Не выполнен заказ на кухню - оплачено, но нет результата
Здравствуйте. Заказала кухню, обязались изготовить 29 октября 2017. Отдала 100% оплату, кухни так и нет. Кормят завтраками, ссылаются на то что не пришли фасады. Что делать? Прилогаю фото договора.
Вы вправе отказаться от договора и потребовать вернуть Вам деньги. Для этого подайте письменную претензию. Если не вернут - обращайтесь в суд и требуйте кроме уплаченных денег неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьНе сделали кухню в срок. Заказали 28 ноября 2017 года обещали привести 25-28 декабря 2017. За кухню полностью оплату внесли уже март месяц до сих пор кухни нет. Каждый день кормят завтраками. Что делать? Куда обратиться?
Здравствуйте, Ольга.
Прежде всего необходимо понять, установлен ли срок доставки письменно. В этом случае Вы имеете право требовать не только возврат денег (и отказаться от товара), но и выплаты неустойки за нарушение этого срока. То есть, обратиться к исполнителю с письменной претензией об этом.
Если же срок доставки письменно не оговорен, то Вы можете установить его самостоятельно, также обратившись к исполнителю с письменным требованием, и в случае нарушения этого срока далее уже расторгать договор, ст.28 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗаказали кухнют 3 месяца назадтни кухни ни денег, все кормят завтраками.
Доброго времени суток!
Начните с письменной претензии. Потребуйте не только возврат денег, но и неустойку за каждый день просрочки. В случае отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьАлексей, доброго времени суток. Направляйте претензию и готовьте исковое заявление в суд. Даже если кухню привезут сразу, вы уже сможете взыскать за нарушение условий договора и проценты. Вообщем кухня уже почти окупиться. Всего вам наилучшего.
СпроситьСмотрите условия договоре, а именно ответственность в случае неисполнения договора, и поставки в указанный срок.
Предъявляйте претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, у вас есть пиьсменный договор. Где укзааны сроки изготовления? Если есть то пшиите претензию и еще плюсуйте неуйстоку по закону о защите прав потрбиетелкй, отказывайтесь от исполнения договора.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказала заменить столешницу и стеновую панель на кухню, прошли все сроки и уже почти месяц сверх срока.. нет ни кухни ни денег) звоню кормят завтраками.
Пишите претензию, устанавливайте новый срок для исполнения договора и насчитывайте неустойку. Если не поможет-иск о расторжении договора, возврата денежных средств, неустойки и штрафов.
СпроситьЗаказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки.
Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
1.договором элементы кухни оговорены?;
2. пишите претензию в течении 14 дней ;
3. если в течении установленного вами срока недостатки не будут устранены, пишите еще одну претензию;
4. обращаетесь в суд
претензии пишите в 2-х экземплярах один с отметкой о принятии остается у вас
лучше обращайтесь к юристам, чтобы потом не было негативных последствий
СпроситьЗаказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Здравствуйте если в рамках претензионого порядка не решится вопрос обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала кухню с отделкой фасада косичка. Это указано в договоре. Однако мне привезли фасады без этого декоративного элемента. Общая длина кухни 5,8 метра, стоимость высокая. Фактически контракт магазином не выполнен. Что делать?
Предъявлять претензию магазину и требовать устранена недостатков(замены фасадов). Не захотят исполнить требование добровольно, обращаться в суд.
СпроситьЗаказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Нужно составлять претензию и расчет, неустойку больше стоимости не взыскать, но можно предъявить еще и моральный вред, при доставке какие-то документы составляли?
СпроситьЗаказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора, чтобы ее составить нужно с ним ознакомиться, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте письменную претензию с указанием морального ущерба и штрафных санкций. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
Спросить