Батареи холодные, оплату за отопление выставляют, не плачу, Дело дошло до суда, что делать?
Батареи холодные, оплату за отопление выставляют, не плачу, Дело дошло до суда, что делать?
Здравствуйте, Елена! В отношении Вас подали исковое заявление? Если услуги ЖКХ не исполняются надлежащим образом, а с Вас требуют оплату, то если это доказать, то суд УК проиграет. Для начала нужно подготовить правильный отзыв на исковое заявление, чтобы обосновать свою позицию перед судом и в последствии выиграть дело.
СпроситьУ нас орестовали все счета. За задолжность по отоплению, но мы отоплением не пользуемся т.к отопления у нас нет ботареи вечено холодные и дома сырость. Ботарей нет есть только стояки! Полключили електрические ботареи и отапливаем квартиру только ими! Но за отопление мы платим каждый месяц по 500-1000 р. Что нам делать?
Здравствуйте.
Отменяйте судебный приказ.
На это у Вас 10 дней с момента его получения.
Получить его можно в мировом суда или в приставах.
Определение об отмене приказа приставам и они обязаны будут окончить производство и снять арест
СпроситьСитуация у вас прямо скажу весьма спорная Но судебная практика по таким случаям исходит из того что если в вашей квартире есть стояки отопления о вам придется оплачивать за тепло.
СпроситьВ платёжный документ по оплате ЖКУ включена оплата за отопление, хотя такой услуги не предоставляется. На каком основании выставляют счёт на отопление, когда батареи холодные.
Здравствуйте!
Все законно. Услуга предоставляется в отопительный сезон, а плата разбивается на 12 месяцев. Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2007
СпроситьВ пристройки жилого дома арендуем помещения. Изначально отопления и батарей не было. Сделали ремонт поставили батареи, но почти сразу отказались от отопления и сняли батареи. Есть от руки написанный АКТ ЖКХ, с подписями работников ЖКХ, что отопление отключено и краны ввода опечатаны. Но счета за отопление выставляют (40% от общей суммы за отопления). Должны мы оплачивать эти счета ведь у нас нет не отопления нет батарей?
Здравствуйте, Сергей. Вы не должна оплачивать услуги, которыми не пользуетесь. В связи с чем, выставление счетов за якобы потребляемое отопление является неправомерным.
СпроситьДали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.
Посмотрите Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10, если температура в квартире не соответствует нормам, обратитесь в Роспотребнадзор, по вашей жалобе они должны произвести замеры и вынести предписание вашему ТСЖ.
СпроситьСпасибо за качественный ответ... Разъясните, какое положение? Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10. Дайте нормальную ссылку на норму закона, как правильно звучит.
СпроситьВ квартире живу 35 лет. Второй год мучаюсь с отоплением, батареи холодные. Перед выборами батареи грели исключительно, а с 20-го сентября начались мучения. Выход воды из батарей 22 град. Звоню каждый день в ЖКХ - безрезультатно! Придут, потрогают батареи и уходят. А за отопление берут в полном объеме - 3000 руб. Помогите! Что делать?!?
Здравствуйте! В первую очередь обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию. Опишите все обстоятельства вашей проблемы, просите привлечь управляющую компанию к ответственности.
СпроситьИрина, обращайтесь в вашу УК, ТСЖ, ЖКХ с соответствующим заявлением, зарегистрируйте его - один экз. оставьте у себя.
Если в течении 3 дней ничего не исправят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор с управляющей компании или ЖКХ, что у вас есть на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Живем на 1 этаже пятиэтажного дома. Через кухню проходит наверх труба с горячей водой (отопление), после того, как она поднимется до пятого этажа, пройдет по всем батареям верхних этажей в квартиру вода возвращается в батарею отопления слегка теплая. Батареи чуть теплые. В одной из комнат к батарее подведена только обратка. Батареи чуть теплые. Правильно ли организовано отопление. Обще домового прибора учета нет, платим за холодные батареи также, как соседи 5 этажа с горячими батареями. Спасибо!
Марина, юристы - не инженеры теплохозяйства и не проектировщики. Вам надо обращаться с жалобой в Жилищную инспекцию. У них все специалисты имеются. И документы. Приедут с комиссией и все проверят.
СпроситьВам нужно проводить гидравлику, обратка должна отличаться, но не намного по температуре от первоначальной, поэтому - обратитесь в управляющую компанию.
СпроситьДобрый вечер Марина,
надо вызывать управляющую организацию, составлять Акт о некачественном оказании услуги отопления, требовать перерасчета. Просить установить дополнительный прибор отопления на ту трубу, которая у Вас горячая.
СпроситьУ меня нежилое помещение в цоколе здания, проходят трубы отопления но батарей нет, в холдное время приходится включать электронагреватели, а счета выставляют как за полноценное отопление, что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день
В первую очередь, надо составить акт обследования и зафиксировать отсутствие у Вас приборов энергопотребления
Далее ознакомиться с тех. документацией - предусмотрено ли отопление в Вашем помещении проектом
Если батарей нет и отопление не предусмотрено, оспаривать выставление счетов в судебном порядке
Переплату за 3 года так же сможете вернуть.
СпроситьИмеется пристройка-узаконенная, в ней отопление от центрального как и в комнате, с начала отопительного сезона все батареи холодные, после звонка в управляющую компанию дали телефон подрядчика который менял подвальные трубы отопления и оказывается посчитал нашу пристройку не законной и отрезал трубы отопления, что делать, в комнате тоже батареи холодные.
Здравствуйте,
Управляющая компания должна самостоятельно устранять недостатки и с подрядчиком решать вопросы напрямую, пишите жалобу в жилищную инспекцию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ двух комнатах нет отопления, но температура в них норма. Должны ли мне пересчитать плату за отопление, т.к. в половине квартиры батареи холодные, иногда бывают чуть теплые.
Если температура в комнатах соответствует норме, о каком перерасчёте вообще может идти речь? Нет, конечно. Не пересчитают.
"...в половине квартиры батареи холодные, иногда бывают чуть теплые".
Обращаться нужно в обслуживающую организацию (ЖЭК, проще говоря), чтобы привели радиаторы отопления в рабочее состояние. Следить за ними и подавать заявки на профилактику, ремонт - Ваша обязанность, а не Теплосетей.
СпроситьДень добрый, будьте добры, 16.11 по 17.11 в доме отключали на ремонт отопление, после подачи отопления батареи снизу холодные, сверху теплые (до отключения отопления все было хорошо) на звонки УК не реагирует, что делать?
Здравствуйте. Подавайте претензию в УК и жалобу на бездействие УК в жилищную инспекцию.
На время ненадлежащего предоставления коммунальной услуги вы имеете право требовать перерасчет платы за комм. услугу.
ПП № 354:
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Если в соответствии с настоящими Правилами размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.
Спросить