Как получить страховую выплату и заменить разъем телефона Samsung А 3 2017, поврежденный жидкостью?
Я преобрела телефон Самсунг А 3 2017. Перестал заряжаться, после того, как я его намочила. Хотя он водонепроницаемый. Сервисный центр отказал мне в ремонте, так как повреждено жидкостью разъема зарядки, обнаружены следы коррозии в области системного разъема. При покупки телефона, я оформила страховку. Как получить страховую выплату, необходимую для замены разъема телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Доброго времени суток! Смотрите что указанно в страховке, является это гарантийным случаем, если да, то отказать в выплате вам не могут
СпроситьТелефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Пока только ремонт, можно потребовать на этот период подмену, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Сдали айфон 5 в сервисный центр, причина обращения была такая: перестал заряжаться, т.е. он работал, но плохо заряжался. Мне нужно было заменить разъем для зарядки. В сервисном центре при замене этого разъема, повредили процессор, так что теперь телефон не подлежит восстановлению, если подавать в суд, то какие шансы его выйграть и как доказать что мы сдавали телефон работающий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
До обращения в суд сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, а для этого нужно ознакомиться с документами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Шансы велики, иного варианта нет, обращайтесь в суд, статья 3 ГПК РФ
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если нет письменного отказа, если он уже есть то нужно с ним ознакомиться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Вы можете обратиться для проведения независимой экспертизы. И потом предъявить письменные требования продавцу, приложив заключение эксперта. В претензии Вы вправе требовать возврат денег, ремонт или обмен товара на Ваш выбор. Также Вы можете потребовать возмещения расходов на экспертизу. Все это при условии, что экспертиза будет в Вашу пользу.
СпроситьЯ обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Все документы по ремону ,уже трех ремонтов по их вине, у нас на руках.в том числе и на платную первичную диагностику.
СпроситьВ начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/01/30x30/f301d1c5da4ae5afaa0c334f1aa84220.jpg)
Здравствуйте Александр!
Да, такое право у Вас есть. В Вашем случае действует закон о защите прав потребителей.
Если откажут менять, предъявляйте письменную претензию с жалобами (досудебный порядок), если в течении 10 дней Ваше требование не будет выполнено, Вы имеете право обратиться в суд, в судебном порядке также имеете право требовать компенсацию причиненного морального вреда и понесенных расходов, также смотрите п.6 ст.13 Закона о ЗПП.
Обращайтесь, поможем подготовить документы и сопроводить Вас в данном вопросе.
Спросить09.06.2014 года мною был куплен сотовый телефон Samsung GT-I9200 Galaxy Mega 6.3, Black. При покупке телефон был осмотрен на предмет внешних повреждений и работоспособности, телефон был без внешних повреждений. Придя домой телефон был заряжен до состояния заряда батареи в 100%. Более телефон не заряжался проблема выявилась 12.06.2014 года при новой зарядке телефона. Телефон отказался заряжаться хотя продолжал работать звонить, фотографировать, выполнять все функции кроме зарядки. 13.06.2014 года я привез данный телефон в магазин «Сотовый мир», для обмена либо возврата денег. При осмотре в магазине телефон, не имел внешних повреждений и был работоспособный оставалось около 17% заряда батареи, продавец посоветовал мне отдать телефон на диагностику сославшись на то, что мог «тупить» минислот usb зарядки. При вскрытии телефона в диагностический центр приглашен не был. 26.07.2014 года придя в магазин «Сотовый мир» мне предъявили документ сервисного центра с отказом от ремонта по гарантии и снятие с гарантии, сославшись на то, что на внутренних конструктивных элементах телефона и системной плате обнаружена электрохимическая коррозия хотя на приложенной ксерокопии фотографии плохого качества следы коррозии не видны обведен слот usb других конструктивных элементов со следами коррозии не указывается хотя ссылка имеется. Не указано что это за следы электрохимической коррозии, вследствие чего они появились, коррозия я так понимаю это полное разрушение данных элементов, но телефон работал и эксплуатировался согласно инструкции. Написал претензионное письмо на замену телефона или возврат денег и заявление на отправку телефона на независимую экспертизу. Подскажите что делать так как телефон эксплуатировался несколько дней и не был ни под дождем не топился и вообще не попадал вводную среду. Откуда может быть коррозия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/27/30x30/92779.jpg)
Вы так грамотно написали своё обращение, что увидев Ваш вопрос, я немного опешила. Вы уверены что Вам нужна консультация юриста?
А если серьёзно: коррозия во внутреннем блоке может произойти из-за чего угодно, вплоть до того что капля попала на зарядное устройство, Вы этого не заметили и микросхема "тронулась". Это могла произойти еще до того момента как Вы купила телефон: в магазине их тоже подзаряжают. Увы, доказать подобное почти невозможно. Могу порекомендовать только - обратиться на радиорынки и попросить посмотреть телефон, возможно можно исправить за небольшую цену все Ваши неудобства. Удачи!
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.
Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Пишите претензию с требованием заменить телефон или вернуть деньги и подавайте в суд. По делам о защите прав потребителей гос пошлина не взимается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Алексей Сергеевич г. Барнаул!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11.2018 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Не попадала вода у Вас значит они положили в воду, это распространенная практика, кроме того, что объяснили это они обязаны были выдать письменное заключение, есть такое?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ввиду обнаружения недостатков товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С такой претензией вы вправе обратиться в течение гарантийного срока.
Магазин обязан в течение 10 дней с момента получения претензии вернуть Вам денежные средства.
Если магазин отказывается от удовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
Если магазин будет оспаривать недостатки товара, то будет назначена экспертиза товара, которая выявит их наличие или отсутствие.
Также, вы можете самостоятельно отправить телефон на экспертизу, по результатам которой также обратиться с претензией в магазин и в суд.
Однако, чтобы суд принял ваши доводы, Вам необходимо правильно провести экспертизу (уведомить магазин о наличии недостатков, вызвать магазин для присутствия на экспертизе, предоставить возможность ознакомиться с результатами экспертизы).
Вам будут возмещены судебные расходы на экспертизу если Ваш иск удовлетворят.
СпроситьОбъясните пожалуйста поподробнее, про претензию. Как она пишется, на кого. Если можно, образец. Есть ли какие то тонкости при написании претензии. Если можно то всю процедуру написания, направления претензии, подачи искового заявления поэтапно, так как не сталкивался еще с подобным. И стоит ли начинать вообще. Какова вероятность что вернут деньги. СПАСИБО.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Алексей!
Каждый случай индивидуален и подобрать идеальный образец, который подходил бы конкретно Вам достаточно проблематично.
Проще всего Вам обратиться к любому юристу на сайте и договориться о подготовке документа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Составление претензии является платной услугой, которую Вы можете получить у любого юриста в личных сообщениях. Консультация по порядку направления претензии бесплатно.
СпроситьСломался слот для сим карты на телефоне самсунг. Телефон застрахован. Обращался в сервисный центр самсунг там сказали что это не страховой случай. Что поломка в нутри телефона. Так как я не ровно установил сим карту. Можно мне как нибудь получить за него страховую. Может мне придумать какую историю и разбить его совсем что бы не полежал ремонту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/14/30x30/351210.jpg)