Проблема с кнопкой home на айфоне 7 после обновления - где обратиться - в Евросеть или в сервис Apple?

• г. Назрань

Здравствуйте купил айфон 7 в евросети после обновления перестала работать кнопка home должны ли в евросети поменять мне айфон или же надо обращаться в сервис апл? гарантия заканчивается через полгода.

Ответы на вопрос (1):

Технически сложные товары подлежат возврату или обмену только при наличии существенный производственных недостатков, т.е. неустранимых, либо проявляющихся вновь после их устранения и т.д. Поэтому вам необходимо обращаться в сервис.

Спросить
Пожаловаться

В феврале купила айфон, в кредит. Недавно перестала работать кнопка HOME. Возможно ли обменять телефон на аналогичный, не хочу чтобы ремонтировали. При покупке в кредит. Составили договор со страховой, о дополнительной гарантии. Какие шаги предпринять.

Купил в Евросети телефон. Через 5 дней он перестал работать. Продавцы отказываются оплачивать или поменять на новый. В сервис центр не хочу нести так как оч.нужен телефон, да и после ремонта он будет уже не новый. Как мне быть?

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?

Неделю назад у официального дилера был купен айфон. Кнопка Home на корпусе установлена криво - на работе это не сказывается, только на внешнем виде. Кроме того работает он не так быстро как предыдущие айфоны. Можно ли (и как, если можно), обменять его на аналогичный. И к кому обращаться - в сервис фирмы-производителя или в салон-подавец? Гарантийный талон не заполнялся - говорят что по умолчанию заводская гарантия. Чек сохранился.

Купила телефон айфон 5 s примерно через месяц начала хрустеть громко кнопка home телефон на гарантии год. Что делать? Возможно ли обменять телефон с моей доплатой на шестёрку? Или просто замена на новый. Заранее спасибо.

Отдала айфон по гарантии на ремонт, после мне вернули другой новый (с новым imei). Но гарантия на новый осталась по срокам как у первого айфона + 30 дней, которые он пробыл в сервис центре. Это правильно? Или гарантия должна быть как на новый 1 год?

Купил новый айфон 5s 05.05.2016, через 12 дней перестал работать, как поменять на новый или вернуть деньги, все чеки доп гарантия коробка и тд в наличии, какими ст ГК РФ парировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос. 25 сентября 2013 года приобрела смартфон марки fly в Евросети стоимостью 3890, через 2 недели после покупки перестала работать кнопка блокировки (включения/выключения) и 9 октября 2013 года сдала на ремонт по гарантии, после 44 дней (22 ноября 2013 г.) получила обратно. 25 ноября снова перестала работать та же кнопка. Имею ли я право получить деньги обратно?

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение