Проблемы с доставкой - Интернет-магазин и транспортная компания несут ответственность
В моем случае ситуация такая: В Интернет-магазине Салон-52 находящегося в Москве заказал лобовое стекло для импортного автомобиля, сделал полную предоплату с комиссией через сбербанк, магазин в свою очередь для доставки стекла из Москвы в Ярославль воспользовался услугами транспортной компании ГрузовозоФФ.
В Ярославле, после оплаты всех услуг транспортной компании и расписавшись во всех документах, при получении стекла выяснилось что оно разбито.
Директор Ярославского филиала транспортной компании, ссылаясь на условия перевозки, утверждает что они ни в чем не виноваты, т.к. стекло принесли без надлежащей упаковки и предложил написать претензию, что я и сделал, но на рассмотрение уйдет 3-4 недели, после чего они меня известят...
По истечении 4-х недель пришел ответ с отказом в выплате, т.к. с их стороны все сделано правильно…
Интернет-магазин в свою очередь мне ответил следущее: (отрывок письма)
Организация Салон-52 является торговой организацией по продаже автозапчастей.
Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем собственную (платную) доставку товаров по Москве и бесплатную доставку товара до транспортных компаний в случае отправки в другие города. При сдаче товара в компанию ГрузовозоФФ товар был проверен и принят (есть соответствующие документы). Причем товары, такие, как стекла компания не принимает без предупреждения о том, что в обязательном порядке будет делаться обрешетка для обеспечения сохранности груза при транспортировке и за это будет взиматься дополнительная оплата.
Мы не можем нести ответственность за работу транспортной компании...
В итоге я оказался крайним, без стекла и без денег.
Сергей Валерьевич!
Да, ситуация у вас не из простых, но вам надо не отчаиваться, а разбираться особо с юристом во всех обстоятельствах произошедшего. Свяжитесь со мной для очной консультации по нижеуказанному сотовому телефону.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Я заказывал у транспортной компании энергия перевозку лобового стекла из барнаула в севастополь, был заказан палет который изготовила транспортная компания, но так как он был изготовлен не качественно, а то есть торчали гвозди внутри палета, груз был разбит. Я написал претензию. Доставку оплачивать отказался. Претензия была отправлена на рассмотрение в город новоссибирск через 2 месяца пришёл ответ что для рассмотрения требуется оплата доставки, законно ли это?
Заказал керамическую вазу в интернет магазине по предоплате. Они отправили ее транспортной компанией. Вскрывая упаковку, при получении в транспортной компании, оказалось что ваза разбита. Интернет магазин утверждает что виновата транспортная компания. Транспортная компания отказывается признавать за собой брак. Подскажите что делать.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Меня зовут Любовь Итак, я заказала из интернет магазина автомобильное стекло, прислали совершенно от другого автомобиля При этом ни бланков возврата, ни договора ни чего больше нет, только стекло и упаковка На руках есть чек об оплате сбербанк (предооплата) и договор от транспортной компании После долгих споров, заставили меня сделать заключение от автосервиса в котором я хотела вклеить это стекло, о том что стекло не подходит, с кучей скриншотов своего авто и авто от которого действительно это стекло, ура я им доказала что они ошиблись Но сейчас они согласны вернуть деньги за товар, а вот за доставку транспортной компании в обе стороны нет Стоимость стекла 3550 и доставка в обе стороны составит 1765, тем самым я верну себе только половину затраченной суммы Законно ли это? Ответьте пожалуйста, сил нет с ними спорть.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Меня зовут Андрей.
Я месяц назад заказал в интернет-магазине МФУ (принтер). Сделал предоплату за товар и его доставку. Через пару дней мне предложили доплатить за доставку другой транспортной компанией (ЕМС). Доплатил. Ещё через неделю звонит транспортная компания (не ЕМС, а другвя) и предлагает ещё раз доплатить, так как у них нет филиала в городе. Мне это надоело, я решил отказаться от товара, о чём известил интернет-магазин. Мне предлагают вернуть деньги за товар, который я даже не видел, за вычетом стоимости доставки. Платежи я проводил безналично, с карты. Вопрос: Могу ли я заставить магазин вернуть все мои средства. Есть ли варианты получить возмещение за такую услугу? Спасибо.
Заказал мебель из интернет магазина. Доставку они осуществляют через транспортную компанию. Мне скинули данные по грузу, я всё просчитал - доставка вышлоа 1500 р. Меня это устроило. Через 2 недели я получаю смс от транспортной компании, где указаны совсем иные данные по грузу, и сумма доставки вырасла в 3 раза. Как действовать в такой ситуации?
Посоветуйте, пожалуйста. Как быть в такой ситуации: Через интернет-магазин заказан телефон. Выбрана доставка (самые короткие сроки), которую в последствии мне поменяли без моего разрешения на более дорогую и долгую (стоимость доставки не подняли) . Телефон был оплачен частично в кредит, частично (первый взнос) перечислен магазину. Товар уже неделю висит на складе в Китае без движения. Я хочу отказаться от заказа, но интернет-магазин утверждает, что за доставку они не отвечают, цитирую: Мы не являемся оператором доставки и отказаться от товара я не могу. Прошло уже больше 2-х недель и неизвестно сколько еще придется ждать. Как я могу отказаться от товара в данной ситуации? Спасибо заранее.
Заказали светильник через интернет, доставка транспортной организацией. В счет на транспортировку включена сумма упаковки в жесткую тару. Перед получением заказа потребовали оплатить доставку и только после этого выдали и вскрыли упаковку. Обнаружилось, что плафоны у светильника разбиты. Фотографии сделали, но акт отказались составлять, сказали, что эта услуга платная... В интернет-магазине написали, что претензию надо предъявлять транспортной компании, а они могут лишь выслать плафоны взамен разбитых после получения от поставщика и за наш счет. То есть мы опять должны заплатить за плафоны и услуги транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Какие наши действия? Возможно ли взыскать ущерб и с кого?