Не получила юридический ответ на вопрос о замене электрического счётчика
Здравствуйте! Я вам задала вопрос 24 февраля вопрос о замене электрического счётчика, но до сих пор не получила правильного юридического ответа.
Здравствуйте Лилия Николаевна. Отвечать на вопросы размещённые на сайте - это ПРАВО юриста, а не обязанность. Искать ваш вопрос ни кто не будет. Рекомендую вам разместить вопрос повторно...
Спросить20 февраля задала вам вопрос.. но так и не получила на него ответа... что за развод... телефон ваш не работает.. пишет отказ... где же ваша бесплатная консультация.. если требуете оплатить ответ..
Мое имя Константин у меня такой вопрос, Боковские злектрические сети прислали уведомление по замене электрического счетчика за чей счет производится замена счетчика.
У меня в приватизированной квартире в сентябре месяце заканчивается срок службы электрического счетчика. Должен ли я оплачивать эту замену: электрического счетчика и работы по замене? Счетчик находится в подъезде. Спасибо.