Проблемы после ремонта - замена разъема привела к повреждению процессора в iPhone 5

• г. Воронеж

Проконсультируйте пожалуйста. Сдали айфон 5 в сервисный центр, причина обращения была такая: перестал заряжаться, т.е. он работал, но плохо заряжался. Мне нужно было заменить разъем для зарядки. В сервисном центре при замене этого разъема, повредили процессор, так что теперь телефон не подлежит восстановлению, если подавать в суд, то какие шансы его выйграть и как доказать что мы сдавали телефон работающий?

Ответы на вопрос (2):

До обращения в суд сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, а для этого нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Шансы велики, иного варианта нет, обращайтесь в суд, статья 3 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела телефон Самсунг А 3 2017. Перестал заряжаться, после того, как я его намочила. Хотя он водонепроницаемый. Сервисный центр отказал мне в ремонте, так как повреждено жидкостью разъема зарядки, обнаружены следы коррозии в области системного разъема. При покупки телефона, я оформила страховку. Как получить страховую выплату, необходимую для замены разъема телефона.

Купила зарядное устройство, т.к. не заряжался дома телефон. Затем в серфисном центре оказалось, что расшатался разъем на телефоне. Решила вернуть деньги за зарядку, чек есть. В магазине отказали, т.к. зарядка является высокотехнологичным оборудованием и по закону возврату не подлежит.

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?

Сдали телефон на платный ремонт, не работал разъём для зарядки, его починили но потом выяснилось что плохо работает динамик, снова сдали его, они признали свою вину что во время вскрытия повредили шлейф сказал все исправит, опять забрали телеофон и снова такая же проблема! Что можно сделать в таком случае? Должны ли они возместить стоймость телефона так как повредили его!?

Телефон в сервисном центре 4-й раз, 3 раза пропадала зарядка у заряженного телефона после чего он не заряжался, потом возвращали и показывали что заряжается и говорят аппарат исправен не знаю делали они чего с ним или нет говорят что он поступил полностью разряженным, один раз почистили разъем юсб, опять отвез перестала идти зарядка, при мне в сервисном центре опять стал заряжаться раза с 4 го, но индикатор моргает то зеленым то красным хотя так не должно быть зеленым он загорается когда зарядка подходит к 95%-м, у меня же не заряжался разными зарядками, но все таки забрали надоело к ним ездить, как доказать что аппарат с дефектом и забрать деньги, и что для этого может быть конкретным основанием, до конца гарантии осталось 4 мес.

Купил телефон Samsung a50 2019 года в мае 2019 попала вода в июле был в сервисном центре потерял гарантийник и чек сдали в сервисный центр пробовали зделать обнаружили корозию и востановление не подлежит только замена платы и цена половина цены телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя проблема заключается в следующем. Неделю наза я сдал в ремонт телефон, указывая на то, что в нём не работает разъём 3.5 мм. При заполнении сервисной карты девушка, видимо, не расслышав меня, указала, что мне нужен ремонт разъёма для зарядки. Затем я, по глупости, не читая подписал эту карту. Через неделю мне звонят и говорят что ремонт готов. Когда я приехал забирать мне указали, что починили именно разъём для зарядки, и сказали мол наша ошибка и до завтра мы сделаем ремонт разъёма 3.5 мм. Вечером мне звонит человек и говорит, что я обязан оплатить и ремонт за разъём для зарядки, и для наушников, в противном случае мне телефон не вернут. Ещё при этом звонке мне этот человек указал, что у них в сервисе был свидетель и может подтвердить то, что я сказал именно разъём для зарядки, хотя я не слепой и в помещении 2 х 2 метра могу отличить одного человека от двух. Как мне поступить в дальнейшем в данной ситуации?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение