Вопрос о возможности возврата средств после неуспешной химчистки и оставленного пятна на сидении куртки
Здравствуйте, отдала куртку в химчистку. Нужно было вывести пятно на сидении. Когда пришла забирать - пятно осталось. Можно ли в данной ситуации потребовать возврат средств?
Добрый день!
Деятельность химчистки относится к сфере отношений регулируемых Федеральным законом "О защите прав потребителей", соответственно вы вправе потребовать от химчистки возврата уплаченной по договору суммы, либо оплаты услуг третьих лиц (то есть другой химчистки, которая будет доделывать работу за ними). Если вы выберите первый вариант, то есть возврат денег, то направьте ценным отправлением с уведомлением о вручении (через ФГУП "Почта России") письменную претензию в которой сославшись на оказание услуг ненадлежащего качества потребуйте возвратить вам уплаченную за их услуги сумму. Кроме того, вы вправе требовать оплаты морального вреда причиненного оказанием услуг ненадлежащего качества, а также компенсации любых убытков причиненных оказанием такой услуги.
Если же вы сочтете правильным обратиться в другое предприятие оказывающее услуги по химической чистке, то вы вправе в порядке ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" требовать компенсации уплаченной данной химчистке цены за их работы, а также компенсации любых убытков направив письменную претензию с приложением копии квитанции и акта сдачи-приемки выполненных работ.
Если ваша претензия в десятидневный срок не будет удовлетворена химчисткой, обращайтесь в суд. Где к основному требованию добавьте неустойку за нарушение сроков удовлетворения законных требований, требование о компенсации морального вреда и убытков, а также требование о взыскании пятидесяти процентного судебного штрафа от суммы денежных требований которые удовлетворит суд.
Действуйте!
С уважением, Александр!
СпроситьОтдали куртку стирать в химчистку, но когда пришли забирать, увидели, что на куртке не отстирано пятно, оставили на перестирку, пришли через день, а куртку даже не трогали, якобы не обязаны перестировать повторно, так как нужно было конкретно изначально указать, что нужно стирать именно это пятно. Платить отказались, в итоге куртку не отдают нам. Как быть?
Отдала пуховик в химчистку с пятном, после химчистки пятно не исчезло. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И на какую статью ссылаться?
Сдала пуховик в химчистку, когда пришла забирать из химчистки обнаружила круглое пятно отдала повторно после этого мне позвонили и озвучили что там скорее всего был принт но его там не было.
Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Помогите пожалуйста грамотно составить претензию в химчистку. Мы сдали детскую куртку в химчистку и остались недовольны качеством их услуг, куртка испорчена.
21,02,2015 мы сдали куртку в химчистку, были пятна на спинке и не заметные потертости на рукавах. Когда мы пришли получать куртку, то ужаснулись, куртка потеряла всю яркость цвета, пятна не выведены, образовались потертости на: манжетах куртки, на полочке где копки и в районе где были пятна, а на правом верхнем нагрудном кармане образовалось прожженное пятнышко. Если возможно отправьте пожалуйста образец претензии используя статьи О защите прав потребителей.
Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации?
Имеет ли смысл подавать иск в суд?
Заранее спасибо.
Решил отдать зимний пуховик пух перо в химчистку Лавандерия. Прихожу забирать, а на куртке огромное белое пятно. В итоге была составлена претензия что бы осуществили возврат стоимости куртки и стоимости химчистки, т, к вещь полностью испорчена. Ответ получили якобы произошёл сход красителя и они ответственности за это не несут. Подскажите пожалуйста есть ли смысл обращаться в суд? Возможно ли вернуть стоимость куртки через суд. Куртка была приобретена год назад стоимость 10000 руб. Чека конечно же не осталось, но есть свидетель в присутствие которого была куртка приобретена.
В апреле сдала куртку на аквачистку, всё отчистили, но появилось пятно, которого не было при сдаче куртки в чистку (сзади на попе большое пятно). Из-за пятна куртка испорчена и ее носка невозможна. Перечищали куртку три раза, но пятно осталось. Написала заявление на возмещение стоимости испорченной куртки. Получила отказ. Ссылаются на то что при сдаче в чистку были сильные загрязнения, пятна неопределенного происхождения. Куртка обрабатывалась в мягком режиме аква чистки. После чистки изделие чистое, но остались застаревшие эксплуатационные пятна. Также о возможности проявления дефектов, риске не выведения пятен и пр. меня уведомили квитанцией, которую я подписала при сдаче куртки в чистку. На основании выше изложенного и п.5.19 ГОСТ Р 51108-2016, п.3 ст.35 ЗПП в возмещении стоимости куртки отказать. Предлагают подвергнуть куртку химчистке, но с моего письменного согласия, т.к. говорят что куртка с каким-то водоотталкивающим покрытием и нет гарантии, что после химчистки это покрытие сохранится. А также предлагают провести экспертизу в моем присутствии. Как поступить, чтобы вернули деньги за испорченную вещь? Экспертиза денег стоит, да и не делают их сейчас из-за вируса. Куртка новая, ношена 2 месяца (куплена в декабре 2019), засалы были, но на рукавах и воротнике, на куртке пятен не было в том числе на попе ни больших ни маленьких. Каков шанс пройти экспертизу в мою пользу? Каков шанс в суде выиграть подобное дело? Сейчас куртка в химчистке. Как ее оттуда забрать, какие документы составить? И что не подписывать ни при каких условиях?
Заранее благодарю за ваши ответы.
Здравствуйте! Отдала пальто в химчистку с пятном. Пятно не вывели. Химчистка отказывается возвращать деньги, так как в квитанции было написано что 100 процентной гарантии нет. Что делать?