Отсутствие пломб на газовых бочках в некоторых квартирах - причины и важность обращения к застройщику
Дом уже сдан, в некоторых квартирах нет пломб на газовых расширительных бочках т.е на двух гайках нет отверстий под веревочку к которой потом крепится пломба. А в некоторых квартирах есть пломбы. Почему так и надо ли обращаться к застройщику с этим вопросом. Ведь скоро придут газовики и начнут просить как всегда деньги за ревизию труб и приборов за целостность труд за исправные сварочные швы. Ну и как быть? Время такое что деньги сейчас тянут а заработать их сложно.
Здравствуйте, Олег. Вам обязательно надо составить акт приемки помещения, где надо будет указать указанные недостатки. Этим Вы снимете с себя все претензии со стороны газовиков. Если застройщик откажется составлять акт, составляйте сами и настаивайте, чтобы застройщик - подписал. Как вариант, подписанный Вами акт вручайте им под роспись с сопроводительным письмом, где будет обозначено требование о подписании.
СпроситьСегодня приходили женщины из электросбыта и проверяли счетчик. Пломба электросбыта установлена, а заводоизготовительной нет. Стали объединять в воровстве, что мы отрезали пломбу и отматывали счетчик и не сообщали, что пломбы нет. Мы пытались объяснить, что даже не знали, что там должна быть пломба. Около трех лет живем в доме и не кто из проверяющих насчет этой пломбе не чего не говорили. Сейчас будет проводится перерасчет. Но даже где должна стоять заводоизготовительная пломба, там даже нет дырочки в которой пломба должна быть установлена.
Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?
Нужно смотреть, как ее установили.Вы не отвечаете за это. Пишите заявление в УК и требуйте переустановки.
СпроситьДумаю стоит обратится в водоканал какие требования к пломбам. Они продаются с индикатором лентой на магнит сразу.
СпроситьПосле установки магнитной пломбы была нарушена ее целостность. Мы сразу сообщили мастеру, ставившему пломбу и контролеру об этом, для того чтобы они поставили другие пломбы. Но они требуют с нас оплату за новые пломбы. Но ведь когда принималось решение об установке этих пломб у нас никто согласия не спрашивал. Правы ли они и должны ли мы платить за пломбы?
Поставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?
Елена, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес клиники.
Чеки на руках? Договор?
СпроситьДоговор есть, выписки из клиники о установке пломбы и не перелечивании также есть, чека нет т.к. зуб лечили по ДМС (часть лечения оплачивала страховой, но там незначительная сумма). Клиника предложила удалить нерв почему-то с направлением письма в страховую (по страховой я уже зубы не лечу и не собираюсь, гарантия ещё действует на зуб, то есть клиника должна за свой счёт устранять недостатки), но желания перелечивать там зуб нет.
СпроситьМы обратились в горводоканал, с заменой пломбы, так как она прогнила. Был составлен АКТ, в котором указано, что счётчик работает исправно, но сорвана пломба, а потом пришло постановление о уплате 55 тыс. руб. за пломбу. Правомерны ли действия работников, ведь мы сами обратились с просьбой замены пломбы?
Напишите претензию в горводоканал с изложением своих требований, уведомив горводоканал о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.
СпроситьЗаконна ли установка водоканалом антимагнитная пломба?. Законно ли устанавливать антимагнитные пломбы на приборы учета воды? Есть закон подтверждающий установку антимагнитных пломб?
Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.
Правильно сделали, что не дали сорвать пломбу. Если ее нарушить, то потом не докажете, что была корректная опломбировка согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Нужно предъявить претензию с тем же требованием, что в заявлении, а если Ваши требования не будут выполнены, то обращаться в суд (ст.131-132 ГПК РФ)
СпроситьДобрый вечер!
Все правильно Вы сделали, раз в акте опломбировки не указано, что было на пломбе, требования контролеров незаконные.
При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета проверке подлежат:
целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;
наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
Нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
Акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета составляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс}
СпроситьПри проверке было установлено, что оттиск на заводской пломбе не совпадает с оттиском в паспорте на газовый счетчик, хотя есть пломба газовых служб и мы регулярно оплачивали за газ, а об этом и не знали. Живем в доме 4 года, Есть все квитанции. Как доказать. Что мы пломбу не нарушали?
Вопрос такой. Поставил пломбу, продержалась 11 мес, откололась и выпала. Давали гарантию год. Пришел на замену, мне отказались восстановить пломбу по гарантии, потому что от зуба осталось 50% и пломба в нем держаться не будет. Но ведь год держалась как то. Могу ли я расчитывать на бесплатную замену пломбы?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьСорвана пломба на приборе учета воды при ремонтных работах - кто несет ответственность и что делать?
При проведении аварийно-ремонтных работ на внутренних инженерных сетях ХВС сварка трубы сорвана пломба на прниборе учета расхода воды. /Почему за мой счет установка пломбы. Да еще 320 рублей. Целый день за эти деньги должны кувыркаться устанавливая пломбу. Акт есть. Что подскажите в этой ситуации.
Оплатите установку пломбы и предъявите эти расходы к возмещению в качестве убытков из причинения вам вреда той организации, которая выполняла ремонт.
Если организации совпадают, заявите о зачете встречных требований и ничего не платите.
Спросить