Платежное поручение с неправильно указанным ФИО получателя - Что следует сделать?

• г. Мурманск

14 отделение Мособлбанка в платежном поручении на перевод денег в Сбербанк неправильно указало фио получателя, в результате переведенные деньги не были зачислены на счет получателя. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в банк, чтобы деньги Вам вернули в кассе или обратно зачислили на Ваш счет, если их не смогли перевести на счет указанный Вами.

Спросить
Пожаловаться

Заполняю платежку на перевод физ. лицу. Что необходимо указать в поле получатель (ФИО или отделение сбербанка)? Что указать в поле ИНН получателя?

На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?

В платёжном поручении указали неверный расчётный счёт, платёж отправлен июнем 2012 года, до сих пор деньги назад не вернулись. В банке говорят деньги зачислены на указанный р/сч, хоть получатель и его ИНН там иной, чем в платёжном поручение, что предпринять?

Делала денежный перевод по России через Сбербанк. В ФИО получателя операционист допустила ошибку, на которую я ей указала, она исправила ФИО получателя. Но когда получатель пришел получать деньги по индивидуальному номеру перевода, оказалось, что фамилия не исправлена, и получатель не смог получить деньги. Хотелось бы знать, как их можно наказать за халатность и можно ли вернуть деньги? Если вернут деньги, то вернут ли комиссию за операцию, которая так и не была осуществлена?

Сегодня перевела деньги на счет Сетелем (кредит) через отделение Сбербанка. Кассир в реквизитах получателя напутал и имя отчество поставил мое, а не родственника на чей счет оформлен кредит. Получатель теперь фамилия и номер счета правильный, а имя и отчество нет. Дойдет ли платеж в таком случае до Вас? или вернется в Сбербанк. Что важно в реквизитах получателя? Номер счета правильный или ф.и.о и отчество тоже.

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.

Я оформил доверенность на брата для продажи принадлежащей мне доли квартиры в Туле. Сам я живу в Комсомольске-на-амуре Хабаровского края. При переводе мне денег за долю в квартире брату в банке сказали, что кор/счёт Сбербанка в доверенности указан неправильно. Оказалось, что в июне 2017 года Сбербанк провёл территориальное слияние отделений банка и комсомольское отделение Сбербанка вошло в Хабаровское отделение, также изменился его кор/счёт. Банковские данные, указанные в доверенности оказались неверными. Подскажите как теперь мне выкрутиться из этой ситуации, чтобы брат перевёл мне деньги. Сбербанк мне ответил, что деньги переведут только на новый счёт, при переводе денег на старый кор/счёт деньги не найдут получателя и будут возвращены отправителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Здравствуйте.

Тема Сбербанка, а точнее в переводе с карты на карту.

5.12.2017 сделал перевод с карты (VISA) на карту (VISA) на сумму 50 т. р.Деньги с карты списали, перевод прошёл успешно. Но получатель уверяет, что денег до сих пор нет (14.12.2017). Я обращался в отделение Сбербанка с претензией от 12.12.2017 и уже пришёл ответ, что деньги поступили на счёт получателя в тот же день.

Есть чек и скрины операций.

...

Можно мне сейчас на основании пункта 1,25 Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П предъявить претензию получателю средств, т.к он не признаёт того, что перевод прошёл.?

Или через отделение полиции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение