Могу ли потребовать от магазина деньги за транспортировку телевизора т к его возили четырежды в сервис...
Скажите пожалуйста в феврале 2009 года купил телевизор до августа 2010 года он ломался 4 раза по одной и той же причине возвращать деньги магазин отказался слогаясь что нужно бумага с сервиса о том телевизор не пригоден для дальнейшего использования да благо в сервисе пошли на встречу и приняли телевизор сказал что будем его списывать и получив бумагу вернёте деньги за телевизор и вопрос согласно 18 статье Закон о защите прав потребителей.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Могу ли потребовать от магазина деньги за транспортировку телевизора т к его возили четырежды в сервис... или же только я верну свои деньги за телевизор?! спасибо.
Если сохранились подтверждающие документы о расходах и из документов очевидно, что расходы связаны с недостатками товара, то Вам нужно предъявить письменное требование продавцу, а в случае отказа от оплаты Вы будете вправе обратиться в суд.
СпроситьВы можите потребовать возместить все убытки ,но они должны быть документально подтверждены.Цену за телевизор вернёте ,а за перевозку в случае подтверждения этих расходов .
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.
Доброго времени суток подскажите пожалуйста!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
А если продавец отдает в течении 15 дней в сервис-центр данный товар и там обнаруживается, что причина неисправности по вине покупателя! Как быть продавцу в данной ситуации?
Вы вправе обратиться в суд о возмещении убытков с покупателя согласно ГК РФ и возмещения понесенных расходов на экспертизу.
СпроситьСломалась электронная книга, сдал в ремонт. В первый раз сказали, что вернут деньги только при поломке 3 раза во время гарантийного срока. Ремонтировали минимум 3 недели. Вернулся за книгой, а там китайский экран. Потребовал денег, деньги не вернули, ссылаясь на в/у в предыдущем случае (3 раза поломка, потом деньги). Снова сдал в ремонт. Потом решил прочитать, права потребителя. Там нашел в статье 18 первый пункт; . Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ремонтировали они 2 й раз 35 дней. Ссылаясь на эту статью, они все равно отказали в возврате денег.
Подскажите прав я в этой ситуации? И как писать претензионное письмо и куда?
Спасибо.
С уважением Павел.
Пишите им письменную претензию о возврате денег, а если не вернут, то обращайтесь в суд.
СпроситьПретензия пишется в свободной форме с требованием расторжения договора купли-продажи, срок для ее удовлетворения даете 10 дней, не ответят или откажут готовьте иск в суд.
СпроситьСломалась электронная книга, сдал в ремонт. В первый раз сказали, что вернут деньги только при поломке 3 раза во время гарантийного срока. Ремонтировали минимум 3 недели. Вернулся за книгой, а там китайский экран. Потребовал денег, деньги не вернули, ссылаясь на в/у в предыдущем случае (3 раза поломка, потом деньги). Снова сдал в ремонт. Потом решил прочитать, права потребителя. Там нашел в статье 18 первый пункт; . Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ремонтировали они 2 й раз 35 дней. Ссылаясь на эту статью, они все равно отказали в возврате денег.
Подскажите прав я в этой ситуации? И как писать претензионное письмо и куда?
Спасибо.
С уважением Павел.
Рппппппппппппппппппппппааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Здравствуйте. Да. в соответствии с ФЗ о ЗПП, вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите претензию на имя руководства магазина. Если все равно откажут, пишите иск в суд!
СпроситьЗАДАЛ ВОПРОС 30 мин. назад на этом сайте-Купил бензопилу. Сломалась на сл. день, протекал бензин. Написал претензию-денег и товар не вернули-отправили на экспертизу Сказали ждать результатов. Уже вышли все сроки сегодня звонят-забирайте пилу, её отремонтировали после экспертизы. Мне такая пила уже не нужна, после ремонта, приобрел другую. Могу ли я потребовать деньги обратно вместо пилы, и чем мне руководствоваться, если мне откажут, в чем я и не сомневаюсь!
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ-Статья 18. Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ВСЁ ЭТО Я ЧИТАЛ В ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТАК И В ИТОГЕ МОГУ ЛИ Я ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ? ДЕНЬГИ ПОСЛЕ РЕМОНТА МОЕЙ ПИЛЫ, КОТОРАЯ МНЕ УЖЕ НЕ НУЖНА?
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Вопрос: Какие убытки и какие сроки можно требовать от оконной компании некачественно установившая мне окна пвх. Могу ли я потребовать возврат денег,? должна ли вернуть им окна?
Уважаемая Наталья Ивановна!
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьПриобрел авто, через месяц обнаружил недостатки (меняли капот). Написал претензию с требованием на возврат денег. Салон соглашается. При покупке авто оформил полис ОСАГО и КАСКО, по каско было обращение в этот же салон. Могу ли я требовать возместить расходы по приобретению полиса КАСКО, согласно статьи 18 закона "О защите прав потребителя" (При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества)?
Здравствуйте Дмитрий.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос требуется больше подробностей, прежде всего то, что Вы хотите. Если Вы хотите получить денежные средства, уплаченные по договору КАСКО в качестве страховой премии, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в страховую компанию. В таком случае Вам частично вернут сумму страховой премии пропорционально оставшемуся сроку действия договора.
С уважением,
Юрист компании "ЮрСтандарт" Александр.
СпроситьДоброго времени суток. Дмитрий, согласно указанной нормы закона Вы имеете право обратиться с претензией о взыскании убытков. Однако судебная практика относительно такого предмета спора как убытки за КАСКО, абсолютно противоречивая. Нет единообразного подхода. Если, допустим, в Саратове или Самаре суды удовлетворяют такие требования, то в Ульяновске или Санкт-Петербурге суд не усматривает причинно-следственной связи между нарушением прав потребителя и заключением договора страхования, поскольку страхование по КАСКО является добровольным. Надо доказывать, что оплата КАСКО была вынужденной, т.к. заключение договора страхования обязательное условие продавца или изготовителя.
Спроситьцентре удалось получить бумагу о том что могу получить деньги за товар и его списали http://i033.radikal.ru/1109/36/673ff00fe7e1.jpg а могу ли получить деньги по 18 ст. Закон о защите прав потребителей деньги потраченные за такси когда отвозил телевизор в ремонт есть путевые листы в количестве 8 штук http://s57.radikal.ru/i156/1109/eb/af6a4807d6b2.jpg на некоторых не проставлена сумма и показания счётчика по км оплатят ли мне их магазин по той же самой статье?! спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Считаю, что можете. Направьте продавцу письменную претензию с требованием компенсировать Вам стоимость поездок, приложите копии путевых листов. Я бы сделала еще письменный запрос в сервисный центр о подтверждении дат, в которые Вы привозили и сдавали телевизор, даже отрицательный ответ или его отсутствие Вам пригодятся, если дело дойдет до суда.В соответствии со ст.23 ФЗ Вы также вправе взыскать и неустойку в размере 1% за каждый день устранения недостатков, в случае если Вам в пользование не был предоставлен аналогичный товар. Укажите в пртензии, что в случае если Вам не компенсируют доставку, то Вы будете вынуждены в судебном порядке также взыскать и неустойку.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьСчитайте без трех дней, в течение которых Вы остались без телевизора и Вам должны были предоставить аналогичный товар в пользование, все дни суммируйте до даты возврата денег.
С уважением юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЗдравствуйте Михаил!
Не маловажное значение имеет кому Вы предъявляли требование о ремонте (продавцу или сервисному центру производителя).
В соответствие с п 7 ст 18 Закона Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Что касается сервисного центра, то они действую в пределах договорных отношений с производителем, как правило в них входит только ремонт товара. Соответственно требование о компенсации предъявлять необходимо производителю. Продавец, если Вы ему не предъявляли требований по недостаткам товара не может отвечать за понесенные убытки, до момента обращения к нему.
СпроситьНеделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Да, будете иметь все права, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП, до окончания гарантийного срока.
Спросить