Помогите, не знаю как поступить и чего ещё ждать от неадекватной гражданки.

• г. Краснодар

Я,парикмахер, работаю в салоне красоты. Возникла конфликтная ситуация с клиенткой по вопросу вымогательства денег, спустя 1,5 месяца после оказанной услуги (наращивание волос) конфликт начался 16.11.2017. Угрозы были такие: либо я,в обозначенный ею срок перевожу ту сумму, которая она мне указала, либо я пожалею о том, что я этого не сделала. Далее, что она пойдёт во всевозможные контролирующие органы и я, и хозяин салона очень пожалеет, что деньги до сих пор ей не перевели. Всё это она писала в смс сообщениях, угрозы моей жизни были уже устно, когда она приехала ко мне в салон.

Я обратилась к адвокату, сделала скриншоты с её перепиской, написала ей,что ещё одна угроза в мой адрес и в полиции будет лежать заявление на неё о вымогательстве.

В декабре всё было спокойно.

Сегодня 25.01.2018 по заявлению от этой гражданки от 24.01.2018 к нам в салон пришла налоговая инспекция, оштрафовали всех сотрудников салона, (половина не оформленные как ИП), следом пожаловала Санитарная инспекция, с проверкой. (с санитарией оказалось всё по нормам), но всё равно приятного мало, так как эта толпа проверяющих ходили, отвлекали от работы и т.д.

Мой вопрос, могу ли я сейчас отнести заевление на неё в полицию, или уже все сроки обращения вышли?

Произошла не приятная для меня ситуация! Я Стилист в сфере наращивания волос и парикмахер, работаю в этой сфере уже около 5 лет! Ни разу не сталкивалась с такой ситуацией за все время деятельности! ИП нет, работаю в салоне красоты, арендую помещение! Клиентка сделала наращивание волос, все хорошо, приехала ко мне через 4 дня на укладку и добавить еще один ряд волос, все было хорошо с волосами! Через несколько дней, оказалось что волосы лезут, я предложила приехать на осмотр и исправить ситуацию, на что я получила ответ - верните мне всю сумму, вашей работой я не довольна, а с волосами разбирайтесь с поставщиком! Обмен волос не производится ни где, но я за свой счет всегда исправляю ситуацию, если вдруг скатилась прядка и тд! Клиент не хотел идти на встречу, и все равно требовал деньги, это продолжалось в течении нескольких дней, и было уже похоже на вымогательство! Чек на услуги и наращивание волос салон не выдает! Как мне поступить в такой ситуации? Если будет обращение в суд?

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.

В 2015 году пригласили на бесплатную процедуру в салоне красоты. Предложили услуги в кредит. Согласился, подписал договор. Дважды был на процедурах, 2 месяца платил кредит. Когда в очередной раз пошел на процедуру салон-красоты был закрыт, менеджеры салоны не отвечали на звонки. Перестал платить кредит. В 2018 году пришел иск от данного салона о неуплате, проигнорировал. На сегодняшний день, как я понял этот кредит перекупил сбербанк и теперь мои счета сбербанке заблокированы. Мне "повесили" сумму долга в размере полной суммы за не оказанные мне услуги. Возможно ли подать в суд на салон красоты? Есть ли смысл?

Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.

Угрозы от клиентки салона красоты судом!

Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.

16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.

25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.

Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.

Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...

Работала в компании с 2008 по 2010 год. При увольнении в салоне продаж (где работала) была проведена инвентаризация товара и по ее итогам все убытки ьыли расписаны на коллектив. Уворлились всем составом и с нас все выдержали (недостачу), все расчеты произведены были и трудовую отдали. Сейчас я узнаю, что эта компания приписала мне и еще одной девочке долг в 50 тыс. руб.при закрытии салона в 2011 году. На тот момент я уже год как не работала в этой компании. В салоне работал другой уже коллектив.

Как мне решить вопрос, если копий документов о подписании выплат при увольнении не сохранилось.

Эта информация появилась только сейчас, когда эта девочка, единственная из салона, оставшаяся работать в данной компании, подала документы на повышение в должности. Она также с того момента моего увольнения в этом салоне больше не работала.

Могу ли я привлечь их к какой-то отвественности за данное вымогательство. И моральный ущерб, что я беременная нервничаю из-за этой ситуации и создается угроза жизни ребенку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Договор с салоном красоты расторгнут 7 марта 2015 г., акт о расторжении выдан 19 марта 2015 г. Денежные средства на мой счет в банке до сих пор не возвращены. В салоне это объясняют тем, что у салона на счете нет денег-ждите, когда появятся. Вопрос: 1. Какие волшебные слова или действия подобрать к салону, чтобы он вернул деньги?;2. платить по графику платежей банку? (в банке написала заявление, в котором описала ситуацию, приложив ксерокопии всех документов).

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение