Магазин отказал в возврате денег за носки сапоги - это правомерно?
Купили сапоги. Прошло 5 дней. Сапоги носили 3 дня. Они неудобные. Решили вернуть. Магазин отказал в возвате денег по причине того, что сапоги уже носили. Это правомерно?
Елена добрый вечер.
В соответствии с Законои РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
"Ц"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Таким образом если обувь сохранила товарный вид и не удобна для использования (ношения) её можно вернуть и осуществить обмен/возврат д/с
Для этого есть определённый перечень документов.
Если вам нужно подробно объяснить процедуру взыскания денежных средств, предлагаю вам на прямую обратиться ко мне за консультацией, она бесплатная.
Спросить31.10.13 купила сапоги и положила дома, а 24.11.13 г достала и стала меритьи походила по дому, при этом натерла палец на ноге и на кожаных сапогах появились заломы. Пришла в магазин а мне отказали в возврате денег, сказали что уже прошло 14 дней с момента покупки сапог. Скажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно.
Купили дочери сапоги зимние из искусственной замши прошло 15 дней из которых она носила сапоги дней 7 Замша затерлась в некоторых местах и они очень сильно промокают Является ли это браком и смогу я их вернуть в магазин. Гарантия магазина 100 дней.
Год назад купили сыну сапоги и носил он их только до школы. Но случилась проблема с пяткой сапога она провалилась. В этом году обратились в магазин о возврате средств. Нам отказали. Прав ли магазин.
Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Альберт Порфирьевич, добрый вечер!
В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
А на что опираться при возврате, я купила сапоги 2 дня назад, дома поверила они оказались неудобные, но чек в магазине мне забыли дать и гарантийник, мы заботились с продавцами и ушли счастливые, но потом я позвонила в этот магазин и сказала про чек, они согласились сказали что вы пишут чек и поменяют сапоги, но я хочу вернут деньги.
Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу, оказалось, что у сапог неудобный взъем, а так же коллеги на работе сделали замечание, что сапоги разного оттенка. Левый сапог бежевого цвета, правый сапог молочно-бежевого, при дневном освещении они разительно отличаются по цвету. В магазине при их освещении я не увидела дефект, естественно, носить такие сапоги я не стану. В магазине их не примут, поскольку по сапогам видно, что их уже носили, потерлась подошва и набойка. Могу ли я вернуть слегка ношеные сапоги, если они разного цвета? Уполномочен ли продавец в магазине принять претензию и поставить свою подпись, или нужно писать на юридический адрес магазина заказное письмо?
Купила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.