Нет новостей от Евросети - Что делать, если сданный на проверку телефон не вернулся

• г. Киров

Сдала в Евросеть телефон на проверку качества на 14-ый день, сам перезагружался 1-2 раза в день. В квитанции стоит статус: Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя. Прошло 29 дней с начала проверки качества-товар и заключение в торговую точку не поступал. Звонила на 21 день по единому номеру сети Евросеть в справку, дали информацию, что проверка качества завершена, недостатков не выявлено. Товар в пути. Что делат?

Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре в течение 15 дней с момента покупки вправе требовать возврата или обмена. Из Вашего вопроса установить какое требование Вы заявляли первоначально невозможно. Однако, указанным Законом установлен срок проведения проверки качества - 20 дней. В любом случае Вам необходимо обратиться к продавцу письменно с изложением своего требования (одного).

Спросить
Пожаловаться

Если мне предоставят документ, что недостатков нет, не выявлены проверкой качества, могу ли я потребовать обмен на другой телефон или вернуть деньги, так как его сдавала на 14 день покупки. Что я могу потребовать и какие основания указать в претензии, если телефон не вернули в течении 20 дней и знаю, что проверка качества ничего не обнаружила.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе требовать возврата денежных средств либо замены товара, основание - нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков проведения проверки качества - 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?

Я сдала телефон на проверку качества мне дали квитанцию что проверка качества длиться 21 день прошло 23 дня я пришла мне скпщали ждите телефон где то в путь могу ли я потребовать деньги.

Сдала телефон на проверку качества, 20 дней! На 21 день сказали недостатков не выявлено, прошло еще 12 дней, телефона так и нет, ни кто ни какой информации не дает. Что делать?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.

Я покупал телефон в евросети, в ходе гарантийного срока был выявлен недостаток. Я сдал телефон на проверку качества и мне выдали заключение по проверке качества в мою пользу. Скажите пожалуйста, оригинал заключения я должен отдать в салон евросети или только копию заключения?

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Сдала телефон на проверку качества аппарата на 10 дней с требованием возврат денег. В итоге прошло 12 дней, звоню в организацию они мне отвечают, что товар отправлен обратно на торговую точку, ожидайте, и то что доставка в сроки проверки качества не входят, так же как они сказали провели проверку и то что у меня телефон не включается совсем это считается несущественным недостатком и вы его можете в сервисный центр сдать на ремонт. Правомерно ли это? и так как сроки проверки привышены обязаны ли они сделать возврат денег? И срок доставки входит ли в проверку? В общем как мне быть, как вернуть деньги за сломанный телеФон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение