Возврат стоимости / Защита прав потребителей - 10926 советов адвокатов и юристов

Лизингодатель подал иск в АС о взыскании задолженности по договору лизинга. Мною был приобретен тягач, согласно договора лизинга, стоимость которого 8 875 000, 00. Согласно графика платежей с 2023 по 2027 стоимость составляет 13 771 143. Соглашение о расторжении договора было подписано обеими сторонами в конце 2023 г. На тот момент я выплатил платеж, не включая аванса в размере 2 996 764. Лизинговая требует возврата встречных обязательств на сумму 3 276 528. Тягач лизинговая компания продала за сумму 6 691 411. Почему сальдо в пользу Лизингодателя? Почему лизингодатель не показывает дкп о продаже тягача и говорит, чтобы ознакомились в суде? Я же должен быть уверен, что они продали его за 6 млн. На основании постановления 17 ВАС РФ, они посчитали сумму иска правильно. Но почему в их пользу?

Нужна помощь в оформлении претензии на возврат денежных средств. 20.05.24 г. У компании ООО "Hermes" была приобретена страховка "РЕСОавто - GAP" на сумму 78 000 рублей. 23.05.24 года в страховой компании "РЕСО" написано заявление об отказе от страховки и возврате денежных средств в размере 78 000 рублей (заявление отправлено в главный центр с присвоением входящего номера) 19.06.24 года на банковскую карту возвращены денежные средства в размере 77 358 рублей 90 копеек. Все чеки и копии документов есть. Дело принципа. Хочу вернуть полную стоимость страховки и компенсацию.

Заказала препарат с предоплатой в 50% (препарат стоимостью 30 к), нашла в другой аптеке за 6500, прошу аптеку вернуть деньги, получила отказ. Имеют ли право не возвращать деньги?

В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?

Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара. Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа. Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.». Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"? Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате... Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Набирали людей на курс «арбитраж криптовалюты». Я вступила в этот курс, оплатив половину стоимости за обучение. В итоге, сообщают через несколько дней, что курс закрывают из-за личных обстоятельств и что деньги вернут в течение 2 недель. На звонки не отвечают, кормят завтраками. ДОГОВОР никакой не заключался. Есть только переписки. Согласно законодательству, в течение какого времени они обязаны вернуть деньги? И куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала виброплатформу на озоне, в карточке товара изображение и пояснение что она делает, товар из-за рубежа... пришла платформа, но работает только в одном направлении, заявлено 2, написала продавцу что не все функции, отказ принять товар на ломанном русском твердил что все работает, спор открыла, озон заявку одобрили, написали отправляйте, и прикладывать документы что отправили... стоимость товара 17 тыс, оформить доставку в Китай 19 тыс, если я это сделаю, а там продавец откажется принимать товар, или примет и скажет он отличный, вернёт ли мне ОЗОН потраченные деньги? В поддержку писать очень сложно, квест какой то ( (

Вчера-02 июня 2024 года меня попросил приехать к себе участковый. На меня юрист маркетплейса Валдберис написал заявление о краже двух золотых цепочек. Я заказала одну цепочку золотую 60 см и различные вещи. В примерочной померила, что то взяла, а что то вернула, цепочка была в числе возвратов. Сотрудник пункта выдачи проверил перед камерой цепочку и принял на возврат. Затем через 7-10 дней сделала еще заказ и этой же фирмы цепочку, только подлиннее. Так же пришла поменяла ее и вещи. Цепочку вернула, третий раз не стала заказывать так как по второй было понятно что она этих денег не стоит. Каждая стоимостью 84 тысячи с копейками. Прошел почти месяц и такой звонок. Участников вы говорит больше не кому, и что думает что это я. Я написала объяснение, такое же примерно как здесь. Нахожусь в шоке. Сразу участковый говорит на полиграф, я отказалась. Странно все это. Теперь говорит будут возбуждать уголовное дело. Что мне делать?

10.04 приобрёл через сервис авито электронные часы, стоимостью 15000 рублей. Продавец предложил два варианта: прямая оплата и чуть дешевле или через авито и дороже. Так как у продавца более 100 отзывов да и человеком он показался адекватным и мы договорились, что он опускает цену в объявлении до 50 рублей, а 15000 я перевожу ему на сбербанк. Так и сделали, посылку отправили но по пути она куда то пропала и авито признал её утерянной. Вопрос: как нам лучше правильно поступить, боимся, что авито просто сделает возврат 50 рублей продавцу, как написано в объявлении и я просто останусь с носом. Хотя есть история переписки на авито, чек о переводе.

28.05.2024 купил триммерную головку стоимостью 450 рублей, при работе она развалилась, сегодня 31.05.2024 Я пришел с ней в магазин с требованием вернуть уплаченные деньги в сумме 450 рублей, на что мне ответили - что данный товар является расходным материалом и имеет явные следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит. Что мне делать в такой ситуации?

На даче делали прочистку канализационного засора, выставили счет на 85000, оплатили сразу тк было очень поздно и проверять негде. На следующий день позвонили в несколько компаний максимальная стоимость наших работ составляет 25 максимум 30 тысяч. Позвонили в компанию, которая делала работы, они пересчитали, сказали вернут нам 40 тыс, потом сказали 31 тыс. через 2 дня, потом через 5, сейчас прошла неделя, возврата денежных средств так и нет, звоним им они всё обещают. Подскажите, что делать?

Я купила пальто осенью 2023 и весной решила сдать в химчистку. В химчистке отказались принимать в работу так как ярлык не соответствует изделию! Изделие сшито из двух материалов для которых требуется разная чистка! Консультировалась в 5 химчистках страны. Могу ли я потребовать возврат стоимости пальто в магазине?

Можно ли через суд компенсировать стоимость отправки мелкого пакета за границу, если его развернули на таможне? С меня удержали дважды полный тариф при отправке и при возврате с таможни такую же сумму, а фактически мелкий пакет не транспортировался до адресата и от него те м более. Речь о 50 посылках и сумме почти 150 000 (отправляла как ИП). они мне отказывают, аргументируя тем, что решения принимает таможня и они не при чем, но не ссылаются при этом ни на один нормативный документ или пункт договора. Я не прошу возмещения в полном размере, а прошу лишь пересчитать фактически понесенные расходы. Такой порядок у них предусмотрен как они утверждают и как на сайте написано только по ЕМС и посылкам, но про мелкий пакет вообще ничего не указано. Под какую статью попадает данная ситуация? Можно ли признать это незаконным обогащением, услугу они не выполнили (какая разница по каким причинам), но взяли по полной

Пжл, я могу за протезирование вернуть 13% со всей уплаченной стоимости больше миллиона? Слышала, что возвращают 13% только со 120.000?

Компания продает подарочный сертификат по скидке, такая у нее стратегия, например, номинал 5000 р. за 4500 р. то есть скидка 10%. При покупки товара через ПС можно приобрести товар со стоимостью 5000 р., и в этом случае соответсвенно на товар нет скидки. В понедельник Иванов купил "ПС 5000" за 4500 руб., во вторник он подарил Петрову этот ПС. В среду Петров пришел в магазин и написал заявление "прошу вернуть 5000 р". Магазин вернул ему 4500 р. Петров возмутился и обратился в суд за 500 р. Может ли суд обязать магазину вернуть Петрову 500 р. и на каком основании (статья, пункт закона) ?

Есть ли возможность получить разницу по купленным невозвратным авиабилетам российской авиакомпании, если покупал заблаговременно за 2 месяца по одной стоимости, а за 2 недели до вылета билеты подешевели на тот же рейс и время примерно на 30%?

Должна ли фирма по продаже бруса, компенсировать нам стоимость доставки, и возврата, если товар пришел некачественный.

Пройдено 2 блока тем из 7. По итогам освоения второго блока стало понятно, что курсы не соответствуют заявленным обещаниям с точки зрения практикоприменимости полученных знаний. Многие обещания выполнены с оговорками (условно или ненадлежащего качества), ввиду чего стоимость представляется искусственно завышенной многократно. Подано заявление на возврат средств. Готовы вернуть только 25% от оплаты, аргументируя размером предоставленной скидки и условиями договора, который мной не был подписан. Какие нормы законодательства могу представить в качестве аргумента для возврата полной стоимости обучения? Стоит ли сразу обращаться в суд? И если да - какими должны быть мои первые действия, чтобы иск был принят к рассмотрению? Спасибо.

Заказал через Озон наушники, они оказались с браком и я осуществил операцию возврата. Стоимость наушников 1900 + 2500 стоимость обратной пересылки. Продавец из Китая. После получения возвращенных наушников он говорит, что их там нет. Хотя я их клал и делал фото упаковки. Как действовать дальше? Озон говорит, что все вопросы к продавцу.

Снимаю квартиру. Был уплачен залог. Если я уведомлю за две недели до даты выезда (месяц оплачен вперёд) , то вернёт ли мне хозяин кв залог в полной стоимости?

При приеме автомобиля обнаружил задир ЛКП до металла (размером 3 х 3 мм) на переднем крыле. В акте-приема передачи в котором не было указано дефектов - ниже подписей от руки указал обнаруженный дефект. Менеджер по продажам уговорила меня автомобиль забрать - а по дефекту урегулирует вопрос клиентская служба на следующий день. Прошло 2 месяца - мне по дефекту на крыле никто так и не позвонил. Звонил сам, предлагал компенсировать мне дефект - бесплатной установкой сигнализации, мне отказали. На что я имею право и что могу требовать с дилера в этой ситуации? (возврат автомобиля, замена крыла на новое выкрашенное на заводе в цвет, компенсация потери товарной стоимости и т.д.)

Можно ли взыскать неустойку, штраф, пени за несвоевременный возврат присужденной суммы долга. При этом между физическими лицами отсутствуют какие либо договорные отношения. Суд присудил взыскать с одного лица в пользу другого имущество. Приставы не смогли исполнить решение суда, после чего было удовлетворено заявление об изменении способа и порядка исполнения решения суда - взыскана стоимость данного имущества. Каким образов при в такой ситуации взыскиваются неустойка, штраф и пени с недобросовестного ответчика за длительное неисполнение решения суда?

Была претензия к официальному дилеру по истечению 14 дней, то есть в период эксплуатации были проблемы с качеством автомобиля. Проблемы с автомобилем не смогли решить в срок 45 дней, по этому была написана претензия Ответ был получен, что ОД готов расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства Так же дали допсоглашение, где указано "покупатель не имеет и не будет иметь в будущем претензий ни к продавцу, ни к производителю относительно компенсации морального вреда, неустойки, штрафов и иных требований, претензия урегулирована и не будет повторно рассмотрена" Получается, если мне выплатят стоимость автомобиля, то я не смогу требовать дополнительные денежные средства за расходы по кредиту, за расходы по обслуживанию и так же за разницу в цене, автомобиль подорожал на 400 000 р, новый такой же автомобиль за возвращённые деньги не смогу купить

На отдыхе в санатории столкнулись с не приятной ситуацией, из запланированных двух недель лечения, 5 дней была отключена горячая вода. Номер оплачен улучшенной комфортности, по факту в номере холодно, и не было горячей воды. Были организованы общественные души для всех постояльцев этого санатория на этот период. Что просто ужасно Процедуры связанные с водой перенесли и потом награмадили в план лечения, когда снова дали вод, лишь бы выдать все до конца путевки. Чем руководствоваться при требовании возврата денег за эти 5 дней? Правомерно ли просить перерасчет стоимости путевки в этом случае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение