Замена телевизора по гарантии затягивается - как поступить в данной ситуации?
Сломался телевизор, на гарантии. Было видно, что ремонт долгий и затратный (муж работает в мастерской). Отдали телевизор в магазин на проверку качества для обмена. Через 20 дней с нами не связались. Мы доехали, выяснилось: что телевизор в ремонте-ждите 45 дней! Прошло 48 дней-телевизора нет. Наши действия?
Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Имеете право, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьСломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.
Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.
Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?
Да,имеете право.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили телевизор, он переодически отключается, по гарантии можно отдать на ремонт. Пока телевизор на ремонте, что я могу потребовать от магазина? Т.к. ремонт долгий, а без телевизора сидеть не охото.
Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить2 месяца назад отдали в ремонт телевизор по гарантии, однако вчера позвонили из мастерской и сообщили, что телевизор не подлежит ремонту и надо обращаться в магазин для получения. Аналогичного. Телевизор покупали через интернет, телефон интернет магазина не сохранился, что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию СЦ на возврат его стоимости и неустойку за просрочку.
СпроситьЗдравствуйте. Ищите продавца, больше ничего. Пишите заявление о замене товара или возврате денежных средств
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! Проверка качества и экспертиза - это разные вещи. Телевизор это сложное техническое устройство. До 45 дней. Но вы сказали или написали? Если вы написали претензию, то от того какие требования вы в претензии указали и будет считаться срок.
Расторжение договора и возврат денег-10 дней;
Гарантийный ремонт - 45 дней. Если Вы подписали согласие на ремонт - 45 дней.
СпроситьПосле приобретение телевизора через 3 месяцев сломался телевизор. Просто не включался. Отдали в магазин сказали только на ремонт. В заключение написали что проблем нет все исправно работает. После двух дней телевизор по прежнему не включается. Могу ли я вернуть деньги за телевизор?
Здравствуйте, Анастасия!
Да, можете в порядке, установленном Законом РФ "О защите прав потребителей". Телевизор является технически сложным товаром, а недостаток явно является существенным. Для начала следует обратиться с письменной претензией к продавцу товара. Заключение есть у Вас после проверки качества?
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьКупил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?
Здравствуйте. При сдаче телевизора на проверку качества, что было написано в акте приема-передачи? Было ли указано, что телевизор "не включается" или "не работает"или что-то в этом роде?
Если в акте сдачи на проверку качества сотрудником сервисного центра были зафиксированы недостатки телевизора, то Вы вправе требовать замены товара или возврата денежных средств, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку с претензией о качестве товара Вы обратились в течение 15 дней со момента покупки, то Вы вправе требовать замены или возврата денег, но при условии, что недостаток подтвердится. И при этом не нужно доказывать его существенность.
Понятно, что поскольку Вы отсутствовали на проверке качества, телевизор могли починить. Поэтому Вашим доказательством наличия недостатка может быть акт приема-передачи в сервисный центр.
СпроситьВ квитанции о приеме написано:"не реагирует на включение, срабатывает только подсветка.
СпроситьТогда стоит подать письменную претензию с требованием о замене товара либо возврате денег, ссылаясь на то, что при приеме товара недостаток присутствовал, а это является достаточным основанием для удовлетворения требований (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЧто делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора?
С уважением, Ксения.
Если телевизор не вышел из строя по Вашей вине, то да в соответствии с законом о защите прав потребителей. В можете заявить требование о замене на аналогичный телевизор, либо согласиться на телевизор другой марки (вида) с компенсации разницы в цене, либо получить деньги. Требование могут быть заявлены продавцу либо производителю. Возьмите справку из сервисного центра о причинах неисправности и о том, что телевизор не подлежит ремонту. И не забудьте чек, который получили при покупке. Успехов.
СпроситьПроблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены
Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
обращайтесь с претензий к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, учитывая неоднократные поломки, можно прийти к выводу о существенном недостатке этого технически сложного товара. Если претензию проигнорируют- обращайтесь в суд.
Спросить