Как получить страховую выплату и заменить разъем телефона Samsung А 3 2017, поврежденный жидкостью?

• г. Ростов-на-Дону

Я преобрела телефон Самсунг А 3 2017. Перестал заряжаться, после того, как я его намочила. Хотя он водонепроницаемый. Сервисный центр отказал мне в ремонте, так как повреждено жидкостью разъема зарядки, обнаружены следы коррозии в области системного разъема. При покупки телефона, я оформила страховку. Как получить страховую выплату, необходимую для замены разъема телефона.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Смотрите что указанно в страховке, является это гарантийным случаем, если да, то отказать в выплате вам не могут

Спросить
Пожаловаться

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?

Проконсультируйте пожалуйста. Сдали айфон 5 в сервисный центр, причина обращения была такая: перестал заряжаться, т.е. он работал, но плохо заряжался. Мне нужно было заменить разъем для зарядки. В сервисном центре при замене этого разъема, повредили процессор, так что теперь телефон не подлежит восстановлению, если подавать в суд, то какие шансы его выйграть и как доказать что мы сдавали телефон работающий?

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

09.06.2014 года мною был куплен сотовый телефон Samsung GT-I9200 Galaxy Mega 6.3, Black. При покупке телефон был осмотрен на предмет внешних повреждений и работоспособности, телефон был без внешних повреждений. Придя домой телефон был заряжен до состояния заряда батареи в 100%. Более телефон не заряжался проблема выявилась 12.06.2014 года при новой зарядке телефона. Телефон отказался заряжаться хотя продолжал работать звонить, фотографировать, выполнять все функции кроме зарядки. 13.06.2014 года я привез данный телефон в магазин «Сотовый мир», для обмена либо возврата денег. При осмотре в магазине телефон, не имел внешних повреждений и был работоспособный оставалось около 17% заряда батареи, продавец посоветовал мне отдать телефон на диагностику сославшись на то, что мог «тупить» минислот usb зарядки. При вскрытии телефона в диагностический центр приглашен не был. 26.07.2014 года придя в магазин «Сотовый мир» мне предъявили документ сервисного центра с отказом от ремонта по гарантии и снятие с гарантии, сославшись на то, что на внутренних конструктивных элементах телефона и системной плате обнаружена электрохимическая коррозия хотя на приложенной ксерокопии фотографии плохого качества следы коррозии не видны обведен слот usb других конструктивных элементов со следами коррозии не указывается хотя ссылка имеется. Не указано что это за следы электрохимической коррозии, вследствие чего они появились, коррозия я так понимаю это полное разрушение данных элементов, но телефон работал и эксплуатировался согласно инструкции. Написал претензионное письмо на замену телефона или возврат денег и заявление на отправку телефона на независимую экспертизу. Подскажите что делать так как телефон эксплуатировался несколько дней и не был ни под дождем не топился и вообще не попадал вводную среду. Откуда может быть коррозия?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Сломался слот для сим карты на телефоне самсунг. Телефон застрахован. Обращался в сервисный центр самсунг там сказали что это не страховой случай. Что поломка в нутри телефона. Так как я не ровно установил сим карту. Можно мне как нибудь получить за него страховую. Может мне придумать какую историю и разбить его совсем что бы не полежал ремонту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение