Недобросовестные действия банка при оформлении кредитного договора в магазине ДНС

• г. Хабаровск

10/12/2017 Мною был оформлен кредитный договор в магазине ДНС. Стоимость покупаемого товара составила 76500 рублей. Изначально была отправлена заявка на рассрочку, но сотрудник банка сообщил что мне одобрен кредит. Итоговая сумма договора с переплатой составила 86182 (с учетом смс информирования) р. Я согласилась с оформлением кредита. Так же уточнила у сотрудника банка, что не хочу оформлять какие либо страховки, так как нет необходимости.

Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку).

По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182 (с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей.

Разница на которую мне увеличили запращиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold" не отображается ни в документах, ни в чеке.

(Кредитная карта этого пакета была заблокирована мною 12.01.2018, так как не было в ней необходимости, страховые продукты не активированы)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия. В вашем случае могу посоветовать следующее: либо вы пишите претензию на предоставление полной информации не только по кредиту, но и имеюшихся дополнительных услугах, либо пишите претензию на расторжение договора, возврате уплаченных вами сумм на момент предьявления претензии. В банк также пишите заявление на расторжение кредита или расрочки с предоставлением расчета подлежащей уплате суммы на момент получения письма. В магазин и банк письма можно вручить лично, а можно направить почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Составляете документы в 2-х экземплярах. Спасибо что обратились к нам на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

Пришел в Мвидео взять телевизор в рассрочку за 17990, плюс приставка для старого телевизора за 1200 рублей, сотрудники магазина сказали, что рассрочка возможна при продлении гарантии на телевизор на один год за 2700 рублей. Я согласился, в процессе оформления рассрочки на банк ренесанс кредит была так же попытка отказаться от страховки, но сотрудник магазина сказал, что он ничего сделать не может и от страховки придется отказаться самому в банке. Я был уставший после работы, оформил поскорее эту рассрочку и вернулся домой перечитать договор, обнаружил, что вместо рассрочки у меня кредит и помимо добавленной гарантии добавлена еще услуга на 1000 с лишним рублей, итого общая сумма не рассрочки, а кредита вместо ≈22000 рублей, составляет 28000, прошу помочь мне разобраться, как быть со всем этим.

Решили купить бытовую технику в рассрочку, магазин рассрочку не дает, только через банк (программа 0-0%-24 мес). Сотрудник банка сказала что оплату процентов берет на себя магазин, но изучив договор дома выяснилось что мы платим проценты. А так же было оформлено страхование жизни. Представитель банка убедила нас что если мы выплатим кредит раньше. То выиграем в сумме страховки. А на самом деле стоимость страховки была полностью включена в сумму кредита. Вернувшись в магазин чтобы отказаться от страховки либо убрать проценты из договора представитель банка сказала что необходимо обратиться в офис и там отменят страховку, но на самом деле она ввела нас в заблуждение, в офисе сказали что мы могли отказаться от страховки только в момент заключения договора. Хотим написать претензию банку, но не знаем на какие статьи и кодексы ссылаться. Подскажите как нам быть? Нет желания платить банку проценты по программе без процентная рассрочка и вернуть деньги за ненужную страховку.

Неделю назад приобрела шубу в рассрочку. Была оформлена рассрочка с альфа-банком (в самом договоре написано что я с условиями предоставления и оплаты рассрочки согласна) Покупатель сообшил ложную информация о товаре (не тот вид меха). Всвязи с этим хочу вентуть товар. Обратилась в банк, сотрудник которого сказал, что мне был оформлен потребит кредит и при возврате товара мне придется оплатить проценты за месяц пользования кредитом. В течение какоко времени организация продавец обязана перечислить деньги обратно банку на счет и обязана ли я платить проценты?

23 декабря, оформляя заявку на покупку дивана, воспользовалась услугами Летобанк и оформила рассрочку (50% первоначальный взнос в магазин и 50% рассрочка). 27 декабря дивана нет. Магазин вернул 50 % первоначального взноса. Летобанк предложил для полного закрытия договора о рассрочке уплатить мне проценты за весь срок действия договора о рассрочке плюс комиссию. Первый срок уплаты платежа только 10 января 2016 г.. Могу ли я просить пересчета процентов только за пользованием кредита этого, т.е. с 23 декабря по 27 декабря 2015 г.? Сотрудник, который оформлял со мной договор, ни о каких процентах при возврате товара не говорил, тем более за весь срок кредита.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, в магазине оформили рассрочку через банк на покупку товара, товар остался в магазине т.к не успели дождаться одобрения банка, после чего сотрудница магазина позвонила и сказала что есть одобрение банка приезжайте оформлять договор. Так как было поздно мы поехали на следующий день, приехав на следующий день в магазин передумали брать товар, нас попросили написать отказ и дать заявку на расторжение договора. После выдали документ что сумма переведенная банком поступит обратно в течении нескольких дней. Прошло два месяца банк уведомляет нас о том что надо заплатить процент по договору за использование кредита... должна ли Я оплачивать проценты?

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Я подал заявку в интернет магазине на приобретение товара в рассрочку, рассрочка через Тинькофф Банк, банк рассмотрел мою заявку и одобрил, написал на E-mail, что необходимо дождаться работника банка для согласования условий договора и его подписания, дальше банк присылает смс сообщение, в котором направил код для подписания комплекта документов, и ссылку на страницу с условиями договора, страница не открылась, я этот код ввел, и банк перевел деньги интернет магазину, посчитав, что я заключил с банком договор кредита. Товар магазин отправил мне через ТК, товар в пути. Могу я отказаться от кредитного договора или вообще не получить товар от ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение