Неисправный телевизор - сколько ждать ремонта по гарантии?
Скажи те пожалуйста я купил телевизор через 2 месяца он сломался не включался отдал в магазин по гарантий в ремонт прошло 50 дней не слуха не духа я пошло в магазин там мне сказали что нужно ждать два месяца это так или нет.
Доброго времени. На основании преамбулы и ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при нарушении срока на безвозмездное устранение недостатка (45 дней), Вы вправе предъявить требование о возврате денег за покупку, потребовать неустойку 1% за каждый день просрочки ремонта, и моральную компенсацию. Обращайтесь, помогу забрать деньги. Контакты есть ниже.
СпроситьКупил в магазине телевизор. Первый раз сломался через 20 дней. В магазине сказали что обменивают только до 14 дней.
Прошло два месяца возил на ремонт по гарантии уже два раза. Сейчас сламался снова. Могу я как-то добится чтобы аго мне обменяли?
Здравствуйте, Владимир!
Согласно ст. 18 ЗАКОНА РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В соответсвии со ст. 19. Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Выбор конкретного способа (из указанных выше) восстановления права покупателя на получение качественного товара законодательно не ограничивается и осуществляется покупателем добровольно любым из перечисленных способов.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Согласно ст. 21 вышеуказанного Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Удачи Вам!
СпроситьЯ купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
Нужно пред"явить претензию на основании Закона о защите прав потребителя отдать директору магазина под роспись на втором экз. И потребовать возврат денег. Либо направить заказным письмом. Если ответ не последует либо получите отказ, направляйте иск в защиту прав потребителя.
Просите взыскать сумму иска. Моральный вред, штраф.
СпроситьПосле приобретение телевизора через 3 месяцев сломался телевизор. Просто не включался. Отдали в магазин сказали только на ремонт. В заключение написали что проблем нет все исправно работает. После двух дней телевизор по прежнему не включается. Могу ли я вернуть деньги за телевизор?
Здравствуйте, Анастасия!
Да, можете в порядке, установленном Законом РФ "О защите прав потребителей". Телевизор является технически сложным товаром, а недостаток явно является существенным. Для начала следует обратиться с письменной претензией к продавцу товара. Заключение есть у Вас после проверки качества?
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.
Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.
Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Сломался телевизор, на гарантии. Было видно, что ремонт долгий и затратный (муж работает в мастерской). Отдали телевизор в магазин на проверку качества для обмена. Через 20 дней с нами не связались. Мы доехали, выяснилось: что телевизор в ремонте-ждите 45 дней! Прошло 48 дней-телевизора нет. Наши действия?
Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Добрый день, пишите претензию и подавайте продавцу. Телевизор в любом случае придется отдать на экспертизу.
СпроситьПомогите пожалуйста. Сломался телефон подали заявку на ремонт в магазин. Выписали бумажку и сказали ждать курьера. Прошёл почти месяц от курьера ни слуха ни духа, а магазин на ремонте. Что делать и как правильно исчислять сроки.
Ремонт до 45 дней, так что 15 еще ждите. На время ремонта телефона по вашему заявлению должны были выдать другой
СпроситьСдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.
Алексей, все верно - 45 дней.
По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта.
СпроситьРодители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?