Образец жалобы на низкое напряжение в электросети, кому ее адресовать.
Образец жалобы на низкое напряжение в электросети, кому ее адресовать.
Здравствуйте! Соответственно, поставщику эл.энергии, у Вас должен быть соответствующий договор. Писать нужно не жалобу, а убедительную и мотивированную претензию - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьНе бывает таких образцов. Претензия составляется исходя из каждой конкретной ситуации. Вы можете воспользоваться помощью любого юриста сайта.
СпроситьУ меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
За 5000 рублей, при 100% предоплате и при получении от Вас необходимой информации помогу, извините я не альтруист.
СпроситьВ НСТ низкое 160 напряжениегорят электроприборы образец жалобы.
Пример жалобы вы можете найти интернете, здесь же вы можете получить консультацию как действовать, куда обращаться. Обратившись на личный прием, сможем написать жалобу в УК.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите письменную претензию в энергоснабжающую компанию.
Если в течение 30 дней после регистрации написанного Вами обращения никаких действий не происходит, привлечь энергосбыт поможет прокуратура, в которую также советую обратиться.
Роспротребнадзор.
Администрация города (района или же деревни).
Энергонадзор.
Общественная палата.
Суд.
У всех этих органов есть свои официальные сайты, которые не сложно найти в интернете. Достаточно просто написать на почту соответствующему органу о том, что у Вас низкое напряжение в сети, и что Вы уже старались решить проблему с энергосбытом. Лучше будет, если Вы предъявите все имеющиеся доказательства в электронном письме.
Еще один полезный совет – когда будете писать коллективную жалобу в энергосбыт, сошлитесь на ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009), согласно которому отклонение от 230 Вольт не должно превышать 10%.
СпроситьСкажите пожалуйста, имеют ли право электрики, заменить счётчик электроэнергии, без видимых на то причин, без предупреждений и моего разрешения? Дело в том, что входящее напряжение в электросети моего дома не соответствовало стандарту, напряжение составляло от 140 до 175 вольт (показания стабилизатора напряжения), таким образом счётчтик просто напросто не работал, останавливался, при низком напряжении. Теперь же, после замены службами энергосети моего счётчика на свой, потребляемость выросла втрое! Что делать? Ведь напряжение не соответствует стандартам! Почему я должен платить, за не качественное обслуживание!?
Согласно Постановления Правительства РФ от 31.06.2006 № 530, владелец объекта, на котором установлен данный прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором. Сетевая организация (в случае заключения с потребителем договора оказания услуг по передаче электрической энергии) на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом. (Согласно статьи 210 ГК РФ). В случае же если прибор учета установлен в подъездных щитках, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние электрических сетей, подводящих для граждан энергию, используемую для бытового потребления, и приборов учета, установленных вне квартиры, возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами, согласно статьи 543 ГК РФ. В вашем наверняка есть договор с управляющей компанией (УК), по которому Вы ежемесячно оплачиваете им их услуги. В том числе в которые должно входить эксплуатация и ремонт и замена электрооборудования подъездов.
СпроситьВ результате скачка напряжения в электросети сгорела стиракльная машина-автомат. Электросеть отказывается оплачивать ремонт. Кому я могу предъявить претензии по поводу сгоревшего электрооборудования?
Уважаемая Светлана.
Если экспертизой установлен факт того, что электроприбор вышел из строя в результате скачка напряжения в электросети, т. е. вина потребителя отсутствует,
претензию следует направлять в адрес Вашей энергосбытовой организации.
Если в энергосбытовой организации Вам отказывают в предоставлении сведений, касающихся фиксации скачка напряжения в электросети, в результате которого сгорела стиральная машина, пообщайтесь, например, с соседями, может быть, они смогу подтвердить в судебном порядке факт того, что скачок напряжения в электросети был. Желательно, наличие 2-х свидетелей.
Если непосредственным виновником "Ваших бед" является не Ваша энергосбытовая организация, её представители будут иметь право, в случае удовлетворения Ваших требований, затем в порядке регресса обратиться в суд с иском к непосредственному виновнику, причинённого ущерба.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
Спросить