Что делать, если купленный телефон в Евросети имеет проблемы после многократной проверки в магазине и желание вернуть деньги?
Купили телефон в Евросети, буквально через день, начались проблемы, исчезает заставка, невозможно выбрать меню, черный квадрат появляется. Вобщем отнесли в магазин, они отправили на проверку (так 3 раза). Приходил ответ, что всё нормально, но проблемы возникали снова. Мы написали претензию о приобретении товара с недостатками, на что пришел ответ с просьбой отправить телефон на проверку. Ждали месяц и опять ответили, что все в норме. Что делать?
Мы хотим вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о сдаче в ремонты сохранили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Как я понял из письма претензия была о том, что купили товар с недостатками, это не претензия, а информационное письмо, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЯ купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Пишите грамотную претензию вручайте ее и ждите 10 дней требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьЯ купила 2 телефона в кредит себе и супругу. С моим телефоном проблема началась сразу на следующий день. Я подошла к ним с просьбой о замене некачественного товара. Они мне его поменяли (но, сказали, что телефон исправен, просто надо поменять оператора сотовой связи). с замененным телефоном снова возникли те же проблемы, что и с предыдущим, я снова обратилась в магазин, на что еще раз ответили, что проблема в связи. Я в итоге купила 2 новые сим-карты (на то момент проблемы со связью возникли и у супруга) через три месяца на моем телефоне поломался динамик, в связи с чем его отправили на ремонт, и буквально через 6 дней телефон моего супруга вообще перестал включаться... что же мне делать? Телефон то не из дешевых, да и проценты не маленькие... подскажите пожалуйста...
По данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В данном случае если отказали в удовлетворении претензии, то в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей можете обратиться в суд, по своему мест жительства, госпошлину платить не нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Если он действительно не ремонтировал сам телефон, то нужно подавать в суд исковое заявление о расторжении договора и взыскания, уплаченных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Евгения!
Давно уже следовало подавать исковое заявление в суд, мотивируя свои требования ссылками на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
СпроситьКупил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Если у вас была письменная претензия именно о возврате денег, а вам провели именно ремонт и об этом имеется какой-либо документ, то налицо нарушение ваших прав. Вы вправе обратиться в суд. Нужна будет помощь в составлении иска - пишите.
СпроситьКупила телефон стоимостью 19999 руб, н 2-ой день обнаружились существенные проблемы (перегревался, не работали приложения), обратились в магазин, они забрали телефон на проверку качества, через месяц забрали, но проблемы остались, а в заключении написано, что аппарат технически исправен, написала претензию с требованием вернуть деньги, пришел отказ со ссылкой на техническое заключение, но телефоном невозможно нормально пользоваться. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии письменного отказа нужно обращаться с иском в суд по месту жительства и применять к ним еще и финансовые санкции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Здравствуйте. В такой ситуации, видимо, будет лучше Вам самой найти эксперта, который сможет определить причину неисправности. Не забудьте о том, что необходимо пригласить продавца. Если неисправность подтвердится, но продавец не возвратит деньги, то либо обращайтесь в суд, либо ремонтируйте за свой счёт, третьего не дано.
СпроситьНаписала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Да, но только в том случае, если недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причине возникшей до момента передачи товара покупателю ( не эксплуатационный брак).
СпроситьКупила телефон, на 12 день сломался, вернула обратно, устно попросила вернуть деньги, отправили на проверку качества, прошел 19 день... Можно ли сейчас написать претензию и отнести в магазин, что я требую расторгнуть договор и вернуть деньги, если не пришел ответ сервисного центра?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
Пока нет оснований для расторжения договора и возврата денег, нужно дождаться результаты экспертизы и если выявится брак, деньги вам вернут
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
А в документах Вы за что расписались? Может быть уже согласились на ремонт. Просмотрите их еще раз. Если требуете возврат денег, значит ответ на претензию должны предоставить в течение 10 дней. Если Ваше обращение зафиксировано, и Вы можете подтвердить дату сдачи телефона, то уже можно требовать неустойку.
Полагаю, Ваш телефон находится в ремонте. Если Вы на него согласились, тогда это до 45 дней. При получении из ремонта до подписания документов проверьте его на работоспособность. При наличии дефектов можно обращаться с письменной претензией в магазин.
СпроситьКупили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Евросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз.
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт, но вы можете сдать телефон на независимую экспертизу, мб там обнаружат брак
Спросить