Проблемы с кроватью из магазина Много мебели - отказ в возврате денег и некорректная сборка – куда обратиться и как оформить иск в суд?
Купили кровать в много мебели. Долгое время ее не сбирали. Потом собрали и обнаружили что кровать в инструкции по сборке не соответствует что привезли. Кровать ходит ходуном, фурнитура погнулась. Обратились в сервисную службу и на горячую линию нам сказали отказали в возвращении денег. Сказали что хотите то и делайте. Что нам делать в суд обращаться? Как это оформить? Прошло 1,5 месяца с покупки.
Для возврата стоимости кровати сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Анна. Сейчас надо обратиться с письменной претензией к продавцу, в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". А потом уже в суд. Помимо уплаченной суммы можно будет взыскать штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и судебные издержки.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?
Приобрели кровать в компании много мебели, привезли нам ее в сентябре 2020 г, в ноябре 2020 обнаружили клопов в новой кровати, протравили, сейчас вновь появились клопы в этой же кровати и мы уверены что нам их привезли с кроватью. Темболее что в интернете много отзывов-жалоб на компанию много мебели, что после приобретения диванов или кроватей, через 2 мес клопы. Можем ли мы на данный момент подать жалобу, на возврат кровати и возмещение денежных средств, потраченные на травлю клопов?
Реально ли это сделать сейчас, тк прошло полгода с момента покупки? И на сколько это все муторно?
Купила кровать, вместе с досками привезли коробку с фурнитурой, через день обнаружили, что нам привезли фурнитуру от письменного стола, а не от кровати. Чек найти не можем. Могут ли нам выдать фурнитуру от нашей кровати без чека?
При сборке мебели обнаружили что Камод не довезли, а стали собирать кровать то оказалось что две части кровати привезли одинаковые а одной нет вообще!
Купили в магазине Много мебели кровать Люкс она не соответствует той которую была в магазине и нет подробной инструкции по сборке. Так же не хватает деталей.
Купили кровать в Много Мебели. От сборки отказались. Решили сами собрать, но в итоге как оказалось не хватает запчастей к кровати. Что нам делать? Магазин обязан заменить нам кровать?
Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Купил матрас в много-мебели, а привезли не тот звонил на горячую линию. Сказали, что обмену возврату не подлежит что делать? Как написать притензию.
Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?
Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.