Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неправильный товар с наложенным платежом

• г. Волгоград

Из интернет магазина по почте с наложенным платежом пришёл не тот товар. Я не оплатил его, а почта требует оплатить и самостоятельно заниматься возвратом за свой счёт. Не моя вина, зачем мне это надо. Как мне нужно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, тут стоит понимать, что Почта России не является участником Вашего договора купли-продажи, поэтому она не несёт ответственности за продажу ненадлежащего товара.

У Вас есть два варианта.

1) Не принимать посылку, а значит и не оплачивать её. Но тогда Вы лишитесь возможности вернуть деньги за покупку, т.к. вина за неполучение товара будет лежать на Вас.

2) Принять посылку (а значит, произвести все оплаты). И вести работу по возврату товара продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Дело в том, что Вами получен товар с недостатками, т.к. он не соответствует условиям договора купли-продажи (преамбула Закона в части понятия недостатка товара). А значит на основании ст. 18 Вы имеете право на возврат уплаченных денежных средств. Более того, Вы имеете право требовать возмещения убытков, которыми могут быть признаны расходы на доставку, наложенный платёж. При этом если у Вас товар, относящийся к категории технически сложных, то требование о возврате Вами должно быть сделано в течение 15 дней.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?

Заказал телефон в интернет магазине наложенным платежом, товар пришел, я оплатил его затем открыл посылку телефон оказался совершенно другой, и еще и подделка и с дефектами. Интернет магазин на контакт не идет. На почте отказались возвращать деньги скажите как быть?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .

Заказала в интернет-магазине посылку наложным платежом, подруге этот товар пришел раньше, оказалось что товар полная ерунда, теперь пришла моя посылка, я отказываюсь ее оплачивать и забирать, из магазина и с почты звонят и требуют чтобы я оплатила обратную пересылку. Обязана ли я это делать?

Заказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,

Заказала шторы через интернет-магазин, а пришли грибы, оплатила на почте наложенным платежом, получатель пин " почта" как вернуть деньги?

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попались на интернет-мошенников, купили товар и оплатили его наложенным платежом. Вскрыли посылку дома. Заявление в полицию подали, дело не возбудили. Наложенный платеж до мошенника не дошел, сейчас находится в депозите у почты. Я нашла еще пострадавших с этого интернет-магазина. Могу ли я подать в суд на почту, чтобы они нам вернули наложенный платеж? Что еще нужно сделать?

Заказала постельное белье по интернету, наложенным платежом, оплатила на почте, дома обнаружила не качественное белье, как вернуть деньги, возможно ли принести на почту товар, отправить продавцу пусть даже и за свой счет и вернуть свои деньги?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение