Нужно составить претензию в юридическую компанию.

• г. Киров

Нужно составить претензию в юридическую компанию.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Да, это возможно. Обращайтесь к выбранному вами адвокату посредством личных сообщений и обсуждайте условия сотрудничества.

Спросить
Пожаловаться

Бюля,

обозначьте свои требования, тогда будет возможно оказать Вам помощь, подготовить претензионное письмо к компании.

В случае, если претензии Ваши, относительно не исполнения обязательств по договору, либо ненадлежащее исполнение, необходимо знать существенные условия этого договора.

Спросить
Пожаловаться

Претензия подается в общем порядке.

Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом (изготовителем, исполнителем) своих обязательств по договору.

Претензия составляется в свободной форме, однако рекомендуем следовать некоторым устоявшимся правилам ее написания.

Адресная часть претензии

В "шапке" (адресной части) претензии необходимо указать следующее:

1. Получателя претензии, то есть кому она направляется: наименование продавца (изготовителя, исполнителя), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если он известен).

Реквизиты продавца (изготовителя, исполнителя) могут быть, например, указаны в чеке или квитанции за товар (работу, услугу) (п. 1 ст. 4.7 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ).

Адрес места нахождения юридического лица - продавца (изготовителя, исполнителя) можно узнать также по номеру ИНН (или ОГРН) на официальном сайте ФНС России (ст. 2, пп. "в" п. 1 ст. 5, п. п. 1, 8 ст. 6 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ; п. 1, пп. 5.5.6 п. 5.5 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506).

Внимание!

Обратите внимание, чтобы в юридическом адресе не содержалось ошибки в наименовании номера офиса.

Можно указывать дополнительно фактический адрес, телефоны, адрес э.почты

2. Отправителя претензии: Ф.И.О. потребителя, адрес места жительства с почтовым индексом, контактный телефон, адрес электронной почты.

Содержание претензии

В тексте претензии последовательно отражается следующее:

1. Когда, где и по какой цене приобретен товар (оформлен заказ на работу, услугу). Указывается документ, подтверждающий приобретение товара (оформление заказа на работу, услугу).

Обратите внимание!

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

2. Когда и какой недостаток товара (работы, услуги) был обнаружен и как он проявляется либо какие иные нарушения своих обязательств по договору допустил продавец (изготовитель, исполнитель) (например, нарушение сроков передачи товара, выполнения работы или оказания услуги).

3. Положения закона, на которых потребитель основывает свои требования. В зависимости от обстоятельств дела заявитель вправе основывать свои требования на гражданском законодательстве и законодательстве о защите прав потребителей (п. 1 ст. 1 Закона N 2300-1).

4. Требования потребителя (например, о возврате денежных средств, безвозмездном устранении недостатков, направлении письменного ответа на претензию).

5. Перечень документов, на которых потребитель основывает свои требования (например, кассовый или товарный чек, договор, акт приемки-передачи). Копии указанных документов целесообразно приложить к претензии. При этом отсутствие чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).

6. Дата и личная подпись потребителя.

Направление претензии и срок ответа на нее

Направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю) можно следующими способами:

1. Личное вручение. Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и (при наличии) печать продавца (изготовителя, исполнителя).

Внимание! Для подтверждения вручения претензии советую:

А) снимайте факт вручения или отказа на мобильный телефон, смартфон, планшет и др.

Б) вручайте претензий при свидетелях (это может быть друг, родственник и др.)

В) при отказе получить или расписаться в получении, вы можете вызвать в полицию по 02

2. Почтовое отправление. Рекомендуем направить претензию по адресу продавца (изготовителя, исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит вам подтвердить дату ее получения адресатом (пп. "б" п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).

Внимание! Советую:

1. При оформлении описи указывать какой документ, о чем, кому оформлять

2. Опись можно оформлять в электроном виде, куда вносить полный текст претензии (образец могу выслать)

По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют. Формально продавец (изготовитель, исполнитель) не обязан давать мотивированный ответ на вашу претензию (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

Однако продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например возвратить денежные средства - в течение 10 дней, обменять некачественный товар - в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя).

Внимание! Главное, для чего нужна претензия!

В случае обращения в суд и вынесения решения в вашу пользу с продавца (изготовителя, исполнителя) за неисполнение ваших требований в добровольном порядке взыскивается штраф в размере 50% присужденных вам сумм (п. 6 ст. 13, п. 1 ст. 21, ст. 22, п. 1 ст. 31 Закона N 2300-1).

Кроме того, предварительное обращение с претензией к продавцу товаров (исполнителю работ, услуг) требуется, как правило, если вы намерены обратиться в Роспотребнадзор с целью проведения им внеплановой проверки продавца (изготовителя, исполнителя) (пп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016).

Нелишним будет перед судом отправить параллельно заявление в прокуратуру или отраслевое надзорное ведомство (например, для страховых организаций – В Рострахнадзор и т.д.). Кстати у юридической компании нет надзорного ведомства.

Если вы хотите ознакомиться с реальным взыскание денег и штрафов мною с юридической компании, читайте мои статьи "С горе-юристов взыскано в 3-х кратном размере" со ссылкой на реальное решение суда и "Как противодействовать недобросовестным юристам".

Кстати, в отношении недобросовестных юристов претензию помогу вам написать бесплатно, с учетом моей принципиальной позиции очищения наших рядов от мошенников от юриспруденции!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обращайтесь к любому выбранному Вами юристу для подготовки претензионного письма. Либо конкретизируйте вопрос, что конкретно Вас интересует.

Спросить
Пожаловаться

Куда подать жалобу на юридическую компанию за оказание услуг ненадлежащего качества. Претензии компания игнорирует.

Добрый день скажите как составить юридически правильную притензию в страховую компанию хоска, попали в дтп виновниками не являемся страховку не выплачивают уже 3 месяца? Нужны ли на претензии юридические печати?

У нас постоянно низкое напряжение. Куда нам первоначально предъявить претензию, в администрацию города или энергосбытовую компанию? Как составить текст претензии?

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?

Почему мусорная компания в до судебной претензии даёт на оплату 7 дней? Разве положено не месяц?

2.Почему рассылаются претензии простым письмом? Имеет ли такая до судебная претензия юридическую силу?

Обратилась в юридическую компанию, есть договор, но услугу так и не получила, написала претензию на возврат денежных средств, но компания не ответила. Я написала заявление в роспотребнадзор. Нужно ли параллельно обращаться в суд или ждать, что ответит роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания вследствие выполнения обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений затопила мою квартиру. Ат обследования жилого помещения составлен. На основании акта хочу написать жалобу и претензию в Управ. Компанию с просьбой возместить ущерб. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу и претензию. Желательно образец жалобы и претензии.

Добрый вечер. Мне нужно правильно составить претензию к ремонтной компании. Это возможно? Удаленно.

Покажите пожалуйста образец претензий, организация по обслуживанию лифтов обслуживал по договору управляющую компанию, а она не хочет платить. Как составить претензию в управляющую организацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение