Продавец не несёт ответственности за нарушение сроков возврата денег из-за недостатков эксплуатационного характера?

• г. Новосибирск

Здравствуйте! Товар ненадлежащего качества передан продавцу с требованием возврата денег. Прошло 35 дней, продавец сообщил что недостатки эксплуатационного характера. Несёт ли продавец ответственность за нарушение сроков возврата денег или он не несёт никакой ответственности т.к. недостаток не является заводским браком?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если товар действительно имеет эксплуатационные дефекты, продавец не обязан возвращать денежные средства. В случае вашего не согласия с такими выводами, вы можете обратиться с требованием о проведении экспертизы качества товара. Однако вам необходимо учитывать, что если эксперт установит наличие только эксплуатационных дефектов, экспертизу придеться оплачивать вам.

Спросить
Пожаловаться

СРОЧНО! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте.

Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами.

Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.

Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами.

Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.

По решению апелляционного суда покупатель обязан вернуть товар (ненадлежащего качества) продавцу, но в процессе эксплуатации в товаре (кухонном гарнитуре) образовались новые недостатки (рабочая стена из стекла лопнула) Несет ли за это ответственность покупатель при сдаче товара по акту продавцу? Как быть в этой ситуации?

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?

В магазине купил товар (материнская плата для компьютера) с гарантией 36 мес.

Через два месяца эксплуатации в товаре возник существенный (не подлежащий ремонту) недостаток - одна из фукций товара, заявленная в договоре купли-продажи, вышла из строя.

Я отнёс товар в СЦ продавца. При внешнем осмотре было обнаружено незначительное мех. повреждение товара эксплуатационного характера.

Продавец отказал в гарантии, ссылаясь на нарушение мной условий, также

не согласился на замену товара либо расторжение договора и возврат денег.

(при этом продавец знал, что товар бракованный)

Я обратился в суд.

В иске просил расторжения договора купли-продажи, возврата денег

на основании ст.ст.475 п.2, 503 п.3 ГК РФ, ст.18 п.1 ЗоЗПП РФ,

а также пеню, возмещения морального вреда в размере 10000 руб.

и штрафа по ст.13 п.6 ЗоЗПП.

Суд назначил экспертизу из которой выяснилось, что

- недостаток товара является заводским браком

- а обнаруженное в СЦ повреждение - нарушение правил эксплуатации, не приведшее ни к каким последствиям.

На суде Ответчик вины не признал, хотя признал продажу мне бракованного товара.

На мой иск возразил полностью.

Заявил, что обнаруженное им повреждение, является нарушением мной условий гарантии и что данное повреждение лишает его гарантии от поставщика, чьим официальным дилером он является

(завод-изготовитель Gigabyte, Тай-Вань).

На основании ст.503 ГК РФ, руководствуясь ст.ст.194-197 ГПК РФ

Суд отказал в моём иске.

В мотивировачной части решения написано,

Согласно заключениям эксперта, недостаток товара является заводским браком.

Но наличие мех. повреждения не позволяет ответчику произвести гарантийное

обслуживание материнской платы Гигабайт.

Требования истца к ответчику о расторжении договора купли-продажи,

возврате уплаченной за товар суммы, взысканию неустойки

удовлетворению не подлежат, в связи с недоказанностью вины ответчика.

Соответственно, также, не подлежат удовлетворению мои требования

о компенсации морального вреда.

В связи с этим вопрос, является ли решение суда законным и обоснованным (ст.195 ГПК РФ)?

(причем документальных доказательств своих аргументов ответчик суду не представил).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о возможности расторжения договора купли-продажи, в связи с нарушением сроков устранения его недостатка. Я приобрела технически сложный товар. В нем проявился недостаток. В ответ на мою претензию товар был принят продавцом, подписано соглашение о проведении гарантийного ремонта. Впоследствии продавец отказался выполнять свои обязательства, ссылаясь на эксплуатационный характер недостатка. Товар был мне возвращен неотремонтированным. Я самостоятельно провела экспертизу, которая установила факт производственного недостатка. Идет суд, продавец мотивирует свою позицию: нарушения сроков устранения недостатка нет, т.к. товар мы и не ремонтировали. Может являться соглашение о проведении гарантийного ремонта и факт передачи товара продавцу как основание моей позиции? Заранее спасибо!

В договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение