Скажите пожалуйста могу ли я подать в суд на мастера в салоне красоты за то,что нанесли ущерб моему здоровью?
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я подать в суд на мастера в салоне красоты за то,что нанесли ущерб моему здоровью?
Надежда! Каждый гражданин вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Но я бы посоветовал Вам сначала подробно проконсультироваться перед принятием решения у опытного юриста по этой теме. Иначе можете потратить впустую месяцы или даже больше. Обратиться можно к опытному юристу как очно, так и дистанционно по электронной почте. Первое, конечно, намного дороже.
Удачи!
СпроситьЗаинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)Спросить
Добрый вечер, Надежда!
Да, можете обратиться в суд за компенсацией морального вреда и возмещением материального ущерба, если он причинен.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Если мастер был оформлен на работу в ИП. то ответтсвенность за его некачественную работу несет салон, то есть ИП по ст.1068 ГК РФ. То, что уволен, значения не имеет.
СпроситьА если он работает в салоне без оформления? Им в салон только были представлены копии документов по ИП для подачи документов в инстанции?
СпроситьЗдравствуй! Подскажите пожалуйста куда обратиться, Моя дочь 4 месяца работала в салоне красоты сегодня ее уволили, отказав в выплате расчета, обяснили что она салону красоты нанесла экономический ущерб, и на ние написали в полицию заявление, В салоне дочь работала без официального оформления,
Добрый день! То, что на Вашу дочь написали заявление в полицию, свидетельствует о юридической безграмотности администрации салона. Полиция не занимается вопросами входящими в сферу гражданско-правовых отношений и в возбуждении уголовного дела будет отказано. Рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением о признании незаконными действий администрации салона, которое выражается в невыплате расчета при увольнении и приема на работу без надлежащего оформления.
Желаю Вам удачи.
СпроситьМастер парикмахер после работы в салоне парикмахерской берет клиентов на дом для оказания парикмахерских услуг. Испортила стрижку которая исправлению не подлежит нанесла моральный ущерб. Можно сказать испортила жизнь и испорченная прическа повлияла на мой имидж. Могу ли я подать в суд на мастера с возмещением мне материального и материального ущерба., что для этого нужно. Какие документы и доказательства?
Вы вправе в суд обратиться с иском ст 1064 ГК РФ, ст 151 ГК РФ, первоначально претензию. Можете обратиться в личку к юристу ст 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию, оценивайте нанесенный вам физический и моральный вред и в случае неудовлетворения ваших требований по претензии, - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьУважаемая Виктория Геннадьевна, вам надо обратиться к врачу, который поставит диагноз и назначит лечение. Заручиться поддержкой свидетелей, которые в суде смогут совершенно ясно подтвердить, что вы делали маникюр и они видели последствия (припухлость, ранка, нагноение и т.п.) именно после маникюра. Если у вас есть квитанция по оплате маникюра, она также будет являться доказательством оказания некачественной услуги. Вы можете обратиться с претензией как письменно так и устно, в которой можете просить возместить вам расходы на лечение и моральный вред (физические и нравственные страдания). В случае отказа вполне можно обратиться в суд. В суде необходимо доказать 1. что у вас действительно имеется вред здоровью (травма, переживания), 2. причинно-следственную связь между наступившим вредом и действиями салона в лице мастера (вред здоровью причинен именно некачественной услугой маникюра), 3. вину причинителя вреда (небрежность или халатность в вашем случае, видимо, не специально же вам инфекцию занесли) и 4. противоправность деяния (нарушение санитарных норм, техники и т.п.). Лучше конечно обратиться к юристу или адвокату за помощью в судебном деле.
СпроситьЯ работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
--- Здравствуйте, видимо вы и мастеру не доплачиваете. А его обязали сдать в кассу деньги. Отсюда и звонок. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина. С правовой точки зрения Вы ничего не должны салону. Вы выступали в роли потребителя услуг салона, а представителем салона являлся коллега-мастер по маникюру. Вы заключили с салоном устный договор на оказание услуг по маникюру. Услуги были Вам оказаны. Вы их оплатили в размере, озвученном коллегой-мастером по маникюру. Таким образом, договор сторонами был исполнен. Но в результате оказания услуг коллега-мастер по маникюру, скорее всего, оценила услуги по маникюру не по прейскуранту салона, а значительно ниже, причинив тем самым ущерб салону. Коллега-мастер по маникюру не имела права снижать стоимость услуги по маникюру. Она оказывала услуги в рабочее время на территории салона, используя теплое, чистое помещение салона с освещением, а также используя стол, стул и другие атрибуты салона, в т.ч. его интерьер. Содержание салона требует определенных расходов, которые включаются в стоимость услуг. В этой связи салон вправе претендовать на возмещение ему указанных расходов. Поскольку ущерб причинен коллегой-мастером по маникюру, она и должна его возмещать. Т.о. вопрос о компенсации полной стоимости оказанной услуги по прейскуранту находится в моральной плоскости. С правовой точки зрения Вы ничего не обязаны доплачивать салону. Но в таком случае, доплату должен произвести коллега-мастер маникюра. Как поступать в данной ситуации - решать Вам. Надеюсь Вы примите правильное решение. Удачи.
СпроситьСитуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram.
Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram. Кто прав и кто не прав? Почему?
Меня покрасили в салоне красоты, но цвет совершенно отличается от того, который я хотела (мастеру было предъявлено фото желаемого цвета). Салон отказывается возместить ущерб. Что делать?
Здравствуйте.
1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
Ст.46 Конституции РФ.
Можете и обратится в суд.
СпроситьЧат
₽
0
6
Скажите пожалуйста если в салоне красоты заразили онихоммкозом грибком ногтей а мастер маникюра работает на субаренлных условиях без ИП то ответственность понесёт салон красоты Какими нормами руководствоваться при написании претензии Мастер созналась что без ИП и прекратила деятельность Спасибо.
Здравствуйте, Марина. В данном случае Вам надо подавать претензию в салон красоты, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ Вашем случае основной нормативный правовой акт - Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (ст.ст. 15, 29, 39.1), Гражданский кодекс РФ (ст.ст. 1082, 1095).
По ситуации дополнительно рекомендуется направить обращение в территориальный отдел Роспотребнадзора.
СпроситьСалон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
Здравствуйте Светлана!
Если не принимает, то следует направить по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьКонечно же претензию нужно предъявлять организации, которая оказывала Вам услугу независимо оформлены отношения с парикмахером или нет.
СпроситьОбращайтесь с претензией к салону, пусть письменно сообщают вам информацию о лицах, которые у них работают и на каких основаниях. Они обязаны принять претензию, направьте заказным письмом.
СпроситьЗаписалась в салон красоты на процедуру. Но опоздав на пару минут мастер отказал в обслуживание, сославшись на опоздание. Могу ли я как нибудь наказать мастера? Не салон а мастера! Обратиться в роспотреб надзор или суд?