Проблема выявленных недостач в магазине - возможность оспорить сумму выплаты

• г. Нарткала

Работаю в магазине, КМО. Недостачи выявленные при ревизии требуют выплатить по полной розничной цене, и даже более того, за товары которые продаются по акциям типа 2 по цене 1 считают полную стоимость за каждый! Магазин площадью 200 кв.м., охранников, камер, стикеров на товаре нет, в смену работает 1-2 продавца и 1 кассир. На прежней работе при полном обеспечении охраны ТМЦ работодателем недостачи считались по цене прихода +НДС. Получается, что нынешнему работодателю выгоднее недостачи. Можно ли оспорить сумму выплаты?

Ответы на вопрос (1):

Можно ли оспорить сумму выплаты?

ДА, конечно.

Подавайте иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Работаю в магазине, хозяйка часто сама встает за прилавок, магазин открывается в отсутствие продавцов. Ревизия проводилась следующим образом, хозяйка торгует, два продавца считают товар. Выявилась недостача. Требуют оплатить недостачу, хотя ни какого договора о полной материальной ответственности не заключали. Как быть?

Работаю в магазине одежды. Подписаны трудовой договор и о мат. ответственности. Скоро ревизия. Как говорят сотрудники, которые там работают, при недостаче в ревизию они выплачивают полную стоимость единиц, по розничной стоимости, не закупочной. Как должно быть на самом деле? Магазин открыт по франшизе, на условиях реализации товара. Звонили менеджеру по реализации в Москву, она сказала, что персонал в их магазинах выплачивает недостачи по закупочным и не более 20% из з/п в месяц. Как должно быть по закону? Официальная з/п 7500

Работаю в магазине одежды, при ревизии выявлена недостача на сумму 77000 рублей. Как искать что делать незнаю. До недостачи в прошлом году был приход товара в магазин, вещи в магазин поступили, а сумму забыли указать в отчете. Может ли эта сумма вылезти как недостача.

Здравствуйте, я работаю в магазине где нет охраны и видеонаблюдения почти нет, после ревизий с нас требуют оплату за украденный товар по цене магазина хотя цены меняются чуть ли не каждый день. Вопрос по каким ценам мы должны оплачивать недостачи?

В магазине, в промышленном отделе, магазин самообслуживания, 2.5 года не было ревизии, за это время уволились 2 продавца, с разницей в 1 год, недостача 200 тыс, нет камер наблюдения, в смену на таком отделе 2 продавца, вешают на нас оставшихся 2 продавца недостачу, после ревезии, чудесным образом нашёлся товар на 15 тыс, который не был посчитан вообще, как быть?

Я работаю продавцом в магазине. При устройстве на работу подписала договор материальной ответственности, но магазин не принимала (ревизии не было, акта приема-передачи тоже). В коллективе 5 человек. Работаю 7 месяцев. Руководство внезапно затеяло ревизию, но проводит её с нарушениями. Из программы 1 С распечатали остатки по товару и считают его, не закрывая магазин (идет процесс торговли и одновременно считают товар). Выявляются крупные недостачи, руководство требует оплатить их. Перед ревизией под страхом увольнения заставили подписать какую-то бумагу - согласие с остатками по товару. При ревизии всплыли многие позиции, которых я в магазине даже не видела (да и цен таких давно нет). Ревизия в магазине не проводилась несколько лет. За это время сменилось много продавцов. Я не хочу отвечать за грехи предыдущих продавцов. Как быть?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я работаю в магазине самообслуживания. В магазине отсутствует видеонаблюдение, охрана, металлические рамки. Продавцов в смене 2, один находиться на кассе, второй продавец должен смотреть за торговым залом и работать в отделе. Тоесть, когда один на кассе, другой в отделе, вероятность кражи увеличивается и ни всегда получается их предотвратить. После ревизии всегда есть недостача. Ревизия проводится 1 раз в 6 месяцев. Обязаны ли продавцы выплачивать эту недостачу в полном объёме.? Работодатель утверждает, что недостача, это вина плохой работы продавцов. И требует возмещение ущерба. Договор о материальной ответственности мы не заключали, но в трудовом договоре прописана материальная ответственность продавца и в случае недостачи обязаны компенсировать своими средствами. Обязан ли работодатель обеспечить магазин средствами защиты от краж? Помогите разобраться!

Такая ситуация, работала в магазине пром товаров, на должности заведующей. Штат из двух человек, не смотря на то, что магазин двухэтажный, приходилось по выходным работать по одному. За переработку не платили. Ревизии не было восемь месяцев. За этот период происходил переезд магазина в другое здание (инвентаризации при переезде не было). На время отпусков нанимались продавцы. (принимались на работу и уходили без ревизии). При инвентаризации были нарушены порядок проведения ревизии (распоряжение на ревизию работодатель нам не предоставил, по правилам ревизия должна проходить 5 дней, фактически прошла за 3 дня, в первый день ревизии члены комиссии были не в полном составе, и во время ревизии производился отпуск товара покупателям (магазин работал)) Магазин самообслуживания, но ни камер, ни охраны, ни антиворок в магазине нет. Так же списаний на кражи или на бой товара нет. (списаний вообще нет). Ревизия выявила большую недостачу. В последний день ревизии мы подписали акт, но под диктовку комиссии. В объяснительной причину недостачи объяснить не смогла, попросила разобраться и найти ошибку в документах или провести контрольную ревизию, на что получила отказ от работодателя, сказали самим искать. Некоторые ошибки мы нашли сами, но никак не зарезервировали документально, н в известность руководителя поставили. Но никаких мер оно не приняло, а требуют возмещения убытка через суд. Что я могу предоставить в свое оправдание на суде, как доказать, что недостача произошла не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение