Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.
Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор по ДКП дивана заключали? Так по ст.307 ГК РФ обязательства стороны по договору обязаны выполнить. Вы от дивана отказаться можете, по Постановлению №612 при дистанционной продаже.
СпроситьЗаказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Галина, Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите заявление.
СпроситьЗдравствуйте!
Если диван изготавливали по индивидуальному заказу под вас, то не можете.
Если покупали диван как готовое изделие, то можете отказаться по ст. 32 ЗПП.
СпроситьЯ заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Так как продавец еще не нарушил сроки доставки, Вы вправе отказаться, если диван не подошел Вам по расцветке, форме, и.т.д., и просить замену. Если не будет подходящего Вам товара, продавец обязан вернуть Вам деньги.
Вы можете отказаться без объяснения причин, но продавец вправе требовать возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора, уплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Если, конечно, диван не изготавливался на заказ. Тогда фактические расходы будут равны стоимости товара.
Считаю, что надо дождаться 10-го дня. А там - смотреть по ситуации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗаказала диван по договору купли-продажи мебели 4.03.2013, доставка дивана назначена 29.03.2013, была внесена предоплата 30%, вправе ли я отказаться от дивана и на какой закон ссылаться.
Инга, вправе, но вот возврат денежных средств может не произойти. Читайте условия договора.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМожете отказаться уплатив фактически понесенные расходы если покупали по образцу а если по чеку то просто оказывайтесь но письменно
СпроситьЗдравствуйте, Инга.
Вы вправе отказаться от договора. Направьте письмо руководству магазина. Предоплату Вам могут и не вернуть на том основании, что Вы обязаны компенсировать фактически понесенные продавцом убытки.
С уважением,
Никита Андреевич
СпроситьМы заказали диван в магазине мебели, оформили договор с доставкой до 29 декабря. Можно ли вернуть деньги и отказаться от дивана до его доставки?
Зависит от условий договора. В любом случае можете отказаться с оплатой уже понесенных изготовителем расходов.
СпроситьПрошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.
Плохо, что акт подписан и претензий нет. Как Вы теперь докажете, что не сами там потом с этим диваном упражнялись в его перетаскивании?
СпроситьДобрый день! Приобрел диван по 100% предоплате. После прочитал отзывы о фирме и "ужаснулся". Саму модель дивана видел только в буклете. Еще доставки не было. Подскажите, как грамотно сделать возврат средств?
Артём! Вы забыли написать, что конкретно Вам не нравится в диване. По каким признакам Вы определили, что он ненадлежащего качества.
СпроситьГеннадий Анатольевич, в том то и дело, что я еще товар не получил. Условия договора пока не нарушены. Я ошибся в выборе компании, в которой приобрел изделие, так как мне не нравиться их отношение к клиенту.
СпроситьЗаказали угловой диван, а дивана нет. Кормят нас завтраками или то что водитель заболел или машина сломалась. Три недели не могут организовать доставку. Можно ли вообще отказаться от этого дивана вообще и забрать деньги?
Ильфат, напишите претензию, установите срок для доставки и если в новый срок не доставят, то расторгайте договор и взыскивайте деньги, штраф, неустойку и моральный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если срок доставки оговорен письменно. В этом случае подавайте письменную претензию продавцу на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Один процент о стоимости дивана в день.
ст 25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьПолтора месяца назад заказали диван сделали предоплату по требованию 10000 р, как такового договора не составляли дали только бумажку с описанием дивана сроком доставки и прикрепленным к нему чеком с предоплатой. Диван пришел, но на 2000 р дороже якобы подорожал материал. Можно ли сейчас отказаться от дивана и забрать предоплату? Заранее благодарю.
Можно ли сейчас отказаться от дивана и забрать предоплату?
---имеете право. НО нужно читать заключенный с вами договор.
Спросить29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Пишите заявление в полицию, если фирма ликвидирована, то Вам уже ничего не доставят, о ликвидации знали, поэтому есть вероятность, что мошенники!
СпроситьВ данном случае так действуют мошенники и если вы оплатили задаток 10.000, у вас есть документы подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПопробуйте связаться с ними еще раз. Информация о ликвидации вовсе не означает, что ваш заказ не будет исполнен. Возможно продают остатки продукции.
СпроситьА может они просто поменяли название фирмы чтобы не платить налог, в таком случае тоже ждать мебель не стоит?
СпроситьАлсу, скорее всего Вы попались на удочку мошенников, возможно они поменяли название фирмы и продолжают дурить людей. Пишите заявление в полицию
СпроситьДоброго времени суток! Не стоит Алсу гадать, нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку для этого у вас есть все основания. Всего хорошего!
Спросить