Купили люстру, при сборке треснул плафон (подозреваю что брак). Возможно ли её сдать обратно в магазин?

• г. Москва

Здравствуйте! Купили люстру, при сборке треснул плафон (подозреваю что брак). Возможно ли её сдать обратно в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Купили люстру, при сборке треснул плафон (подозреваю что брак). Возможно ли её сдать обратно в магазин?

Возможно, если эксперт установит, что повреждение не по причине мех воздействия.

Спросить
Пожаловаться

2 дня назад купили недорогую (800 руб.) люстру. При монтаже, лопнули 2 стеклянных плафона, т.к. плафоны, в связи с конструкционной недоработкой производителя, сильно прижимались к потолку. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть люстру в магазин, сославшись на производственный брак? Спасибо.

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.

Заказала в магазине светотехники люстру из каталога. Она не соответствует цвету в каталоге и плафоны разного оттенка. Магазин взял люстру обратно, но деньги возвращать не хочет до момента продажи люстры, ссылаясь на то, что товар заказной лично под меня подскажите пожалуйста, что делать?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?

Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.

Сегодня купили люстру в магазине. Упаковывали люстру не при нас, сняли ее с витрины. Дома обнаружили, что плафон откололся. Могут ли нам вернуть деньги за люстру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили люстру с галогеновыми лампами и стеклянными плафонами. Через три недели один плафон треснул (отлетел осколок). Гарантию давали при покупке на словах шесть месяцев, могу ли я ее вернуть по гарантии? Вообще присутствуют большие сомнения, ведь магазин почти наверняка скажет, что это механическое повреждение произошло по нашей вине и как доказать обратное?

При установке кухни, была задета люстра, а именно поврежден плафон. Есть фото. Мы готовы купить или компенсировать стоимость плафона. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры на основании ст. 1068 ГК РФ. Законно ли его требование? Спасибо.

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение