Какими документами устанавливается наименование структурного подразделения: группа или отдел?
Какими документами устанавливается наименование структурного подразделения: группа или отдел? На нашем предприятии есть юридический отдел, состоящий из 3-х сотрудников: начальник и два юристконсульта. В целях снижения затрат руководитель предприятия решил снизить оклад начальнику отдела и сделать юридическую группу. Правомерны-ли действия руководителя? Три сотрудника это группа или отдел?
С уважением,
Увы, ничем это не регламентируется, кроме внутренних документов самой организации. Ккаких-либо нормативов нет. Поэтому отдел (в разных организациях) может состоять и из 1 единицы, и из 50. Равным образом и группа.
Вообще эти обозначения просто наименование определенной (организацией) какой-то структурной единицы.
СпроситьВ связи с введением новой штатной единицы - "начальник отдела", меняется наименование "группа" на "отдел". Мы должны предупредить работников за 2 месяца (как сокращение). Работодатель не хочет назначать на должность "начальника отдела" нынешнего "руководителя группы". Знаю, должны предложить все имеющиеся вакансии, т.е. автоматически должность "начальник отдела" входит в перечень вакантных и работодатель обязан ее "руководителю группы" предложить. Есть выход из этой ситуации для работодателя?
Вводится новая штатная единица, всязи с этим меняется наименование "группа" на "отдел". Руководитель не хочет назначать на должность начальника отдела нынешнего руководителя группы. Как грамотно ему отказать?
Могу ли я работать вместе с супругом в одном отделе (федеральный научно-клинический центр). Работаем в одном отделе - есть начальник отдела, отдел разделен на 2 группы - супруг руководитель одной из групп, я в его группе.
Если сотрудник структурного подразделения написал заявление на отгул, а руководитель подразделения передал его в отдел кадров учреждения на следующий день, нужно ли писать объяснительную руководителю подразделения по указанию руководителя учреждения?
Может ли руководитель предприятия снизить зарплату в одном отделе не всем, а только некоторым сотрудникам и начальнику отдела, мотивируя это тем, что уменьшился объем работы?
В моей компании сейчас происходит перерганизация, из структуры нашей компании убрали несколько понятий: отдел и заместитель руководителя.
Отделы переименовали в управления, а заместителей руководителя управления назвали руководителями групп.
Ранее строилось таким образом: был руководитель отдела, был заместитель отдела, были специалисты отдела, далее шли руководители групп, специалисты групп.
Сейчас же, заместителя руководителя отдела сократили по должности, а меня назначили на должность руководителя групп, в мои должностные обязанности формально входит контроль над специалистами управления, которые ранее были специалистами отдела. Но насколько это позволяет трудовое законодательство?
Как мне объяснили, иерархия строится таким образом:
Управление - отдел - группы.
Если же меня повысили от специалиста отдела до руководителя группы, позволяет ли мой функционал ставить задачи специалистам управления? Т.к. для них это повышение на ступень, а для меня это понижение ступени. Ранее у меня было преимущество перед руководителями групп, т.к. я была специалистом отдела. Сейчас же говорится о том, что у меня будет преимущество перед специалистами управления, т.к. моя должность заключает в себе руководство, я руководитель группы управления... но насколько это корректно с юридической точки зрения? Помогите мне, пожалуйста, разобраться.
Может ли рядовой сотрудник учреждения написать докладную записку на имя руководителя этого учреждения? Или нужно соблюдать иерархию: сначала начальнику отдела, а начальник отдела руководителю учреждения?
В муниципальном предприятии массовое сокращение штата. В юридическом отделе два сотрудника - начальник и юрисконсульт. Начальник имеет ребенка 16 лет, не замужем. Стаж работы и квалификацию в разы больше, чем у юрисконсульта. Но, сокращению подлежит должность начальника отдела. Законно ли?
У сестры на предприятии сокращение. В отделе трое сотрудников. Два инженера и начальник отдела. Она инженер. Сокращают должность начальника. Ей сказали, что уйдет она, а начальник встанет на ее место. В каком случае это будет правомерно?
В компании произошли организационные изменения, группа переведена в отдел, назначен новый начальник отдела. Специалисты которые были в подчинении руководителя группы перешли к другому-начальнику отдела. Руководителя группы ни о чем не уведомляли.
Произошел конфликт с руководством, каким образом руководитель группы может остаться на той же должности если группы и специалистов группы уже нет в его подчинении? Кадры готовят говую должн-ю инструкцию которую должен подписать руков-ль, если откажется-увольнение по собственному желанию. Законно ли это? Может ли руководитель настаивать на увольнении по соглашению сторон с компенсацией.