Как заставить организации разобраться с проблемой ржавой горячей воды в МКД г. Воронежа? Обращение жителей по этому вопросу.
Добрый день! В МКД горячая вода периодически идёт ржавая. Водоканал, Роспотребнадзор, Теплосеть приходили делать забор воды как раз тогда, когда вода более-менее была чистой. Анализ показывает, что вода нормальная. Жалобы жителей дома никто не желает слышать, ссылаясь на результаты анализа. По факту горячая вода периодически часами идёт коричневая. Управляющая компания возлагает ответственность на Теплосеть, а Теплосеть на УК. Как быть жителям? Платим за горячую воду, как за чистую, а получаем ржавую. Портятся счётчики воды. Посоветуйте, как заставить все эти организации разобраться, найти причину и устранить её?Куда обращаться?
С уважением, председатель МКД 68 по ул.Ростовская г.Воронежа Гостева Г.М.
Добрый день! Похожая ситуация была. Все жалобы и "хождения по мукам" ничего не дали. Сделали так - одно заявление в прокуратуру, другое в Департамент по надзору за ЖКХ. Получив от них "уклончивый ответ" - подали исковое заявление в суд. Ответчик - УК и Энергопоставляющая организация. В данном случае, при предоставлении некачественной коммунальной услуги... штраф от 300000 рублей и еще, если кто-то заболел от "поставляемой услуги" ... и возмещение морального вреда. Кругленькая сумма получается! Ответчик пошел на мировую.
СпроситьПодали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.
Добрый день! В данном случае Вы можете обратиться в суд по этому поводу, и потребовать, чтобы привели в порядок воду, поставили фильтры и т.д. Т.е. устранили нарушения.
СпроситьПретензию в УК заявите, в случае отказа в удовлтеворении в суд обратитесь с иском. А также в жилищную инспекцию, департамент ЖКХ
Удачи Вам.
СпроситьСовсем не платить за воду вы не сможете, Однако в соответствии с законом О защите прав потребителей вы на основании проведенных исследований имеете право потребовать соразмерно снижение стоимости услуги, иными словами имеете право требовать снижения платы за воду.
Данную претензию предъявляйте В письменном виде в Водоканал.
СпроситьМожете обратиться с результатами экспертизы Роспотребнадзора в управляющую компанию, а можете сразу в суд, выбирать вам. Исковое заявление в суд необходимо составить на основании статьи 131 ГПК РФ.
СпроситьВ нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями, просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая... у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно.. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд...
Для начала я бы зафиксировал необходимые факты при помощи управляющей компании и только потом обращался бы уже с жалобами.
СпроситьВ мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.
Здравствуйте, Михаил! Порядок перерасчета платы за предоставления некачественной коммунальной услуги (в данном случае холодной воды) определяет гл.9 ст.98 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
"...
При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги..."
Таким образом Вам необходимо подать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру Вашего района о неисполнении управляющей компанией своих обязательств.
Удачи, Вам!
СпроситьВ моей квартире из крана течет всегда ржавая вода. Месяц назад Роспотребнадзор подтвердил несоответствие воды сан. нормам.
Сегодня я получил сообщение от УК, что Водоканал целый год поставляет им ржавую воду-у УК есть протокол исследования воды на границе годичной давности.
Могу ли я через суд затребовать перерасчет с УК квартплаты по воде за весь год, или суд прицепится, что формально Потребнадзор сообщил мне результаты только месяц назад?
В то время как есть документ, подтверждающий, что вода ржавая уже год?
Можете потребовать перерасчета, срок исковой давности составляет три года. Обращайтесь и мы сделаем исковое заявление, жалобу и т.п. документы. Всего доброго.
СпроситьЖиву в многоквартирном доме. С периодичностью до двух раз в неделю из кранов течет ржавая (оранжевая) вода. Управляющая компания настаивает на установке счетчиков потребления воды, а за ржавую воду, которую я вынуждена сливать кто будет платить?
