Проблема со службой МТС - заявки закрыты, не расторгают договор, требуют документы на наследство и квартиру, берут плату за непредоставленные услуги - что делать?

• г. Казань

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне в непростой ситуации (проблема со службой МТС). Дело в следующем. Длительное время мы пользовались услугами УК «Жилкомплекс» (антенна на крыше дома для телевизора). В 2015 г. без нашего ведома данная услуга была передана службе МТС (при этом договора с нами, жильцами, не было заключено). В конце декабря 2017 г. я заключила договор с ПАО «Таттелеком», и мне было подключено кабельное телевидение.

В день подключения кабельного телевидения я в салоне МТС написала заявление на расторжение договора с ними (хотя договора с МТС у меня нет) и на возврат денежных средств (остаток денег, внесенных в качестве аванса на закрываемый лицевой счет). Еще через два дня я узнала, что моя заявка по непонятным мне причинам закрыта и открыта вторая заявка (позднее на три дня). Я многократно звонила по телефону контактного центра МТС, пыталась выяснить, почему закрыли одну заявку, открыли другую, узнавала, расторгнут ли договор, и когда будет осуществлен возврат моих неиспользованных денежных средств. Все операторы МТС отвечали мне одно и то же: «Для расторжения договора нужно предоставить полный пакет документов в салон МТС». Т.е. кроме таких документов, как свидетельство о смерти мужа, и других основных документов (паспорт, квитанции, чеки) сотрудники МТС требовали, чтобы обязательно мною были предоставлены документы на право вступления в наследство, свидетельство на право собственности на квартиру. При этом они добавляли, что если я не предоставлю документы на квартиру, то договор будет расторгнут только через полгода с момента подачи моего заявления, и за это время я должна буду оплачивать услуги МТС, если даже не пользуюсь ими, т.к. договор с МТС пока еще не расторгнут.

Баланс на моем счету стал уменьшаться с каждым днем на три рубля (приблизительно). Моя просьба, адресованная сотрудникам салона МТС, распечатать мне такие документы, как 1) договор с МТС, который мне надо расторгнуть; 2) перечень документов при расторжении договора; 3) распечатка, в которой фиксируется уменьшение суммы на моем счету (с момента подключения кабельного телевидения и неиспользования антенны на крыше дома), не была удовлетворена.

Вчера я узнала в салоне МТС, что обе мои заявки закрыты.

У меня возникли вопросы, на которые я хотела бы получить ответ.

Имеет ли право МТС: 1) закрывать мои заявки,2) не расторгать договор, которого нет,3) запрашивать документы на право наследования и документы на квартиру,4) брать плату за услугу, которая не оказывается,5) навязать мне долг в будущем после того, как закончатся мои денежные средства, внесенные авансом?

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Могу ли я сослаться на какие либо законы и статьи, которые можно предъявить службе МТС в ответ на их действия.?

Заранее спасибо за ответ. С уважением, Мария.

Ответы на вопрос (1):

Рекомендую включить обратку, пусть МТС озадачится вашим вопросом, не платите. Как они могут принять платёж от вас если нет договора услуг. Основание платить и основание присылать вам квитанцию на оплату?

Спросить
Пожаловаться

01.09.2015 г.я подал заявку на подключение интернета и кабельного телевидения оператору МТС, приехал менеджер, обьяснил что проходит акция стоимость предоставления услуг кабельного телевидения и интернета со скоростью 100 Мгп в сек. в месяц стоит 300 р. (на постоянной основе). я заключил договор и мне подключили интернет и каб. телевидение. На протяжении этого года 2015-2016 претензий к оператору не было. 01.09.2016 г. мне устанавливают скорость 5 Гб. оказывается я подписал заявление на условиях что данный тариф будет действовать 1 год, хотя я такое заявление не подписывал. Что мне делать.

Заключил договор на подключение кабельного телевидения 23.08.14,на следующий день, кабельное телевидение было полностью отключено. Звоню в компанию Дом. ру. Мне отвечают, что техническая служба перезвонит. Проходит день, нам не перезваниваю, мы пытаемся повторно звонить, нам отвечают тоже самое. Деньги оплачены в полном объеме, а услуг не предоставлены. Что нам делать?

В 2016 г.купил квартиру, в последствие выяснилось, что имеется долг по кабельному телевидению. Оператор кабельного отказывается подключать пока не оплатим долг. А мативирует тем, что в 2010 г. был составлен договор сс старым хозяином на предостовление услуг кабельного телевидения и в 2011 г. договор был расторгнут, но старый хозяин подключился не легально и пользовался телевидением. Оператор обноружил не легальное подключение и выстовил долг с момента расторжения договора до обноружения. Вопрос: Имеет ли оператор право отказать мне в подключение телевидения и каду обращаться, и кто должен платить.

Примерно 10 лет назад я подключил кабельное телевидение и заключил соответствующий договор. Все эти годы я ежемесячно оплачиваю услуги кабельного телевидения. Однако несколько дней назад специалисты другой фирмы сообщили мне, что согласно показаний их приборов мой кабель подключен к их сети, а не к кабельной сети фирмы, с которой у меня договор. Грозит ли мне какое-либо наказание если окажется, что действительно мой кабель подключен не к той сети кабельного телевидения, с которой заключен соответствующий договор.

ООО Линдорф требует от меня погасить задолженность по оплате услуг за предоставление кабельного телевидения - Дом.ru, с которым я никаких договоров на представление кабельного телевидения не заключала, и кабельное телевидение подключено не было (специалист не подключил пакет услуг, сказав, что придет чере два дня так как что то было сломано, договор я не подписала, но подписан акт, а по факту услуги не оказывались вообще. Больше я никого из дом. ру не видела). Сначала присылали на Сим карту МТС СМС - сообщения, теперь звонят и угрожают обращением в суд. Подскажите каким образом каким образом компании Линдорф стал известен мой номер телефона и как мне действовать в этой ситуации.

При подключении кабельного телевидения договор не оформлялся. Оплату производила за 6 месяцев. Последний раз заплатила за февраль 2015 года. 08.07.2015 г. кабельное телевидение у меня отключили за не уплату более 3 месяцев. Новое подключение платное. Что делать?

Полтора года назад к нашему дому было подключено кабельное телевидение ОКНО ТВ. Я договор с ними не заключала, в квартиру не проводила, пользуюсь триколор тв (за который исправно плачу). Пришла квитанция на оплату ОКНО ТВ за промежуток от подключения к дому по сей день в размере 1280 руб. Пришла в управляющую компанию, мне сказали звонить в офис кабельного телевидения, позвонила туда-они ОБЯЗЫВАЮТ платить! На каком основании? Договор я с ними не заключала, услугами не пользовалась ни дня, даже кабель в квартиру не проведён. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году заключили договор с Омскими кабельными сетями на предоставление кабельного телевидения и интернета. В 2013 году переехали на другую квартиру, договор перезаключили (так как новый адрес и решили отказаться от кабельного телевидения и оставить только интернет). сейчас обнаружилось, что в сумму договора было включено так же кабельное телевидение и в договоре это тоже прописано, но фактический кабель в квартиру никто не проводил. Перерасчет копания делать отказывается, утверждая что кабель мы могли и сами из квартиры убрать. Что нам делать?

Моя мать расторгла договор с МТС на оказание услуг кабельного телевидения. Они забрали приставку. Мать просто пользовалась 20 бесплатными каналами, кабель был как антенна. Но сейчас они пришли и отключили кабель от коробки. И.е. по факту отключили антенну. Законно ли это, т к. При монтаже МТС телевидения была убрана общедомовая антенна и больше получить согнал для просмотра неоткуда...

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение