У меня с собой были волосы на заколках для того чтобы показать мастеру подходят они или нет для наращивания.

• г. Калининград

В ноябре 2017 года я пользовалась услугами мастера по наращиванию волос. У меня с собой были волосы на заколках для того чтобы показать мастеру подходят они или нет для наращивания. Мастер сказала что волосы слишком короткие для наращивания и нужно приобрести и другие. Волосы на заколках я оставила в салоне, просто забыла их. Затем приехала опять на примерку новых волос и снова свои на заколках не взяла. Я обратилась в салон в начале февраля 2018 года и просила мастера вернуть волосы. На что она сказала что просто выкинула их. Волосы на заколках я заказывал плести в тресс вручную и заплатил а за них 2500 рублей и плюс окрашивание тресс под мой цвет волос 1200, а мастер их просто выкинула! Как поступить?

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?

Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Обратилась в салон красоты, покрасить волосы и нарастить пряди. Салон пошел на встречу и дал рассрочку на наращивание (общая сумма 22.000) под расписку! Но спустя 3 недели цвет вымылся и пряди просто начали отпадать. Обратилась к мастеру, который делал данную процедуру, она сказала, что мол надо просто сделать новое окрашивание. Деньги возвращать отказываются! Что делать? Время идет, и скоро подходит день выплаты очередного платежа, но платить этому салону нет никакого желания, т.к волосы испорчены. Подскажите возможно ли написать претензию на их салон, больше месяца прошло!

Сходила к мастеру по наращиванию волос, отдала 16600 + 2000 средства по уходу (которые оказались просроченны) Волосы стали сразу выпадать и отваливаться наращивание. Смогу ли я как то это компенсировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение