Получение поддельного сертификата соответствия от фирмы по натяжным потолкам - законность и возможные последствия
Мне от фирмы по натяжным потолкам пришло на е-мейл поддельный сертификат соответствия, законно ли это и какие могут быть последствия, если я напишу в Роспотребнадзор или куда мне обратиться? Аванс за потолок они не отдают, чек за аванс не дали, потолок так и не установили, и при запросе сертификатов прислали поддельный, что делать? Письмо направлено с их официальной почты, которая указана на их сайте.
Ольга, а договор то вы заключали? Если да,то предъявлять необходимо официальную претензию, в которой отразить требования о расторжении договора и возврата денежных средств.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Договор на руках?
СпроситьНатяжные потолки, которые мне установили, сильно пахнут, в доме годовалый ребенок, на сайте фирмы сертификат только на бельгийскую продукцию (она матовая, а у меня-глянец). как поменять потолок за счет фирмы?
При установке натяжных потолков, установили люстру, которая через 11 дней упала. Фирма вновь установила люстру. Что можно истребовать с фирмы, за эти неудобства?
Взыскать что-то можно не за неудобства, а за причиние ущерба, если таковой имеет место. Поэтому если есть ущерб и он подтвержден документально (размер ущерба) ,т о можете обратиться в суд.
СпроситьЯ занимаюсь натяжными потолками, но при этом ифициально не зарегистрирован как ИП. Могут ли на меня подать в суд или обратиться с жалобой в налоговую? Какие последствия могут быть?
Как быть, если фирма по натяжным потолкам не отвечает на телефонные звонки. В 2018 году установила натяжной потолок. В договоре указана гарантия 36 месяцев. Обратилась к менеджеру по поводу установки светильника на потолок. Так как другие специалисты (электрики) отказываются выполнить эту работу из-за возможности повредить натяжной потолок. И наличии гарантийного срока. Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.
Здравствуйте, Ирина Александровна!
Вы можете обратиться к ним с письменной претензией и заявить о своих требованиях.
СпроситьИрина, вам не нужно ни куда звонить, нужно направить претензию, установить сроки для удовлетворения ваших требований. В случае отказа либо игнорирования ваших требований - обратитесь в суд.
СпроситьМне некачественно был установлен натяжной потолок, который во время гарантии от стены начал разалазиться. Мною было написано претензионное письмо фирме с описью и уведомлением, которое фирма не пришла получить в отделение почты после чего письмо по истечение срока хранения возвращено обратно. В Роспотребнадзоре сказали, что надо делать государственную экспертизу. Кто её должен делать, сам Роспотребназор или любое другое гоСударственное экспертное бюро?
Ольга!
Экспертизу можете заказать в любом экспертном учреждении, если они делают подобную экспертизу. Можно и в коммерческом учреждении. Роспортебнадзор этим заниматься не будет.
Удачи,
СпроситьНедавно прошел дождь, и из-за каких-то технических неполадок, вся вода начала просачиваться к нам через потолок, опуская разговор про жкх, хочу дополнительно сказать что это проблема давно есть у нашей квартиры, и мы решили заказать натяжные потолки, чтобы если повторится затопление, просто вызывать мастеров, чтобы слили воду как положено а чек предоставить управляющей компании, но на деле оказалось так, несмотря на натяжной потолок, вода при затоплении потекла мимо потолка по стенам. Мы обратились с жалобой в компанию которая нам делала потолки, на что они ответили, что так и должно быть, что натяжные потолки задерживают только ту воду которая льется на середину материи натяжного потолка, а если вода бежит ближе к стене, то натяжной потолок в принципе не может с этим справиться, и никаких претензий у нас к фирме не может быть, будьте добры подскажите, что мне делать, подозреваю что фирма нас просто обманывает.
Елена, вы нев том направлении двигаетесь. Вам необходим вызывать представителя УК и представителя компании нат. потолков, и составить акт о затоплении. Не имеет значения, где текла вода- с середины или по стенам, главное, что было затопление, необходимо установить виновное лицо, которое будет обязано вам возместить нанесенные убытки.
