Как соотносится позиция работников кинотеатра с законом о правах потребителей?

• г. Москва

Прошу Вас ответить на следующий вопрос.

Нам пытались отказать в посещении оплаченнного сеанса в кинотеатре по причине того, что в руках у наших детей были бутылки с газировкой, купленные в ближайшем магазине. Мотивировка отказа:

"В нашем кинотеатре есть свой буфет, покупайте там. Если не желаете покупать в нашем буфете, оставьте свою газировку на входе, по окончанию сеанса забирайте."

Уровень цен в буфете кинотеатра - в 2 раза выше, чем в грорде, что нас не устраивало. Продолжительность сеанса - 3 часа 20 мин. Запрета пить газировку в течении сеанса нет. В конце концов после конфликтной беседы с управляющим мы были допущены к просмотру.

Как соотносится позиция работников кинотеатра с законом о правах потребителей? На что нужно ссылаться в случае повтора ситуации? Какая организация осуществляет контроль за соблюдением законодательства в кинотеатрах?

Благодарю за ответ.

Ольга, Москва.

Ответы на вопрос (1):

Позиция работников кинотеатра ничем не обоснована. Вы вправе принести с собой на сеанс бидон газированной воды и угощать ею всех зрителей в зале, если они не будут возражать и это не помешает просмотру. А в следующий раз на входе скажите, что газировку Вы купили у них. Пусть попробуют доказать, что это не так. Если серьезно, то действия администрации кинотеатра можно трактовать как немотивированный отказ предоставить услугу, то есть отказ от исполнения договора, что является нарушением Ваших прав как стороны договора, либо как потребление услуги (просмотр фильма), обусловленное приобретением товара (газводы), что запрещается законом "О защите прав потребителей" (ст.16). Вы можете обратиться в прокуратуру, территориальное управление Министерства по антимонопольной политке РФ (ТУ МАП РФ), которые вправе выдавать придписания, штрафовать и даже инициировать процедуру отзыва лицензии за нарушение законодательства в области защиты прав потребителей. В случае повторения ситуации, Вы также можете обратиться к юристу, который профессионально поможет Вам разработать стратегию подачи иска против кинотеатра, и взыскать компенсацию за моральный вред, стоимость билета и расходы на самого юриста. С уважением

Спросить
Пожаловаться

Вчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. После этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.

Ситуация: купил билет на фильм в кассе кинотеатра при входе. Уже непосредственно при попытке зайти с билетом в помещение кинотеатра меня просят заплатить за вход в кинотеатр 10 рублей. Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?

Прошу Вас разъяснить такую ситуацию.

Недавно я ходила в кинотеатр и по пути подруга купила напитков, чтобы взять с собой на сеанс. Она несла их с собой в пакете. На входе в зал ее спросили что у нее в пакете и попросили показать. Она показала. Нам сказали, что с напитками, купленными не в кафе кинотеатра, мы в кинозал войти не имеем права. Что это предусмотрено правилами кинотеатра. На двери кинозала действительно была надпись, говорящая об этом.

Но ведь это не ресторан, не кафе. Почему мы не имеем права приносить туда свои напитки? При этом в кафе кинотеатра они стоят гораздо дороже. Почему мы имеем право покупать только у них? не ущемляет ли это наши права?

Заранее спасибо.

На что имеет право посетитель кинотеатра? Может ли кинотеатр запретить фотографировать в холле и в кинозале? Могу ли я прийти со своей едой или меня заставят все выложить и предъявить охраннику пустую сумку? Если по пути к кинотеатру я упала и испачкала одежду, могут ли меня не пустить на сеанс? Был еще случай, когда при мне охрана задержала парней, решив, что они пришли на сеанс в спецовке (на них была одежда, похожая на рабочую), не знаю, чем все закончилось. Кинотеатр может ввести дресс-код на свое усмотрение? Спасибо.

Можно ли несовершеннолетнему присутствовать на ночном сеансе в кинотеатре без сопровождения родителей, если он не будет покидать пределы кинотеатра?

Здавствуйте. Подскажите на какую статью и какого кодекса я могу сослаться? Дело в том, что я являюсь управляющим кинотеатра и хочу внести правила запрет на внос продуктов купленных не моем кинотеатре!

Уличный туалет принадлежал кинотеатру. Осенью в кинотеатре сделали ремонт и подвели канализацию. Денег у кинотеатра на снос туалета не было. Кое как добились сноса, сейчас весна и горы го--на лежат на поверхности. К кому обращаться? Даже мэр отказал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Придя в кинотеатр, купив билет, на входе девушка билетер не разрешила пройти со своей минеральной водой и поп-корном, объяснив, что можно только с продуктами, купленными в их магазине при кинотеатре, в котором значительно в разы цены выше, чем в магазине. Объясните, пожалуйста, чем можно следующий раз аргументировать.

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.

Помогите, пожалуйста, разобраться в инвестиционном вопросе!

Наша организация собирается инвестировать проект по реконструкции кинотеатра. Балансовая стоимость кинотеатра ниже стоимости наших вложений. Балансодержателем являются Департамент имущества г. Москвы и префектура. У меня вопрос: каким образом мы можем вернуть наши деньги? Я не думаю, что Департамент имущества согласится передать нам в собственность кинотеатр или даже его часть. Подскажите, какие у нас есть варианты?

Заранее Вам благодарна!

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение