Проблемы с гвс в квартире - борьба за перерасчет и невыполнение обязанностей со стороны ТСЖ

• г. Москва

Живу в квартире. Несколько лет назад в доме начались проблемы с гвс. И поэтому мы самостоятельно срезали трубу гвс и установили водонагреватель. Когда сообщили об этом в тсж, на сказали приносить показания воды и соответственно просто ставить 0. Весной 2017 года у счетчика вышел срок эксплуатации и нам начали присылать платежки за гвс по количеству прописаных. Писали заявление, чтобы пришли, составили акт о отсутствии труб гвс и сделали перерасчет. Заявление приняли, но к нам не пришли. Мы пошли к ним повторно и нам сказали что заявление составлено не правильно, хотя они его читали и сказали что все верно. Написали заявление повторно. К нам пришли спустя месяц после подачи и то потому что мы сами к ним ходили и напоминали о себе. К нам пришли, все посмотрели, но акт до сих пор не составили (говорят что не увидили труб гвс! ). В итоге нам до сих пор начисляют за гвс, которой мы не пользуемся. Написали заявление в прокуратуру месяц назад, через пару недель его переслали на расмотрение в жилищную инспекцию, но до сих пор без изменений. Подскажите, что делать? Обязаны ли они сделать перерасчет? Нас могут оштрафовать за самостоятельный срез трубы? Как на них управу найти? В суд обращаться?

Ответы на вопрос (5):

Оштрафовать вас не могут, нет оснований. Но перерасчет по нормативу сделать вправе, поскольку вы не согласовали изменения в системе ГВС. Оснований для жалобы у вас нет, но в любом случае можете обратиться в жилищную инспекцию. В данной ситуации нарушений больше с вашей стороны.

Спросить
Пожаловаться

Совершенно непонятно, ЗАЧЕМ для установки бойлера нужно было срезать трубу ГВС? И в каком месте Вы ее срезали и зачем? Схема установки бойлера не предполагает срезание трубы ГВС.

После установки бойлера нужно лишь перекрыть стояк ГВС и платить только за холодную воду по счетчикам. ГВС писать - 0.

В чем проблема? И зачем вы к себе столько внимание ненужного привлекаете? Хотите чтобы жилинспекция Вас оштрафовала и заставила все восстановить?

Спросить
Пожаловаться

Они игнорируют заявление на составление акта об отсутствии трубы гвс.

Спросить
Пожаловаться

Надежда! Не удается пока понять и представить, что вы отрезали и в каком месте трубопровода.

А главное, повторю, непонятно ЗАЧЕМ нужно было что-то отрезать для присоединения бойлера к системе?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда.

Если бы Вы обратились к юристу ДО того, как сделали самовольное переоборудование в квартире, Вам бы предложили грамотное и законное решение проблемы: обратиться в управляющую организацию с просьбой перекрыть кран ГВС и опломбировать его. После составления акта об этом Вы могли бы законно не платить за ГВС и не иметь проблем с жилинспекцией по поводу незаконного переоборудования.

На будущее, пожалуйста, если захотите внести подобные изменения, сначала проконсультируйтесь с юристом. Сэкономите время, нервы и средства.

Спросить
Пожаловаться

В 2018 году решили в квартире установить водонагреватель. Срезали трубу горячей воды, т к она сильно выпирала. К нам приходила жилищная инспекция и составила акт об отсутствии труб гор. воды. В конце 2019 года тсж обанкротился и с нами напрямую начал работать энергосбыт Т+ . Организация начала присылать квитанции с гор водой. Ходила к ним несколько раз, приносила акт и писала заявления на перерасчет. Специалиста они к нам не направляют для составления акта, Перерасчёт они делать отказываются. Ссылаются на самовольный срез трубы. Теперь они подают в суд на взыскание за гор воду, которой мы не пользуемся. Как быть в данной ситуации.

Несколько лет назад в нашем доме прекратили подачу горячей воды. В тсж говорили что все в порядке, но ее не было. И вот мы решили установить водонагреватель. Когда установили, я пошла в тсж и попросила чтобы нам сняли счетчик и отметили, что мы горячей водой не пользуемся. Мне сказали что это делать не обязательно, просто ежемесячно в показаниях ставьте 0. по семейным обстоятельствам я не могла приносить показания три месяца, и нам начислили не маленькую сумму за горячую воду. Но горячей воды у нас нет, мы срезали трубу и заварили ее. делать перерасчет они отказываются, говорят надо было показания приносить. Получается что я должна им отдать деньги просто так, ни за что, просто подарить. На днях они должны придти и отрезать нам трубу горячей воды, которую мы сами уже отрезали. Скажите обязаны ли они сделать перерасчет? Могу ли я этого требовать? Ведь когда они придут, будет явно видно что горячей водой мы не пользовались, ведь труба обрезанна под потолок и закрыта натяжным потолком.

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.

Во время ремонта магистральной газовой трубы, был повреждена труба водоснабжения ведущая к частному дому. Присутствовали работники водоканала,, т.к труба старая, просто поставили кран и перекрыли, кусок трубы не стали ремонтировать и заменять. Дом остался без водоснабжения уже почти год. Акт не составили. К колодцу, где был подключен дом, подключено было 7 домов. Сейчас соседи против моего подключения, у них улучшилось давление. Я новый хозяин дома и не знаю был ли договор с соседями на подключение моего дома к их трубе. Колодец находится напротив дома, который находится через 2 дома от моего дома, почти 20 метров Напротив моего дома, через улицу на расстоянии 10 м. проходит магистральная труба. Написал заявление в водоканал, чтобы подключиться к магистральной трубе водоснабжения, не могу добиться письменного разрешения водоканала, чтобы нанять стороннего специалиста для врезки в магистральную трубу, т.к. гл.инженер водоканала утверждает, что у них нет такого специалиста, это я добиваюсь уже четвертый месяц.

В доме менял трубы, снимали счетчик, три недели назад написал заявление на опломбирование счётчика и на составление акта об отсутствии водоснабжения в доме т.к. мне уже за воду начислили 650 р.Гл.инженер утверждает, что водоснабжение к дому никто не отключал. Получил ответ от водоканала, что врезать в трубу водоканала надо трубу диаметр 20 мм., в доме проложены были трубы диаметр 25 мм. К дому была подведена труба диаметр 32 мм. Прошу написать как мне добиться подключения водоснабжения моего дома и не получить штраф за самовольную врезку в магистральную трубу? Заранее спасибо.

Прошу совета!

Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел. Написала претензию в свою УК, чтобы счетчики считали принятыми в эксплуатацию с момента подачи заявления об опломбировке и сделали переасчет, начав принимать показания по счетчикам. Тут же прибежала комиссия (как так-то-это же переасчет делать нужно), и как назло-встал 1 счетчик по ХВС, а 2 других то они опломбировали и указали это в акте осмотра (получается эти 2 они признали исправными). Но акт самой опломбировки до устранения нарушения не доделали! Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик. Но в ответе от УК показания счетчиков начнут принимать только со след месяца после установки счетчиков.

ВОПРОС: могу ли я требовать все таки начисление по ГВС с момента подачи заявки на опломбировку по показаниям счетчика?, а по ХВС и Водоотведению-по нормативам? Ведь даже у счетчиков горячей и холодной воды срок поверки разный, и если во время каких то работ и т.д. будет демонтаж одного из счетчиков-как будет начисляется оплата: все по нормативу или показания+тариф?

Я живу в многоквартирном доме, на 9 этаже. У нас через коридор проходит общедомовая труба с горячей водой. Дому больше 25 лет, труба старая, уже подтекала, в некоторых местах мы установили хомуты. Вызвали в декабре 2018 года ук, они составили акт, нарушений не выявили, сказали что менять трубу целиком не будут, могут только заменить часть труб, где есть хомуты. Должны были придти в феврале, но никого не было. Сказали что всю трубу менять нам за свой счёт. А это около 30 тысяч. Скажите пожалуйста, должны ли мы осуществлять замену трубы за свой счёт?

Около 5 лет назад сетевая компания сказала менять счетчик. Своего у них не было, покупали сами. Пригласили поменять счетчики, сказали менять самим, нет времени у специалиста. Далее, пломбу не ставили из за их отсутствия. Показания счетчика снимались ежемесячно (специалисты видели отсутствие пломбы). Сейчас пришли (спустя 5 лет) увидели отсутствие пломбы, написали акт (при этом сами тут же поставили пломбу) и вынесли штраф. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила дом 2 г.назад, во дворе проходила труба водопровода о которой не знает даже нач. водоканала откуда эта линия идёт по огороду, я узнала у жильцов она была еще лет 30-50 назад. А в 1985 г. провели центральную воду но бывшая хозяйка трубу оставила но и провела ценральную воду по которой я и плачу по счетчику и когда пришли проверять показание счётчика он опламбирован стоит в летней кухне и увидели в огороде трубу составили акт и выписали штраф 70 тыс. Они сказали переставить счётчик на улицу что и сделала, трубу которая в огороде обрезали забили деревянный чоп но штраф не снимают, утверждают я воровала воду хотя мы живём с мужем и каждый месяц плачу 6-8 кубов.

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?

Счетчик 2007 года, жилуправдом перестали принимать показания и начали присылать счета по 18 000 в месяц, 4 показания за ОДН по несколько тысч рублей. В июле пошла сказали, что им нужно прийти проверить счетчики, в августе пришли, сказали сменить счетчик холодной воды, сменила, в сентябре пошла, чтобы пришли на опломбировали, сказали, что придуть только в октябре. Должны были заранее позвонить, я на работе за 100 км от дома, звонят говорят открывайте двери мы пришли, я попросила прийти завтра, нужно же еще отпроситься с работы и успеть приехать. Сказали теперь ждите ноябрь и будете платить безумные тарифы.

Ладно это холодная вода, так счетчик горячей воды норм и его показания не принимают и продолжают присылать безумные счета. Что делать? Есть какие нибудь законы про просрочку счетчика, и закон обязать их принять показания горячей воды и сделать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение