Проблемы безопасности и оплаты недостач - Как определить стоимость украденного товара без стабильности цен в магазине?
Здравствуйте, я работаю в магазине где нет охраны и видеонаблюдения почти нет, после ревизий с нас требуют оплату за украденный товар по цене магазина хотя цены меняются чуть ли не каждый день. Вопрос по каким ценам мы должны оплачивать недостачи?
Из вашего вопроса не ясно, зафиксирован ли факт кражи.
Ваш подотчет формируется из товара полученного по инвентаризационной ведомости или накладных, счет-фактур, по этим ценам и должен вестись учет и ревизия.
СпроситьЗдравствуйте, немного не поняли ответ, уточните., мы товар получаем по счет-фактурам, когда проходят ревизии то формируют инвентаризационной ведомости с ценами накрученными магазином, ревизии проходят раз в три месяца и кражи не фиксируются, так как нет охраны и нас заставляют платить с накрутками, а они все больше и больше каждый день, скажите есть ли закон запрещающий требовать с нас оплату этих накруток?
СпроситьДействительно, непонятно
Вы устраиваетесь в магазин, с вами заключают Договор о материальной ответственности и закрепляют за вами товар, записывая его в инвентарную ведомость. Далее вы начинаете работать и остаток у вас изменяется, так как часть товара продано и вы оформляете это выручкой и поступает новый товар по счетам фактурам. До проведения ревизии, создается приказ, формируется комиссия, которая приходит с остатками (цифрами) В процессе инвентаризации составляется инвентаризационная опись фактического наличия ценностей по форме ИНВ-3.Если менялись цены, должна проводится переоценка и у вас товар должен числится уже на основании этой ведомости.
О накрутках, посмотрите ст.238 ТК РФ-Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
СпроситьВ магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?
Нам пожалуйста, по какой цене мы должны оплачивать недостачу в магазине одежда? По закупке товара или по цене магазина?
Я работала в продуктовом магазине отработала первую неделю выявили большую недостачу при повторной ревизии оказалось что цены на многие товары не соответствуют. Женщину которая работала до меня и я у нее принемала товар по этим ценам отпустили. На мою просьбу предоставить мне распичатку снятия магазина с сигнализации не отреаировали. Выручка в этом магазине не соответствует недостаче, так как при такой недостаче получается что выручка несдавалась, а выручку забирали каждый день.
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.
Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.
В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.
Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.
Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.
Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.
Цена имеющего в наличии - 23 т.р.
Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.
Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).
Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?
Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?
Заранее благодарен.
Работаю в магазине, КМО. Недостачи выявленные при ревизии требуют выплатить по полной розничной цене, и даже более того, за товары которые продаются по акциям типа 2 по цене 1 считают полную стоимость за каждый! Магазин площадью 200 кв.м., охранников, камер, стикеров на товаре нет, в смену работает 1-2 продавца и 1 кассир. На прежней работе при полном обеспечении охраны ТМЦ работодателем недостачи считались по цене прихода +НДС. Получается, что нынешнему работодателю выгоднее недостачи. Можно ли оспорить сумму выплаты?
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Мой вопрс такой. В каких случаях мне должны вернуть деньги за купленный товар? Я купила товар в магазине самообслуживания не посмотрев цену, проверяя чек после оплаты обнаружила, что цена слишком высока. Я попросила вернуть мои деньги, но администрация магазина отказала мне, сказав что товар без недостатков.
Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?