Что ожидать от страховой компании, если купленный в рассрочку и застрахованный в Росгосстрахе телефон сломался после попадания в воду?
Телефон куплен в рассрочку и оформлена страховка в Росгосстрахе. Телефон упал в воду и не работает. Что можно ждать от страховой компании?
Доброго времени. Пришлите страховой полис, нужно посмотреть страховые риски. Если случай подпадает под них - то обращайтесь в СК и требуйте либо ремонт, либо страховую выплату.
СпроситьЗастроховала смартфон в росгострах. Наступил страховой случай (телефон упал в воду). в росгострахе сказали, что случай не страховой. Как быть.
Изучите условия договора страхования, имеется ли там это условие или в правилах страхования.
СпроситьДобрый день!
В данном случае нужно изучать договор страхования для того, чтобы понять на что Вы можете рассчитывать. Если в договоре есть пункт о том, что страховым случаем является Ваша поломка и причины по которым она произошла, то Вы можете требовать устранения недостатков в товаре, если недостатки устранить невозможно, либо если в товаре существенный недостаток, то можете требовать замены товара на новый, либо возврата денежных средств за товар. Но если в договоре страхования данный случай страховым не признается, то Вы ни на что рассчитывать уже не сможете.
Всего доброго!
СпроситьНаступил страховой случай по страховке телефона, позвонил в страховую компанию сказали, что нужна копия паспорта на кого был оформлен телефон. Т.к. страховка оформлена не на меня могу ли я воспользоваться страховкой?
Добрый день.
Вы говорите, что договорные отношения по страховке оформлены у кого то другого, в такой ситуации лично вы не имеете ни какого отношение к страховке телефона, а соответственно и к страховому случаю. Судя по всему именно застрахованный должен обратиться с заявлением к страховщику.
СпроситьТелефон iPhone упал в воду, страховка иметься альфастрахование (комплексная защита) , но оператор страховой компании заявляет что в данную страховку не входит повреждение водой.
Вы сами-то прочитайте, что входит, а что нет... Изучайте свой договор (контракт), в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте, Ася! Вы можете изучить какие именно риски покрывает, имеющаяся в у Вас страховка или обратиться к юристу с документами на консультацию; незаконный отказ страховой компании может быть обжалован.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьКупил телефон навязали страховку Росгосстрах произошел случай меня толкнул телефон упал и сломался в Росгосстрахе говорят не страховой случай хотя прописано что правонарушения третьих лиц это страховой случай что делать.
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте возместить ущерб согласно условиям договора страхования. Если откажутся то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьТелефон упал под автобус, и ремонту не подлежит, есть страховка, каких действий ждать от страховой компании? Возмещения суммы телефона? Или предоставления аналогичного?
Здравствуйте, Вероника!
Вариантов действий у страховой всего два: либо Ваш случай признаётся страховым и Вам выплачивают страховку, либо Вам отказывают в выплате страховки, т.к. Ваш случай не подпадает в перечень страховых случаев в соответствии с правилами страхования.
СпроситьЧитайте условия страховки. Мы,не видя договора страхования, не можем Вам ответить на Ваш вопрос.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьГод назад покупал телефон в рассрочку, без доп. страховки от магазина рассрочку не одобрили. В данный момент рассрочка погашена, как расторгнуть договор на доп. страховку и вернуть деньги, доп. Страховка оформлена на 2 года.
Нужно нанимать юриста.
Он составит претензию.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьПомогите у меня страховка телефона росгосстрах. Телефон упал разбилось стекло. Как правильно обратиться в страховуюикомпанию для ремонта телефоеа?
--- Здравствуйте, на моё мнение, у вас не страховой случай, это механическое повреждение, но обращайтесь в сервисный центр и решайте вопрос. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОбратитесь в страховую компанию с письменным заявлением о наступлении страхового случая, предусмотренного договором и проведении гарантийного ремонта.
Спросить