Добрый день. По поводу воды Вам необходимо обратиться в местную администрацию с жалобой также в прокуратуру Чтобы они провели проверку по поводу труб которые у вас проходят непосредственно из-за чего возникла проблема. Всего доброго вам надо ставить счетчики не имеют права.
СпроситьЗдравствуйте, напишите жалобы в управу района и в Мэрию города по поводу вашей проблемы, а счетчики лучше поставить, это и экономия потребления воды и ваших денег. Успехов вам!
СпроситьК нашему дому нет подвода горячей вода, в доме установлены счетчики тепла и холодной воды. Но теплосети несколько лет взыскивают с нас плату за горячую воду. Но мы получаем горячую воду за счет тептеплообменника. ПОЛУЧАЕТСЯ ТЕПЛО НАШЕ ВОДА НАША, а плату берет теплосеть. Получается если я налью кружку воды за которую заплатила, поставлю на батарею за тепло тоже заплатила, то когда она нагреется она стоит отдельных денег? ППравомерно ли действия тепло сетей?
Обратитесь с заявлением в жилищную инспекцию Вашего города, они все проверят и заставят управляющую компанию работать по закону.
СпроситьЕсть управляющая компания (УК) по жилому комплексу. Есть жалобы на плохую воду в сторону УК. Но УК говорит, что вода идет от Водоканала Х, а сама УК только передает воду нам по договору с этим Водоканалом. Также местным роспотребнадзором подтверждено несоответствие воды СанПин... В ресурсах УК есть своя скважина, но водоканал не хочет отдавать жилой комплекс другой скважине. Есть много жалоб, фото-видео свидетельств за последние 4 года. ВОПРОС: на кого правильнее подавать иск, на УК или на Водоканал? Есть еще нюанс. УК получает только холодную воду, подогревает ее сама местным ТЦП и передает по квартирам. Горячая вода бывает часто еще хуже холодной. То есть после подогрева вода вообще ржавая. Разорвать договор на поставку воды из водоканала и перейти на свою скважину (по каким-то политическим решениям) практически невозможно. Хотя физически это выполнимо.
Это и так ясно, что надо. Вопрос в другом, на кого подавать, на УК или на водоканал?
СпроситьОтветчиками могут быть обе организации. А суд разберется. Неясно только одно - какие требования будете заявлять? От этого напрямую зависит круг ответчиков.
СпроситьКак потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Здравствуйте! замер температуры горячей воды может сделать любая экспертная организация.
СпроситьВопрос из раздела ЖКХ. Холодная вода бежит с какими-то черными вкраплениями, а в утренние и вечерние часы, когда вероятно идет большой забор воды жителями поселка, вода течет просто черная. На мои завления обслуживающая компания разводит руками и говорит, что это проблема последнего дома, т.е. так как наш дом стоит последним по улице, то вода у нас идет грязная. Интересно, почему же я плачу за воду ровно столько сколько и жители правого дома? Причем, ответ, как они говорят по закону, я получаю только через 30 дней. Написала жалобу в Рспотребнадзор, они, сообщив о своем приезде ЖСК, назначилии дату взятия проб воды. Что же делает ЖСК - накануне приезда промывают трубы и пускают большой напор воды, чтобы вымыть грязь и на пробу представители Ропортебнадзора берут чистую воду))) Т.е. доказательства подачи некачественной воды у меня нет, только видео. Естественно. Что на следующий день из крана вновь бежит грязь! Что делать? Как доказать, что у меня идет грязная вода? Как заставить ЖСК провести действенные меры, чтобы в доме наконец-то пошла чистая вода?
вы можете обратиться в другую экспертную лабораторию и провести независимую экспертизу качества питьевой воды.
далее действовать по обстоятельствам.
СпроситьДеньги за ржавую горячую воду не берут, но мы без горячей воды живём уже 8 месяцев. Из Роспотребнадзора письменного ответа так и не дождались. Управляющая компания добавляет реагенты в воду. Уже надоело писать жалобы, на которые не получаем ответов.