Проблемы безопасности и оплаты недостач - Как определить стоимость украденного товара без стабильности цен в магазине?

• г. Владивосток

Здравствуйте, я работаю в магазине где нет охраны и видеонаблюдения почти нет, после ревизий с нас требуют оплату за украденный товар по цене магазина хотя цены меняются чуть ли не каждый день. Вопрос по каким ценам мы должны оплачивать недостачи?

Ответы на вопрос (3):

Из вашего вопроса не ясно, зафиксирован ли факт кражи.

Ваш подотчет формируется из товара полученного по инвентаризационной ведомости или накладных, счет-фактур, по этим ценам и должен вестись учет и ревизия.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, немного не поняли ответ, уточните., мы товар получаем по счет-фактурам, когда проходят ревизии то формируют инвентаризационной ведомости с ценами накрученными магазином, ревизии проходят раз в три месяца и кражи не фиксируются, так как нет охраны и нас заставляют платить с накрутками, а они все больше и больше каждый день, скажите есть ли закон запрещающий требовать с нас оплату этих накруток?

Спросить
Пожаловаться

Действительно, непонятно:)

Вы устраиваетесь в магазин, с вами заключают Договор о материальной ответственности и закрепляют за вами товар, записывая его в инвентарную ведомость. Далее вы начинаете работать и остаток у вас изменяется, так как часть товара продано и вы оформляете это выручкой и поступает новый товар по счетам фактурам. До проведения ревизии, создается приказ, формируется комиссия, которая приходит с остатками (цифрами) В процессе инвентаризации составляется инвентаризационная опись фактического наличия ценностей по форме ИНВ-3.Если менялись цены, должна проводится переоценка и у вас товар должен числится уже на основании этой ведомости.

О накрутках, посмотрите ст.238 ТК РФ-Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

В магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?

Нам пожалуйста, по какой цене мы должны оплачивать недостачу в магазине одежда? По закупке товара или по цене магазина?

Я работала в продуктовом магазине отработала первую неделю выявили большую недостачу при повторной ревизии оказалось что цены на многие товары не соответствуют. Женщину которая работала до меня и я у нее принемала товар по этим ценам отпустили. На мою просьбу предоставить мне распичатку снятия магазина с сигнализации не отреаировали. Выручка в этом магазине не соответствует недостаче, так как при такой недостаче получается что выручка несдавалась, а выручку забирали каждый день.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Работаю в магазине, КМО. Недостачи выявленные при ревизии требуют выплатить по полной розничной цене, и даже более того, за товары которые продаются по акциям типа 2 по цене 1 считают полную стоимость за каждый! Магазин площадью 200 кв.м., охранников, камер, стикеров на товаре нет, в смену работает 1-2 продавца и 1 кассир. На прежней работе при полном обеспечении охраны ТМЦ работодателем недостачи считались по цене прихода +НДС. Получается, что нынешнему работодателю выгоднее недостачи. Можно ли оспорить сумму выплаты?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.

Мой вопрс такой. В каких случаях мне должны вернуть деньги за купленный товар? Я купила товар в магазине самообслуживания не посмотрев цену, проверяя чек после оплаты обнаружила, что цена слишком высока. Я попросила вернуть мои деньги, но администрация магазина отказала мне, сказав что товар без недостатков.

Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение