Проблема с отключением электроэнергии без предварительного уведомления и высокой стоимостью восстановления подключения

• г. Краснодар

Здравствуйте. Отключили подачу электроэнергии по задолженности в 1400 р за два с половиной месяца. Прям пришли и отсоединили провод от автомата в подъезде, поставив пломбу. Никто не уведомлял меня об этом. Последние три года я примерно так и плачу, то за 1 месяц, то за 2, такой уж у меня заработок. Сосед вовсе платит 1 раз в пол года и ничего.

В этот же день я оплатил задолженность, явился в Филиал НЭСКа нашего города. Предъявил оплаченные чеки. А мне в ответ говорят: "Хорошо, но чтобы возобновить подключение, с вас 8300 руб."

Прилагаю в документах фотографию обратной стороны платежного листа, который у нас рассылает НЭСК людям, где написано:

"... Обращаем ваше внимание, что стоимость возобновления подачи электроэнергии после погашения задолженности от 8300 руб."

Причем эта обратная стороно что-то вроде рекламной. Что это за штрафной тариф такой? Где можно запросить документы, обосновывающие этот штраф?

И что в такой ситуации вообще делать?

Ответы на вопрос (1):

Советую написать претензию в защиту прав потребителей. На основании Закона о защите прав потребителя.

В претензии укажите, с какими нарушениями было произведено отключение электроэнергии. (не было письменного предупреждения)

Укажите, что имеете право подать в суд и взыскать моральный вред за моральные страдания.

Сделайте официальный запрос, чтобы Вам прислали разъяснение по поводу оснований и суммы штрафа в Энергоснабжающую организацию, в запросе сделайте приписку, что в случае отказа, обжалуете действия должностных лиц в суд и напишите жалобу в Прокуратуру за нарушение правил прекращения подачи электроэнергии.

Спросить
Пожаловаться

Отключили электроэнергию за неуплату. Чтобы возобновить подачу, сказали уплатить долг в полном объёме, плюс внести плату за возобновление подачи электроэнергии (подключение), обозначив сумму (для моего района города) в 1126 рублей. Всё вроде бы нормально, но вот незадача - оказывается у нас стоят новые счётчики. То есть и отключение, и подключение производятся дистанционно и в автоматическом режиме. Подача электричества возобновилась мгновенно после оплаты и звонка с просьбой создать заявку на возобновление.

Я понимаю взимание платы за возобновление в ситуации, когда это производится вручную - выезжает специалист, чей труд стоит денег, несутся какие-то издержки. Но в данной ситуации законно ли это?

Отключили свет, задолженность была 6500 рублей, оплатил на следующий день сумму задолженности и 1500 рублей за подключение. Жду подключения по настоящий момент (...что можно сделать? И как зафиксировать что провод до сих пор отключён от автомата. Спасибо.

04 октября 2019 г. отключили электроэнергию за долг в размере 1928 руб. за два месяца, при чем уведомление мы не получали, ранее просрочек по платежам не было, планировали внести оплату до 15 октября. 04.10. оплатили и задолженность и услугу возобновления подачи электроэнергии. В квартире прописаны двое несовершеннолетних, подключение произвели только через 2 дня., на сегодня стоит задолженность по услуге возобновления подачи электроэнергии. Могут ли произвести доначисление если услуга оплачена и оказана.

Вот такая ситуация у СНТ образовалась задолженность по электроэнергии, но на сегодняшний день она постепенно погашается (по графику платежей выставленному НЭСК) и состовляет 180 т.р. Но НЭСК буквально сегодня отключили подачу эл.энергии всему СНТ. И требуют полного погашения долга единовременно, правомерны ли действия НЭСК. Ведь они дали график платежей до конца года.

НЭСК отлючил от подачи электроэнергии. Долг составляет 25 тр. утром пришли отключили без предупреждения. Звонил в абонентский отдел там сказали что утром пришли меня предупредили и отключили. Законно ли это?

УК отключила подачу электроэнегрии, выключив автоматы нам в общедомовом щитке. Задолженности у нас нет, уведомления не получали. Хочу написать жалобу в суд, но при этом ук скажет, что ничего не отключали, просто вырубился автомат. Какой документ должен быть, чтобы был зафиксирован факт отключения электроэнергии. Потому что у нас ходит электрик и каждый день просто беспредельно выключает автоматы.

Была задолжность по коммунальным услугам за 3 месяца 8 числа произвел полное погашениее задолжности 13 числа без предупреждения мне отключили электроэнергию якобы им не поступил платеж. За обратное подключение требуют 500 руб Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплата за электроэнергию берется ровно в два раза больше чем по даются данные ИПУ в НЭСК. Дом многокваритрный. Объясняют это разницей между данными ОПУ и ИПУ. Мотивируют что идет кража электроэнергии. Чтобы себя не не утруждать и не искать воришек НЭСК сделал то, что сделал. Платим так (двойной тариф) уже 3 года. Нет ни каких перерасчетов ни в сторону - ни в сторону +. Куда и как обратиться по поводу этого безобразия.

Я снимаю квартиру и так получилось что образовалась задолженность за свет в размере 1800 (за несколько месяцев), мне отключили свет, при этом уведомление об отключении было в квитанции с датой 26 апреля. В уведомлении говорилась что по истечении 30 суток они ограничат подачу электроэнергии. Отключили они 21 числа, раньше чем положено. Придя в НЭСК они сказали что уведомляли по номеру телефона, показывая совершенно неизвестный номер (не мой, и не хозяина квартиры) и сказали что акт отключения составлен и подключить свет можно теперь лишь оплатив кроме задолженности 4800 за подключение. Вопрос: законно ли просить такую большую сумму за подключение? И каковы будут наказания если подключить самим? И отражается это у них как то? (задолженность соответсвенно погасить).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение