Купила два месяца назад телефон в цифромаркете, все это время он тупит и зависает, могу ли я его им вернуть?
Купила два месяца назад телефон в цифромаркете, все это время он тупит и зависает, могу ли я его им вернуть?
Добрый день!
Если телефон работает некорректно или в нем есть какие-то недостатки, то Вы имеете право вернуть приобретенный товар продавцу для проведения проверки качества товара.
Телефон является технически сложным товаром и для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, в Вашем случае необходимо установить, что в приобретенном телефоне имеется существенный недостаток. Если недостаток возможно устранить, то будет проведен гарантийный ремонт. Хочу заметить, что нарушение сроков устранения недостатков, так же является условием позволяющим отказаться от договора купли-продажи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Александр!
СпроситьМесяц назад купила смартфон. За это время телефон постоянно выдает сбои в работе, зависает, пропадает вторая сим карта и прочие сбои. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?
Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
3 месяца назад купила телефон, а он уже начал глючить! Т.е. сам выключается, зависает, гаснет экран. Я его не роняла, гарантия ещё 9 месяцев. Скажите, могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?
Полтора месяца назад купила сотовый телефон. При эксплуатации обнаружила, что он часто зависает и не реагирует на сенсорные кнопки. Могу ли я вернуть его продавцу или обменять на другую модель? Если да, то как правильно это сделать? Спасибо.
Купила телефон ему чуть больше месяца, неработет левый динамик и периодически зависает, могу ли я вернуть деньги за телефон?
У меня вопрос по возврату товара. Купил телефон неделю назад, но он зависает иногда. Могу ли я обменять его или вернуть свои деньги обратно.