СпроситьЧто делать, вам уже сказала. Вы хотите с компании денег побольше получить, чем с УК ? Вряд ли у вас это получится. Натяжные потолки не являются средством для сбора воды при затоплении. Предъявляйте претензии к тому, кто содержит общедомовое имущество в ненадлежащем состоянии, т.е. к УК.
СпроситьУстановили натяжные потолки. После этого начались проблемы с электричеством. Перебои, трещали провода рядом с этим потолком, искрились, загорался частично потолок, перебои с холодильником... итп. Пробили электропровода. Специалисты этой фирмы, частн. Предприн-ь игнорируют исправить эти проблемы. Составили претензию, так как нужно по новому прокладывать (менять) электропровода и делать ремонт в квартире. Если не удовлетворят претензию, то подадим в суд. В случае, если будет суд, будет ли экспертиза? Могу ли я до суда сделать экспертизу? Но пока не знаю кто и где ее делает? Куда я могу обратиться по этому поводу, что есть нарушения в установке потолка. Они установили по уровню проводов и пробили их местами. Вопрос в чем заключается экспертиза, что неправильно установили потолок с нарушениями или что и как? Не знаю, какую делать экспертизу и где ее заказать? Экспертизу, связанную с моим вопросам я не нашла, все организации отказываются. Мне срочно нужно начать ремонт, вернее прокладывать новую эл. проводку, так как опасное состояние. А до суда... итп пройдет несколько месяцев (как обычно) Что делать?
В случае, если подрядчик не удовлетворит Вашу претензию - обратитесь с исковым заявлением в суд и приложите к иску ходатайство о проведении судебно-строительной экспертизы (Вам необходимо правильно составить вопросы к эксперту, которые смогут убедить суд в причинно-следственной связи между некачественной работой и возникшими неполадками в энергоснабжении, а также выбрать экспертную организацию). Кроме того, не забудьте в иске указать на взыскание штрафа с подрядчика за неудовлетворение требований по претензии в добровольном порядке согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьВ 2014 сделала ремонт квартиры, потолки сделали натяжные через фирму. С потолком в меленьком коридоре до сих пор мучаемся. Электропровода находятся под потолком, недоступны, так как потолок натяжной. Буквально с первых дней начались проблемы. То перестала розетка работать. То свет отключится... итп. Приезжали представители этой организации, вскрывали потолок и устраняли деффекты своей работы. Оказывается во время монтажа потолка они пробили электропровода в моем коридоре под потолком, вернее они делали потолок на уровне проводов, и пробив их. Ниже сделать потолки (ниже проводов) они не сделали, так как не позволяла высота арки. Позже заискрилась проводка и потолок. Потолок в этом месте испортился, возникло несколько небольших темных дырок. Опять приезжали представители этой фирмы для устранения дефекта в проводах. Но после их перестали работать розетки в одной комнате. Сейчас в другом месте постоянный треск и шум в проводах под этим потолком. Вызвали электрика из управл. Компании. Говорит опасно. Пробиты провода под потолком. Нужно снимать этот натяжной потолок, проверять, а может и менять провода. Значит, нужно снимать обои. Делать другие потолки.. итп Делать заново ремонт. Я пенсионерка, не работаю, все это накладно. Могу ли я и какие сделать претензии к фирме по потолку.? Могут ли мне и чем помочь или через суд решать? Как мне правильно поступить?
Можно предъявить фирме письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на исправление и компенсацию убытков, если не сделают добровольно, то через суд.
СпроситьКупил на сайте Яндекс маркет. Поддельные часы, оплачивал через яндекс маркет. Фирма у которой покупал подставная, вместе с товаром шел поддельный товарный чек на несуществующую фирму. Мне надо писать заявление у убэп или претензию магазину? С момента покупки прошло 3 месяца.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат денег за товар в письменном виде по Закону о защите прав потребителей. Если будет отказ или не ответят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ глава II дополнена статьей 26.2, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить