Проблемы с кроватью из магазина Много мебели - отказ в возврате денег и некорректная сборка – куда обратиться и как оформить иск в суд?

• г. Волгоград

Купили кровать в много мебели. Долгое время ее не сбирали. Потом собрали и обнаружили что кровать в инструкции по сборке не соответствует что привезли. Кровать ходит ходуном, фурнитура погнулась. Обратились в сервисную службу и на горячую линию нам сказали отказали в возвращении денег. Сказали что хотите то и делайте. Что нам делать в суд обращаться? Как это оформить? Прошло 1,5 месяца с покупки.

Ответы на вопрос (4):

Для возврата стоимости кровати сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна. Сейчас надо обратиться с письменной претензией к продавцу, в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". А потом уже в суд. Помимо уплаченной суммы можно будет взыскать штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и судебные издержки.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Документы да договор. Акт приема передачи остался.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна, по вашему вопросу необходимы уточнения, Обратитесь к юристу на нашем сайте лично все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Купила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?

Приобрели кровать в компании много мебели, привезли нам ее в сентябре 2020 г, в ноябре 2020 обнаружили клопов в новой кровати, протравили, сейчас вновь появились клопы в этой же кровати и мы уверены что нам их привезли с кроватью. Темболее что в интернете много отзывов-жалоб на компанию много мебели, что после приобретения диванов или кроватей, через 2 мес клопы. Можем ли мы на данный момент подать жалобу, на возврат кровати и возмещение денежных средств, потраченные на травлю клопов?

Реально ли это сделать сейчас, тк прошло полгода с момента покупки? И на сколько это все муторно?

Купила кровать, вместе с досками привезли коробку с фурнитурой, через день обнаружили, что нам привезли фурнитуру от письменного стола, а не от кровати. Чек найти не можем. Могут ли нам выдать фурнитуру от нашей кровати без чека?

При сборке мебели обнаружили что Камод не довезли, а стали собирать кровать то оказалось что две части кровати привезли одинаковые а одной нет вообще!

Купили в магазине Много мебели кровать Люкс она не соответствует той которую была в магазине и нет подробной инструкции по сборке. Так же не хватает деталей.

Купили кровать в Много Мебели. От сборки отказались. Решили сами собрать, но в итоге как оказалось не хватает запчастей к кровати. Что нам делать? Магазин обязан заменить нам кровать?

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил матрас в много-мебели, а привезли не тот звонил на горячую линию. Сказали, что обмену возврату не подлежит что делать? Как написать притензию.

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение