Купила два месяца назад телефон в цифромаркете, все это время он тупит и зависает, могу ли я его им вернуть?

• г. Курск

Купила два месяца назад телефон в цифромаркете, все это время он тупит и зависает, могу ли я его им вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если телефон работает некорректно или в нем есть какие-то недостатки, то Вы имеете право вернуть приобретенный товар продавцу для проведения проверки качества товара.

Телефон является технически сложным товаром и для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, в Вашем случае необходимо установить, что в приобретенном телефоне имеется существенный недостаток. Если недостаток возможно устранить, то будет проведен гарантийный ремонт. Хочу заметить, что нарушение сроков устранения недостатков, так же является условием позволяющим отказаться от договора купли-продажи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, Александр!

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила смартфон. За это время телефон постоянно выдает сбои в работе, зависает, пропадает вторая сим карта и прочие сбои. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

3 месяца назад купила телефон, а он уже начал глючить! Т.е. сам выключается, зависает, гаснет экран. Я его не роняла, гарантия ещё 9 месяцев. Скажите, могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?

Полтора месяца назад купила сотовый телефон. При эксплуатации обнаружила, что он часто зависает и не реагирует на сенсорные кнопки. Могу ли я вернуть его продавцу или обменять на другую модель? Если да, то как правильно это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон ему чуть больше месяца, неработет левый динамик и периодически зависает, могу ли я вернуть деньги за телефон?

У меня вопрос по возврату товара. Купил телефон неделю назад, но он зависает иногда. Могу ли я обменять его или вернуть свои деньги обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение