг) я не имею, Продавец отказал мне в удовлетворении претензии (сославшись что в акте стоит моя подпись где я не имею претензий к срокам выполнения работ).
ВОПРОС: 1.имею ли я право требовать замены товара (а/м) , либо возврат денежных средств уплаченных за товар, если гарантийный ремонт а/м длился более 150 дней?
2. Имеет ли право Продавец отказать мне в претензии на получении денежных средств за уплаченный товар (а\М) если я подписал акт-приема передачи при получении а/м из сервисного центра, что претензий к срокам выполненных работ (услуг) не имею?
Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Вопрос касается закона о защите прав потребителей.
03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.
Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
У меня вот какой вопрос: я сдал авто.DVD по гарантии в сервисный центр, прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), теперь чтобы забрать аппарат из сервисного центра для его замены или возврата денег у продавца, работник сервисного центра заявил чтобы я написал письмо с уведомлением на адрес сервис. Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины. Правомерны ли действия сервис. Центра?