Вопросы о правах и льготах для молодых специалистов учителей в сельской школе
У меня такая ситуация. В 2009 году я устроилась на работу в сельскую школу на вакантную должность учителя биологии. На момент трудоустройства имела диплом бакалавра педагогики по направлению психология. В 2009 году поступила в магистратуру. В этом году закончила и получила диплом магистра педагогики (по программе психология). В этом году мне пообщещали 0,5 ставки психолога. В связи с моей ситуацией у меня возникли такие вопросы. 1) Мне отказали в выплате подъемных как молодому специалисту педагогу, аргументировав это тем, что по образованию я психолог, а работаю учителем биологии (хотя закончила Пед. ВУЗ) - правомерны ли такие действия. 2) Имеют ли молодые специалисты учителя какие-либо льготы и особые права? 3) Если моя нагрузка как учителя биологии ниже 18 часов, то засчитывается ли это в педагогический стаж, который дает право более раннего выхода на пенсию? 4) Ставка психолога в сельской школе составляет 40 часов или 36? Заранее благодарна за внимание к моим вопросам))
1. Подъемные Вам выплатить обязаны. Получите письменный отказ и обжалуйте его в судебном порядке.
2.Льготы и права те же, как и у все учителей в сельской местности.
3.Нагрузка должна быть не менее 12 часов в неделю. На неполную нагрузку Вы должны дать письменное согласие. Работодатель обязан обеспечить Вас ставкой.
СпроситьУ меня есть высшее не педагогическое образование, я прошла курсы проф. Переподготовки "Педагогическое образование. Учитель химии и биологии". Сейчас хотела ее пройти курсы на Педагога-психолога. Но в районном метод. Кабинете сказали, что сейчас педагог-психолог должен иметь высшее или среднее образование по направлению "Психология". Скажите, действительно это так и все таки переподготовки недостаточно?
И ещё такой момент: если я в школе устроена учителем химии-биологии, но так как у меня нагрузка маленькая (13.5 часов), хочу взять ставку Педагога-психолога, если я поступила на курсы, может ли директор принять меня на эту должность по совместительству, пока я не закончила эти курсы и не получила диплом?
Я имею высшее профессиональное образование по специальности Специальная психология, а также закончила магистратуру по направлению Психолого-педагогическое образование по программе Педагогическая психология. Имею стаж работы в должности педагога-психолога 4 года. Имею ли я право с моим образованием работать в должности учителя-дефектолога? В ЕКС указано, что учителем-дефектологом имеет право работать специалист с ВПО в области дефектологии. Является ли специальная психология областью дефектологии? И есть ли необходимость пройти курсы профессиональной переподготовки по направлению Специальное (дефектологическое) образование?
Имею диплом с квалификациейПреподаватель дошкольной педагогики и психологии, девятый год работаю преподавателем психолого-педагогических дисциплин в среднем профессиональном образовании (на одном месте). Со мной работают еще два преподавателя этого же направления. Одна проработала семнадцать лет, вторая четвертый год. У первой образование инженера-педагога и второе образование квалификация - педагог-психолог в системе образования. У второй - заочная форма обучения с квалификацией Педагогика и психология в системе образования. Возникла ситуация сокращения пед. часов психолого-педагогического направления. Согласно Закону "Об образовании" каждый должен быть обеспечен нагрузкой на следующий год не меньшим количеством часов, чем в предыдущий. Кого из нас администрация должна будет уволить в случае сокращения часов психолого-педагогического цикла по учебному плану? Или администрация должна распределить оставшиеся часы между всеми нами?
Работаю в сельской школе на 1,5 ставки: 1 ст.-психолог, 0,5 ставки - учитель биологии. Положены ли мне компенсационные выплаты
(25%) за работу в сельской местности как психологу, так и учителю биологии?
Я работаю в школе на должности педагога-психолога. До настоящее времени в школе было две штатных единицы. С нового учебного года остается одна штатная единица педагога-психолога, но педагогов-психологов два. Имею первое образование - педагогическое, как учитель географии и второе образование-как педагог психолог. Работаю на ставке педагога-психолога и имею 15 часов как учитель географии и классное руководство (квалификация высшая-и как учитель и как психолог), моя коллега имеет тоже педагогическое образование - воспитатель дошкольного учреждения и второе образование точно такое же, как у меня. Работает на ставку педагога-психолога и имеет 5 часов ОБЖ (квалификация как психолога - первая, как учителя 12 разряд). Но я живу с мужем, имею двоих детей до 18 лет, а она является матерью вдовой с ребенком до 14 лет. Вопрос: Имеют ли право меня сократить, если производительность и квалификация у меня выше чем у моей коллеги по данной должности педагога-психолога?
Скажите, пожалуйста, педагог-психолог в сельской школе имеет право на льготы педагога по возврату коммунальных платежей? Идет ли педагогический стаж педагогу-психологу? Спасибо!
Я окончила педагогический и устроилась на работу в школу. Устроили меня учителем начальных классов, но диплом у меня социальный педагог-психолог. При трудоустройстве директор упомянул о подъемных, но в итоге сказал, что мне не положены они, тк по диплому другая профессия, так ли это? или же мне просто не хотят выдавать выплату подъемных как молодому специалисту?
У нас в школе работает студентка 4 курса факультета психологии и социальной педагогики по направлению психолого-педагогическое направление на должности педагог-психолог, имели ли мы право принять ее на эту должность?
Дочь работает в школе на ставке педагога-психолога и ещё совмещает ставку учителя начальных классов. Вновь назначенный в конце года директор школы заставляет её отказаться от работы учителем начальных классов, в пользу вновь пришедшего человека. Может ли дочь отказаться от ставки педагога психолога и остаться учителем начальных классов. Может ли директор уволить её если Педагог - психолог её основная ставка. При этом всю работу она выполняет успешно, а самое главное дети к ней привыкли и менять учителя в середине года как-то не корректно.
Я заканчиваю обучение бакалавриат Психолого-педагогическое образование профиль Психология образования как я понимаю, согласно проф. Стандарту 2020 года, теперь педагоги-психологи бакалавры будут не соответствовать для работы и необходимо еще отучиться в магистратуре подскажите, если я прошла проф. Переподготовку по программе Практическая психология, дает ли мне это какие-либо преимущества?