Как правильно составить претензию при просрочке поставки товара и определить срок начисления процентов?

• г. Рубцовск

Подскажи, если контрагент просрочил поставку поставленного ему товара, писать нужно две претензии - с требованием оплатить товар и с требованием заплатить проценты или одну?

И по какой срок считать проценты? По день, следующий после истечения времени, данного на оплату, текущего с момента получения им претензии?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Андрей! Описанные вами требования можно указать в одной претензии. Проценты можете требовать со дня, когда должна была быть произведена оплата до дня фактической оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за отклик! Небольшое уточнение: хорошо, но если в претензии устанавливается период времени (пример: 10 дней с момента получения), в течение которого нужно уплатить проценты. То как посчитать конкретный размер? Считать дни просрочки + ещё 10 дней на оплату? Ведь оплата по факту может быть совершена и через 4, и через 8 дней.

Спросить
Пожаловаться

Когда нужно писать претензию продавцу за просроченную поставку товара в день получения товара, или в любой день по истечении срока поставки, указанного в договоре.

Наша организация (поставщик) заключила договор поставки продукции. Поставка осуществляется частями, оплата по факту поставки. Поставщик выполнил пять поставок из восьми. Заказчик оплатил две, оплату по остальным задерживает. Вправе ли исполнитель приостановить поставку товара до момента оплаты ранее поставленного товара.

В апреле был заключен договор между ООО и ИП о реализации товара. Контрагент принял товар по ТТН и начал его реализацию. Оплата должна была поступать после факта реализации в конце месяца. После нескольких месяцев отсутствия оплаты провели сверку. Подписан акт сверки, в котором контрагент признает за собой задолженность на полную сумму поставки, но оплату не производит ни полностью, ни частично. В адрес контрагента было направлено требование о погашении всей суммы задолженности в 30-дневный срок с момента получения требования. Сейчас контрагент хочет вернуть остатки товара и произвести оплату за реализованный. Каким образом можно получить полную оплату суммы поставки без возврата товара?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Продавец продал товар. Через 6 мес после проведения экспертизы товар был признана некачественным. Покупатель вернул товар и отказался от замены товара. Сейчас покупатель подал иск в суд на штрафные санкции по договору. 3.7. В случае несоответствия качества и/или комплектности и/или количества Товара условиям Договора и Приложений к нему, подтвержденного Актом приемки по качеству и комплектности Товара, Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Акта приемки по качеству и комплектности обязан произвести замену Товара на качественный и/или допоставить и/или доукомплектовать Товар. До момента замены и/или допоставки и/или доукомплектования Товара обязательства Поставщика по поставке соответствующего Товара считаются неисполненными и Поставщик несет ответственность за просрочку поставки Товара в соответствии с разделом 6 настоящего Договора до момента поставки Товара, соответствующего условиям Договора.6.2. В случае просрочки поставки, недопоставки Товара по договору Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере:

- 0,5% от стоимости не поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки поставки, но не более 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки до 59 календарных дней;

- 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 60 до 89 календарных дней;

- 30% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 90 до 119 календарных дней;

- 40% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 120 до 149 календарных дней;

- 50% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок более 150 календарных дней.

Указанную неустойку Поставщик уплачивает, бесспорно, в 5-и дневный срок с момента получения требования Покупателя о возмещении неустойки. При не возмещении Поставщиком суммы в установленный срок Покупатель вправе при расчете по договору удержать сумму неустойки из подлежащей к оплате суммы за поставленный по договору Товар.

Как уйти от данного штрафа.

Специалисты, расшифруйте пожалуйста пункт договора купли продажи. Товар передаётся Покупателю в течение 10 дней с момента поставки Товара на склад Продавца при условии его полной оплаты. Продавец толкует пункт таким образом, что для начала течения 10 дневного срока необходимы два условия: поставка и оплата. Я - покупатель, считаю, что формулировка пункта не привязывает начало 10 дневного срока к моменту оплаты, а только к дню поставки товара Продавцу. Оплата мною произведена в срок, установленный договором, уже после поставки товара Продавцу, но до истечения 10 дневного срока с момента поставки товара Продавцу. Дело в том, что передача товара Покупателю существенно просрочена, необходимо установить начальный день периода просрочки. Кто прав в трактовке пункта? Спасибо заранее!

Как правильно расчитать неустойка за неуплату поставленного товара? По условиям договора Поставщик должен поставить товар в течении 30 после подписания договора. Поставщиком выдержан срок и поставлен товар партиями разными датами. Покупатель не оплатил в срок, по договору в течении 30 дней после поставки.

Как вести расчет неустойки? От каждой даты поставки? Или от одной даты, когда Покупатель должен был оплатить (следующий день после 30 дне данных на оплату)? если можно со ссылкой на правовой документ или на судебную практику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли предъявить контрагенту требование об оплате неустойки за просрочку оплаты поставленного товара по договору, срок действия которого истек 31.12.2014

Продавец просрочил срок доставки.

Когда лучше писать претензию по выплате неустойки?

На следующий день просрочки или при получении товара?

Если по договору поставки мы без уважительной причины откажемся от приемки товара, контрагент может нас обязать оплатить товар, но обязан ли он после реализации этого товара, заплатить нам какую-либо часть полученной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение