Проблема с несогласованным ремонтом - мастер сервиса заменил деталь на 15 тысяч без моего согласия

• г. Казань

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Загнал машину в сервис на замену сцепления должен был 8 тысч за работу отдать, когда позвонили с ссервиса сказали что машина готова но сделали еще одну деталь на сумму 15 тысяч, при этом не согласовав со мной. А мастер отталкивается от того что при приеме он сказал что возможно потребуется ремонт. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии с п.3 статьи 16 Закона "О защите прав потребителя" РФ от 07.02.1992 N 2300-1, навязанная услуга автосервиса признается незаконной, и Вы вправе отказаться от ее оплаты, а если навязанная услуга уже была Вами оплачена, Вы имеете право потребовать возврата уплаченных сумм.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня пригнал машину в автосервис на замену сцепления, с мастером была оговорена цена ремонта и составляла 5000 тыс. руб. я согласился оставил машину и пошёл домой, через два часа мне позвонил мастер и сказал что столкнулся с проблемой-то что машина полноприводная и сказал что сумма ремонта будет составлять 14000 тыс. руб.после чего я пришёл в сервис и сказал что не располагаю такой суммой (14000 тыс. руб.) и чтобы они собирали обратно то что успели разобрать! После того как они собрали машину мастер потребовал с меня 3000 тыс. руб.! я сказал что не согласен с суммой которую он с меня потребовал, я предложил что я заплачу за диагностику и не более, так как работа была не выполнена в полном объёме!после чего мастер сказал что пока я не оплачу 3000 тыс. руб. он не выпустит мою машину! Самое главное что когда я пригнал машину в сервис я сразу сказал что машина полноприводная! После всего разговора я вышел из бокса и мастер закрыл бокс и ушёл домой! После чего я вызвал наряд полиции который зафиксировал мои показания! ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ?

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.

18 мая на эвакуаторе отправили машину в Симферополь на сто в связи с поломкой роботизированой коробки передач... в документе о приёме машины не поставили ориентировочную дату окончания работы...

26 мая прислали на вайбер список работ на 138 тысяч.. с условием предоплаты в 100 тыс.

...на след. День мы скинули им 100 тыс.

На сегодняшний день 22 августа ничего не готово..

По телефону постоянно кормили завтраками, говорили что детали пришли, но не те, что мастер уволился, что нужно ждать ещё электрика...

Поехали в СТО... итог... машина не сделана, работники уволились, штаб меняется по их словам, сказали что сделали замену сцепления... но ни чека, ни старого сцепления нет (говорят выбросили)... масло залили 2.5 литра на сумму 5600, при расчёте 1 000 за литр.

Говорю пусть возвращают деньги и я заберу машину... но деньги не возвращают. Старое сцепление не ставят, так как выкинули его...

На вопрос почему выбросили старую деталь... отвечают что нужно было предупредить заранее, чтобы ее оставили.

На их документе указано что ремонт может длиться 120 дней.

Как мне быть в этой ситуации... лишних денег на суд и юристов нет.. машина нужна...

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

У меня сломалась машина. Нашёл объявление в газете о предоставлении услуг по ремонту именно такой неисправности. Сдал в ремонт машину и оставил лично мастеру предоплату, о чём он мне дал товарный чек с указанием суммы, марки авто, печать подпись. После дефектовки был согласован перечень запчастей и я передал озвученную сумму ему лично без оформления чеков. Когда машина была готова, мастер позвонил и сказал что авто готово, только вот забирать не у него, а у арендадателя, т.к. арендодатель расторгает с ним договор. По приезду мне написали на товарном чеке гарантию и перечислили все уплаченные суммы. Когда я осмотрел авто, то понял что оно неисправно. На что мастер по телефону заявил что нужна настройка на оборудовании дилера. Дилер же заявил что такие услуги не оказывает. Т.к. я не нашёл кто сможет мне помочь я обратился в другой сервис где после ещё одной дефектовки мне сказали что машине требуется снова тот же ремонт, но в большем объёме из-за неквалифицированного первого ремонта!

Возникла проблемная ситуация с автосервисом. Сломалась Машина Land Rover . Позвонила в сервис и договорилась о ремонте. Заказала эвакуатор и привезла машину к ним. Через два дня сказали что диагностика показала что проблема в турбине и её нужно менять. В данной Машине это производится путём снятия кузова (сложная работа) озвучили сумму в 33 тысячи по ремонту и цена за запчасть. Когда разобрали, сказали что вторую турбину тоже нужно заменять. Что обе сломаны. Дала добро. В итоге сегодня машину должна была Забрать. Звонят и говорят что порадовать вас нечем, дело в том что сломан двигатель и это ремонт 350 тысяч! Что делать в такой ситуации. Поговорив с другими специалистами узнала что при некачественной замене турбин возможно и был поврежден движок. Такое возможно. На диагностике никаких проблем с двигателем не было. Как поступать в сложившейся ситуации?

Отдал машину в сервис под замену акпп на ремонтную, произвели все работы заплатил 90000 тыс. руб. ,забрал, проехав 17.5 км машина встала, позвонил в сервис приехал эвакуатор машину забрали, звоню на следующий день говорят что мастер который принимал машину выходной и машиной займутся когда он выйдет, вышел звоню сказал привезли другую акпп ставим, прошло два дня, звоню мастер общятся не хочет говоря что он очень сильно занят и перезвонит когда машина будет готова, что делать ведь машина у них уже неделю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, загнал машину на ремонт в сервис, сказали что сделали, забирая машину и написав расписку, что денег отдам после проверки ремонта, проверив машину неполадку они не устранили и я сделал машину в другом сервисе где сделали её, первый сервис запросил деньги за ремонт, я сказал что платить не буду и они подали в суд, они дело выиграли, прошло полгода после суда и пристава требуют чтобы я отдал деньги, что мне делать?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Вопрос следующего характера:

Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение