Если я учусь в педагогическом техникуме. На факультете дошкольное образование, могу ли я преподавать в школе уроки технологии.
Если я учусь в педагогическом техникуме. На факультете дошкольное образование, могу ли я преподавать в школе уроки технологии.
Здравствуйте!
С точки зрения действующего законодательства Вы не можете преподавать технологию в школе, директору за это грозит штраф.
СпроситьЯ учусь на филолога (педагогическое образование). Закончила колледж по другой специальности. Хотела бы работать психологом, перевестись не получится. Возможен перевод только на дошкольное образование (психолого-педагогический факультет)Скажите, как быть? Может пройти переподготовки или отучиться на психолого-педагогическом факультете.
У меня образование преподаватель психологии считается это педагогическим образованием и могу ли я в школе преподавать уроки. (пройдены курсы повышения квалификации)
Здравствуйте! читайте свой диплом - какая квалификация вам присвоена ? если есть слово "педагог" или "учитель" - следовательно педагогическая
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нет не имеете. Так как у вас нету высшего педагогического образования по данному поводу, чтобы работать в школе.
СпроситьЯ заместитель директора по хозяйственной части. Имею высшее техническое образование и педагогическое. Помимо основной должности зама имею 15 часов педагогической нагрузки. В настоящее время после присоединения нашей школы к другой школе мне предлагают ставку завхоза и ставят меня перед выбором. Или завхоз или уроки. Правомощно ли это? возможно ли завхозу с педагогическим образованием совмещать уроки?
Это неправомерно хотя бы потому, что у вас нагрузка будет превышать две ставки. Будут проблемы с пенсионным фондом. Вообще нельзя изменить условия трудового договора в одностороннем порядке.
СпроситьЕсли первое образование торгового техникума специальность экономика, бухгалтерский учет было платное. Сейчас я учусь в педагогическом колледже на дошкольное образование могу ли я учиться бесплатно?
Дарья, у Вас есть такое право.
3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
3. Прием в образовательные учреждения для получения среднего профессионального образования, высшего профессионального образования и послевузовского профессионального образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами на условиях, определяемых учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Условиями приема должны быть гарантированы соблюдение права на образование и зачисление лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и направленности.
(в ред. Федерального закона от 10.02.2009 N 18-ФЗ)
Прием в образовательные учреждения среднего профессионального образования, образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (на базе среднего (полного) общего образования), программам бакалавриата и программам подготовки специалиста осуществляется на основании результатов единого государственного экзамена, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области образования. Результаты единого государственного экзамена, признаваемые как результаты вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки (специальности), на которое осуществляется прием, не могут быть ниже устанавливаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, минимального количества баллов по результатам единого государственного экзамена по таким общеобразовательным предметам, подтверждающим освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Иностранным гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право поступления в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением.
(в ред. Федеральных законов от 10.02.2009 N 18-ФЗ, от 02.02.2011 N 2-ФЗ)
При приеме в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по направлениям подготовки (специальностям), требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, указанные образовательные учреждения вправе проводить по предметам, по которым не проводится единый государственный экзамен, дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, результаты которых учитываются наряду с результатами единого государственного экзамена при проведении конкурса. Перечень направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 24.10.2007 N 232-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 10.02.2009 N 18-ФЗ, от 02.02.2011 N 2-ФЗ)
СпроситьЯ работаю учителем 28 лет. У меня высшее педагогическое образование по географии. Могу ли я преподавать уроки технологии. Каждые пять лет проходила аттестацию и курсы повышения квалификации по технологии. Спасибо! С уважением Инна Игнатьевна.
Здравствуйте! Для соответствия должности Вы должны иметь диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Учитель технологии"
СпроситьЕсли педагог имеет высшее педагогическое образование и проходит профессиональную переподготовку по другому предмету, это считается вторым высшим образованием? И если образование средне-специальное не педагогическое, а переподготовка на факультете дошкольного образования, это дает право работать в школе? Спасибо.
Да, будет второе высшее.
Переподготовка на факультете дошкольного образования также дает право работать в школе при получении соответствующей квалификации.
СпроситьС каким образованием можно работать в школе как педагог начальных классов? У нашей учительницы диплом юридического факультета, техникум. Учится заочно в педагогическом институте. На каком основании она имеет право преподавать в начальных классах?
Я работаю в школе учителем музыки, имею среднее специальное педагогическое образование. В данный момент учусь на заочном отделение в педагогическом институте на учителя русского языка и литературы. Могу ли я, перейдя на третий курс, преподавать в школе русский язык и литературу в 5, 7 классе?
Учусь на 4 курсе спортфакультета могу ли я препадавать уроки физкультуры.
ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХРАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ" (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении..."
III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Учитель
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Получается, что не можете. Тем более, что Письмом Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями...") образовательным организациям общего среднего образования рекомендовано в кадровой политике руководствоваться данным ЕКС при приёме на работу пед. работников.
Спросить