Проблема с возвратом товара у ИП на рынке - что делать в такой ситуации?

• г. Самара

Купила товар на рынке у ИП,не подошел по размеру. Хотела вернуть и забрать деньги. Продавец, у которого брала, отсутствует. На его месте другой, который представился сначала человеком, раскладывающим товар (но может продавать товар), потом супругом ИП.О том, кто продал мне товар, он ничего не знает. Информацию о ИП,кроме ИНН предоставить отказался. Далее шло долгое выяснение ситуации, по которой мне сказали прийти еще раз, возможно деньги появятся, чтоб мне их вернуть. Мои действия?

Ответы на вопрос (1):

По ИНН или через администрацию рынка можно узнать ФИО предпринимателя.

Далее Вам необходимо обратиться к продавцу в письменном виде с изложением своего требованию.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: купила в инстаграм товар который не подошёл по размеру ребёнку, продавец отказывается вернуть деньги, как можно их вернуть?

Приобрел товар в кредит, через пол года он сломался, мне дали бумагу о замене по которой я могу забрать новый товар либо вернуть деньги, такого же товара не оказалось а тот который предлагали в замен за эти же деньги был существенно хуже, и я пожелал вернуть деньги, на что мне сказали,-предоставье нам бумаги о пролном погашении либо ничего не вернем, как поступить? Правоммерны их действия или нет?

Нам не подошёл, купили в другом месте то что нужно. Поехали отдать тот который не подошёл, чтобы вернуть деньги чек и гарантия есть. В магазине нам отказали, сказали писать заявления, но не факт, что его одобрят? Помогите.

У меня такой вопрос. Вчера моя жена купила блок питания для небольшого телевизора. При покупке продавец вместо того чтобы показать работоспособность товара, предложил подписать какую то бумажку, по словам жены продавец что то говорил о гарантии, которой нет на товар. По приходу подключили ТВ, который отказался работать. Телевизор заведомо исправный. Можно ли вернуть деньги или обменять товар, сутки ещё не прошли, а вчера съездить в магазин уже не успевали по времени.

Купил телефон, на следующий день обнаружился дефект экрана. Отвез продавцу, он забирать отказался и предложил провести экспертизу в курирующей организации, которая естественно показала что этот дефект возник в результате моих действий механически. Я провел независимую платную экспертизу, которая показала что это заводской брак. С результатами независимой экспертизы снова обратился к продавцу, но он отказался возвращать деньги ссылаясь на то что продавал не он, а другой продавец которого сегодня нет и порекомендовал обратиться после выходных когда будет тот продавец который продал телефон, к нему еще не ездил но завтра поеду. Вернут ли мне деньги вообще.

У меня такая ситуация. Я предприниметель. Товар закупаю в Свердловске на оптовом рынке. Купила куртки они оказались ненадлежащего качества, расходятся замки, но не всегда, а именно тогда, когда человек одевает куртку. Возможно из за того, что ткань натягивается. Продавец принять обратно товар отказался, что мне делать? Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу.

Каким образом можно привлечь продавца к ответственности по ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей? Товар (видеорегистратор) не подошел по размеру, в характеристиках не было ничего указано про размеры. Продавец очень положительно отзывался о товаре, сказал, что если не подойдет по размеру его можно будет вернуть. Как оказалось потом этот товар не подлежит обмену и возврату, а еще и не оказалось гарантийного талона. Хотя продавец утверждал, что гарантия есть. Можно ли каким-либо образом вернуть товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги.

Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили).

Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд.

Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата.

Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги.

Я что-то не понимаю.

На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии?

Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы.

Спасибо.

Жена купила куртку на рынке. Дома перемерив ее еще раз поняла что она ей не подошла. Вернулись на рынок через неделю чтобы вернуть товар но продавец сказала, что бирки срезаны и не моежт ее принять (отказалась). как нам вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение