Возможно ли передать обязанности по внесению договоров и реквизитов в 1С Бухгалтерию организации юрисконсульту?
Бухгалтерия организации желает возложить обязанности по внесению реквизитов и договоров в!С Бухгалтерию на юрисконсульта. Является ли возложение обязанностей по внесению в 1 СБухгалтерию организации пришедших договоров и реквизитов правомерным на юрисконсульта?
Если это незаконно, то юрисконсульт об этом сам должен знать и обосновать свою позицию.
Удачи!
СпроситьИнтересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?
СРОЧНО нужна помощь!
Бухгалтерия нашей организации отказывается выдать расчет работнику при увольнении из-за отсутствия обходного листа (приказ об увольнении издан и передан в бухгалтерию). Правомерны ли действия бухгалтерии? Какое значение имеет обходной лист? Просьба ответить с сылкой на нормативный акт. Спасибо.
Помогите составить приказ о возложении обязанностей. Учреждение Центральная бухгалтерия, в отпуск ушла бухгалтер 1 категории. Как написать о возложение обязанностей бухгалтера 1 категории на руководителя (главного бухгалтера) с доплатой?
Как бухгалтерия предприятия должна выдавать расчетные листки сотрудникам в удаленных подразделениях?
Скажите, пожалуйста, каким образом бухгалтерия предприятия должна выдавать сотрудникам расчетные листки? Если, к примеру, сотрудник работает в структурном подразделении, находящемся в другом городе, он должен приехать и лично обратиться в бухгалтерию либо это обязанность бухгалтерии -- вручить расч. Лист сотруднику?
Бухгалтерия нашей организации планирует ввести штрафы (удержания из зарплаты сотрудников) за непредоставление ими документов в бухгалтерию (Пример - непредоставление менеджером подписанной клиентом накладной в установленный бухгалтерией срок). Сейчас разрабатывается локальный акт, который будет дан под подпись для ознакомления. Правомерны ли действия бухгалтерии? И должны ли сотрудники подписывать этот локальный акт? Спасибо заранее.
Можно ли принять юрисконсульта в отдел - бухгалтерия?
Есть должность юрисконсульта в юротделе, но она декретная. Руководтсво не хочет принимать на временных условиях другого специалиста (период отпуска по уходу за ребенком основого сотрудника). Также важно подчинение, нужно чтобы новый юрисконсульт всегда был под присмотром - поэтому предлагают оформить в бухгалтерию, подчинение главному бухгалтеру. Можно ли в трудовой книжке не указывать отдел?
Обязанности кассира в отделе бухгалтерии в государственной больнице. Спасибо. Гл.бух. вменил в обязанность кассира: составление договоров (всех), денежных поручений
,кроме прямых обязанностей (кассовый учёт, и т.д.)
Табель учета рабочего времени за полный месяц в бухгалтерию был отправлен 20 числа текущего месяца, 21 марта сотрудник вышел с больничного листа, был сделан корректирующий табель и отправлен в бухгалтерию. Но бухгалтерия отказалась делать расчет за месяц, т.к. начисления, с их слов, были уже сделаны. Но до конца месяца еще 8 рабочих дней. Правомерны ли действия бухгалтерии?
Бухгалтерия находится в другом городе и самое главное туда не ходит никакой вид транспорта. Ответ бухгалтерии-справка выдается лично сотруднику в руки. Как быть в такой ситуации, если большие трудности попасть в бухгалтерию?
Наша организация является бюджетной, функция бухгалтерии делегирована другой организации (договором) МБУ "Центральная бухгалтерия". Специалисты данного МБУ не подали вовремя СЗВ-М, в связи с чем к нам пришёл вызов на составление адм. протокола.
На какие положения действующего законодательства мы должны ссылаться, для того, что бы не были привлечены к административной ответственности?