Какой срок указывать при отсутствии регулирования срока рассмотрения претензии (жалобы) в органы власти или организации?

• г. Санкт-Петербург

Если конкретным законом не регулируется срок рассмотрения претензии (жалобы) в какой-либо орган власти или просто организацию, то какой срок можно указывать? Любой? Или 30-дневный?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

По общему правилу обращения граждан, направляемые в государственные органы, рассматриваются в течение 30 дней.

При обращении в организации существует два варианта сроков:

как потребителю Вам обязаны ответить в течение 10 дней с момента получения претензии; в иных случаях - Вы можете сами установить разумный срок.

Спросить
Пожаловаться

Часто в договорах поставки и подряда предусмотрен претензионный порядок, но не указан сроки рассмотрения претензии. Подскажите какой срок рассмотрения претензии в таком случае указывать. В ГК РФ конкретных сроков не нашли.

Получается любую жалобу можно считать обращением и тогда срок рассмотрения становится 30-дневным? А если жалоба (заявление, претензия) в Управляющую компанию должна рассматриваться в течении 3-х дней, то как обращение она будет рассматриваться в 30-ти дневный срок? Как при написании жалобы выделить, что это не обращение? Или как поступить?

Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии!

С уважением, Филиппова Галина.

Микрофинансоевые организации при выдаче микрозаймов физическим лицам в договоре могут указывать любой процент какой им в голову ппридет или это регулируеться каким нибудь законом?

Подал жалобу на постановление, в соответствии с ч. 1 ст. 30.5 КоАП РФ должны рассмотреть в 10 дневный срок, по сей день не рассмотрели. Пишу жалобу в прокуратуру. Примерной такой текст сойдёт, или стоит что-то добавить?

29.12.2015 года, в отношении меня... было вынесено постановление об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ.

11.01.2016 года, мною в порядке ст. 30.1 КоАП РФ была подана жалоба на постановление об административном правонарушении вышестоящему должностному лицу, на имя начальника отдела полиции по г. ..

В соответствии с ч. 1 ст. 30.5 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня её поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу. Указанный законом срок вышел, жалоба не была рассмотрена.

Причина затягивание срока рассмотрения жалобы мне неизвестна. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы не получал.

Считаю действия должностного лица незаконными, оснований для затягивания срока рассмотрения жалобы нет, считаю должностное лицо в чьи обязанности входит рассмотрение данной жалобы злоупотребляет должностными полномочиями.

На основании изложенного,

ПРОШУ:

1.Провести проверку по изложенным мною фактам.

2.Привлечь должностное лицо к дисциплинарной ответственности.

3.Внести представление об устранении нарушения закона.

Как лучше изменить эту часть?

Считаю действия должностного лица незаконными, оснований для затягивания срока рассмотрения жалобы нет, считаю должностное лицо в чьи обязанности входит рассмотрение данной жалобы злоупотребляет должностными полномочиями.

Возможно необходимо изменить просительную часть?

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.

Направлена претензия в фирму по вопросу обмена приобретенной мягкой мебели ненадлежащего качества в срок установленный законом. Прошел 10-дневный срок рассмотрения претензии, ответа нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал заявление в орган власти. Ответ не получен. Дата вручения 21 октября 2014. Пожалуйста, подскажите, до какой даты мне нужно подать жалобу на незаконное бездействие органа власти в суд, чтобы еще не истек срок давности? Если жалоба в суд будет направляться по почте, то по какой дате суд будет исчислять срок давности? По дате отправки заявления? По дате, которая указана в моей жалобе? Или по дате получения документов судом? Спасибо!

Я обжаловал постановление ГИБДД, в какой срок должно быть вынесено решение по жалобе на постановление? Каким законом этот срок установлен КоАП РФ, ФЗ № 59 о порядке рассмотрения обращений или еще чем-то? ст.30.5 КоАП РФ 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.

А что делать если решение выносится по истечении 1,5-2 месяца? Возможно ли обжаловать решение на этом основании (пропуск срока рассмотрения)?

В соответствии с каким нормативным актом регулируется рассмотрение анонимных жалоб. И имеет право какя-либо контролирующая организация рассматривать анонимные жалобы? Если да, то какая именно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение