Поврежден плафон люстры при установке кухни - возможно ли требовать полное возмещение стоимости люстры на основании ст. 1068 ГК РФ?

• г. Москва

При установке кухни, была задета люстра, а именно поврежден плафон. Есть фото. Мы готовы купить или компенсировать стоимость плафона. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры на основании ст. 1068 ГК РФ. Законно ли его требование? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет конечно, если от него есть письменное требование необходимо дать мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Муж устанавливая мебель в квартире заказчика в процессе установки повредил один плафон (из 6) люстры стоимостью 6 тысяч рублей. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры. Действительно ли муж должен оплатить полную ее стоимость или же только стоимость поврежденной детали?

Заказал в магазине запчастей две детали (задние плафоны) стоимостью по 4000 руб. Всего 8000 руб.

Внес предоплату - 3000 руб. Мастера в автосервисе (золотые руки) восстановили один плафон.

Естественно, теперь один новый плафон мне не нужен. Магазин же требует выкупа обеих - 5000 руб. На данный момент, оба плафона находятся в магазине.

Вопрос.

Могу ли я отказаться от одного ненужного мне плафона? Доплатив оставшиеся деньги (1000 руб.), забрать необходимый плафон в магазине?

Спасибо,

с уважением.

Игорь Кирюханцев.

Хотел бы узнать о порядке возмещения ущерба, в связи с затоплением соседей!

Из моей квартиры под ванной произошла протечка воды, вода частично испортила потолок в ванной у соседей снизу и треснул плафон на люстре в ванной! Соседка требует возмещения стоимости ремонта потолка с демонтажом ванны (что бы не испортили во время ремонта) и покупку новой люстры (в связи с тем, что нельзя найти плафоны на замену) и бра, которое висит в ванной на стене (не пострадало) так как оно будет дисонировать с новой люстрой!

По факту происшествия составили акт осмотра ее квартиры. Со своей стороны хотел бы узнать, что по закону из перечисленного я должен ей возместить и по каким образом должна определяться стоимость люстры и всего остального? (Люстра не выглядит совершенно на те деньги, которые она за нее просит) какими документами она должна мне предъявить претензию и как потом должен быть зафиксирован факт возмещения ущерба?

Здрайствуйте. Я предприниматель. Моим магазином была продана сложная светодиодная люстра пол года назад. При продаже продавец ознакомил покупателя с параметрами люстры. Продажа еще была в рассрочку на 6 месяцев. По истечнию 6 месяцев покупатель предъявила претензию о том.. что у нее в люстре выгорели патроны и она не собирается отдавать оставшуюся сумму по расписке.. но итребует вернуть полную стоимость люстры.. товар не принесла. Обратилась с иском в суд. сумма иска 6300 руь. это полная стоимость пюстры.. хотя она проплатила только 5000. спасибо.

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?

2 дня назад купили недорогую (800 руб.) люстру. При монтаже, лопнули 2 стеклянных плафона, т.к. плафоны, в связи с конструкционной недоработкой производителя, сильно прижимались к потолку. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть люстру в магазин, сославшись на производственный брак? Спасибо.

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в следующей ситуации: муж работает сборщиком мебели, разбил у клиента плафон люстры (естественно не специально). Сейчас клиент просит 20 тыс. руб на покупку новых трех люстр в комнату, т.к. такой люстры, которую сломали, не нашел в продаже. Производителя и артикул старой люстры дать не может, а без этих данных в магазине нам не смогли найти подходящий плафон. Грозится, если не заплатим требуюмую сумму, то обратится в суд. Обязаны ли мы оплачивать ему покупку новых трех люстр?

Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение